Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

104 двигатель не тянет

Автор EVGENY933, 09 февраля 2018, 11:14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DVA

Цитата: EVGENY933 от 11 марта 2018, 17:33:59Кто такой?  Как найти?  Сколько стоит?))
Я думал здесь все его знают :o hfmscаn
Читайте у него в подписи все ответы на ваши вопросы

DVA

У именя ЕЛМка уже наверное года 4 ...и на диагностику ни разу не ездил. Все решал сам или с помощью  Михаила или народа, который разбирается в диагностике.  ЕЛМка уже давно себя оправдала с лихвой. :good:

EVGENY933Автор темы

Цитата: DVA от 11 марта 2018, 17:36:46
Цитата: EVGENY933 от 11 марта 2018, 17:33:59Кто такой?  Как найти?  Сколько стоит?))
Я думал здесь все его знают :o hfmscаn
Читайте у него в подписи все ответы на ваши вопросы
Как видишь не все знают)))  но человек очень полезный оказался. Спасибо тебе огромное. Теперь хоть засканируйся вдоволь)))
WDB2020281F068067

EVGENY933Автор темы

Всем привет.  104 двигатель, когда менял заслонку, заменил, что в пускном коллекторе есть бензин. Небольшие лужицы. Откуда и в чем причина? 
WDB2020281F068067

Игорь

проверь регулятор давления топлива

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

EVGENY933Автор темы

Цитата: Игорь от 14 марта 2018, 10:08:04
проверь регулятор давления топлива
Стоит новый. Менял
WDB2020281F068067

EVGENY933Автор темы

WDB2020281F068067

EVGENY933Автор темы

Сделал диагностику.  Вышли ошибки только по лямбде. 23,29, 31, 36
WDB2020281F068067

DVA

Восполдьзуюсь автопереводом :ah:
Цитата: EVGENY933 от 14 марта 2018, 10:34:0123
O2 sensor  voltage too large. - O2 (до / выше по потоку от конт.), Слишком большое напряжение.
Цитата: EVGENY933 от 14 марта 2018, 10:34:0129
O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp too small)- O2 (до / выше по потоку от конт.), Ток нагревателя (слишком маленький усилитель)
Цитата: EVGENY933 от 14 марта 2018, 10:34:0131
O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current, short circuit -Подогреватель датчика о2ий (перед / перед кат. Усл.), ток нагревателя, короткое замыкание

Цитата: EVGENY933 от 14 марта 2018, 10:34:0136
Fuel adaptation (lambda control, mixture too rich (lean stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator) - Приспособление топлива (управление lambda, смесь слишком богатая (постный стоп) (воздушная течь входа, инжекторы топлива, регулятор давления диафрагмы)

Из этого понятно, что либо подсос где-то идет, либо топливо заливает. В свете того, что у вас в коллекторе бензин имеется, то скорее всего отсюда и растут ноги у вашей проблемы.  Снимите трубку вакуума с регулятора давления топлива на работющей машине  и смотрите не капает ли оттуда бензин. Если сухо, то возможно какая-то форсунка /ки льют по черному. То есть снять их  и на стенд для проверки.

Pavel0861

Цитата: EVGENY933 от 14 марта 2018, 10:31:40Стоит новый. Менял

Ни о чем. Все равно проверять надо. Трудно на работающем двигателе снять шланг с регулятора?

Цитата: EVGENY933 от 14 марта 2018, 10:32:06Чистил. В отличном состоянии

Чистота и отличное состояние ничего не говорят о состоянии запорного узла. Снимать рампу и проверять на утечку.
Бензин в коллектор может попадать только этими двумя путями. Ну, или кто-то ночью наливает.
А кроме наличия какого-то количества бензина в коллекторе другие нарекания на работу двигателя есть?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: EVGENY933 от 14 марта 2018, 10:32:06Чистил. В отличном состоянии
Тут не чистить их надо , а на стенде проверять налив и удержание топлива.
А чистили чем?

DVA

Цитата: Pavel0861 от 14 марта 2018, 10:50:14А кроме наличия какого-то количества бензина в коллекторе другие нарекания на работу двигателя есть?
104 двигатель не тянет

Десять тем наплодил уже, а проблема скорее всего одна ;)

EVGENY933Автор темы

Цитата: DVA от 14 марта 2018, 10:49:40
Восполдьзуюсь автопереводом :ah:
Цитата: EVGENY933 от 14 марта 2018, 10:34:0123
O2 sensor  voltage too large. - O2 (до / выше по потоку от конт.), Слишком большое напряжение.
Цитата: EVGENY933 от 14 марта 2018, 10:34:0129
O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp too small)- O2 (до / выше по потоку от конт.), Ток нагревателя (слишком маленький усилитель)
Цитата: EVGENY933 от 14 марта 2018, 10:34:0131
O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current, short circuit -Подогреватель датчика о2ий (перед / перед кат. Усл.), ток нагревателя, короткое замыкание

Цитата: EVGENY933 от 14 марта 2018, 10:34:0136
Fuel adaptation (lambda control, mixture too rich (lean stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator) - Приспособление топлива (управление lambda, смесь слишком богатая (постный стоп) (воздушная течь входа, инжекторы топлива, регулятор давления диафрагмы)

Из этого понятно, что либо подсос где-то идет, либо топливо заливает. В свете того, что у вас в коллекторе бензин имеется, то скорее всего отсюда и растут ноги у вашей проблемы.  Снимите трубку вакуума с регулятора давления топлива на работющей машине  и смотрите не капает ли оттуда бензин. Если сухо, то возможно какая-то форсунка /ки льют по черному. То есть снять их  и на стенд для проверки.
Спасибо за перевод)))  регулятор давление недавно менял, так как машина не сразу заводилась и капало. Форсунки тоже проверял с месяц назад. А проблема уже год висит)  как мне диагност сказал то это лямбда, так как она вообще никаких показаний не дает.
WDB2020281F068067

Pavel0861

Объединил темы. Автор, чем больше тем, тем меньше толку. Не мусори на форуме.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!