Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После сильного мороза не запускается.

Автор Che Sandro, 30 января 2018, 16:20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Che SandroАвтор темы

Всем здрасти. Проблема такая, в -28 примерно, машина не завелась. до этого в -20 с утра заводилась без проблем. и вот уже третий день не заводится хотя днем у нас уже -5. Уже и грел и кипятком поливал ничего не помогает. искра есть, бензин поступает, свечи мокрые сушил, посоветуйте что еще можно сделать? машина W202/ 1.8 /920.111

DVA

Цитата: Che Sandro от 30 января 2018, 16:20:38что еще можно сделать?
Отогнать машину в тепло и дать постоять пару часиков. Возможно в выхлопной трубе замерз конденсат. :de:

Radist

Воспользуйтесь поиском, только недавно обсуждалась подобная тема.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Che SandroАвтор темы

Цитата: DVA от 30 января 2018, 16:24:41
Цитата: Che Sandro от 30 января 2018, 16:20:38что еще можно сделать?
Отогнать машину в тепло и дать постоять пару часиков. Возможно в выхлопной трубе замерз конденсат. :de:
кстати да,забыл написать выхлопную трубу тоже проверил конденсата нет.

DVA

Цитата: Che Sandro от 30 января 2018, 17:12:10выхлопную трубу тоже проверил

Каким образом? Лямбду выкручивали?

Che SandroАвтор темы

Цитата: Radist от 30 января 2018, 17:10:42
Воспользуйтесь поиском, только недавно обсуждалась подобная тема.
прежде чем писать сюда я конечно же подобные темы искал, но аналогичной проблемы не нашел.

Che SandroАвтор темы

Цитата: DVA от 30 января 2018, 17:15:21
Цитата: Che Sandro от 30 января 2018, 17:12:10выхлопную трубу тоже проверил

Каким образом? Лямбду выкручивали?
а для чего? конденсат я так понимаю в нижней точке собирается, вот там то я и откручивал льда не было,но на всякий случай прогрел всю нижнюю часть глушителя паяльной лампой.

Radist

А катализатор стоит. У кого-то катализатор замерзал.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Che Sandro от 30 января 2018, 17:20:51а для чего?

Чтобы исключить замерзшую систему выхлопа. Если она замерзла, то выхлоп пойдет через отверстаие лямбды и машина заведется

Che SandroАвтор темы

Цитата: Radist от 30 января 2018, 17:37:13
А катализатор стоит. У кого-то катализатор замерзал.
вырезан

sashashorin

у сестры в том году киа не заводилась, пытались два дня, добили стврый аккум, купили новый, крутит бодро, но не заводится. Свечки когда в очередной раз выкручивали, заглянул в свечной колодец, а поршенек то блестит. Только блестел не поршенек, а бензин туда перелитый мозгами в попытках завести мотор. Откачали капельницей, грамм по сто наверно было в каждом, потом завелась.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Che SandroАвтор темы

Цитата: sashashorin от 30 января 2018, 18:59:12
у сестры в том году киа не заводилась, пытались два дня, добили стврый аккум, купили новый, крутит бодро, но не заводится. Свечки когда в очередной раз выкручивали, заглянул в свечной колодец, а поршенек то блестит. Только блестел не поршенек, а бензин туда перелитый мозгами в попытках завести мотор. Откачали капельницей, грамм по сто наверно было в каждом, потом завелась.
читал о таком тоже, заглянул у себя,немного влажно :D, но откачивать вроде нечего

Tiger

Салют! у мну была подобная проблема вот ТЕМА может поможет
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Kira

Блок управления на ночь на батарею. И трубку продуть.

Che SandroАвтор темы

Цитата: Kira от 30 января 2018, 20:37:07
Блок управления на ночь на батарею. И трубку продуть.
в трубке сухо,перед зимой поставил фильтр между трубкой и коллектором, эбу пока не трогал.