Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Терт драйв Опель Астра и Шеврале Круз

Автор ааа77, 14 сентября 2010, 18:33:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ааа77Автор темы

В семье есть и 203 сев за руль я себе комфортно не чувствую.Хотя едет она очень хорошо 192л.с. но очень жесткая.
Чувствуется даже 5р монета. Требует очень много денег, ну очень много. За год примерно 100т.р. кроме плановых.


Dmitry

Расход я так понимаю по бортовому компу, на него честно говоря можешь не обращать внимания, очень мало машин у которых он совпадает с действительным с точностью до литра.

Большая потеря в цене обусловлена тем, что немецкие машины явно переоценены, поэтому за первые годы теряют очень много, пока их цена не станет рыночно оправданной. Если не хочешь много потерять, то рассматривай японцев. Для примера в 2004-м году купили маме Ланцер за 480 тысяч рублей, сейчас средняя цена на него около 340, т.е. потери в среднем по 23 тысячи рублей в год. Кстати тогда как раз и выбирали между Ланцером и Астрой.

Отредактировано Dmitry (2010-09-15 21:14:17)


ааа77Автор темы

Лучше буду ездить на своем мерседесе пока не соберу денег для новой БМВ 3 серии.
А япы не нравятся.


Dmitry

Ну БМВ новые вообще колосально теряют, как кстати и Мерседесы. Новая Х5 стоит в районе 3 млн, а такая же 5-ти летняя всего 1.2 млн. А почему именно новую хочешь?


ааа77Автор темы

Моя то лучше всех беушных. А когда будет возможность купить новый БМВ то о потерях не буду думать, потому что люблю я БМВ.


Dmitry

Просто может лучше взять 3-х летнюю e60 или 5-ти летний е53, чем новую трешку? То что она новая только проблем добавит со страховкой, угонибельностью и прочим. Впринципе если бюджет в районе 700, то можно взять ухоженную е39 или е60 первых годов. У меня друг недавно е60 530 взял за 670, такая машина, ммм... Какой там к черту дэу с опелем))))


ааа77Автор темы

Может ты и прав но уже решил вложить в свою 30-35т.р. и ездить еще год. По поводу е60 мне тоже нравится, но лучше взять рестайл. А на рестайл ценник пока кусает. е39 не нравится(не в обид)


Dmitry

Цитироватьааа77 написал(а):

По поводу е60 мне тоже нравится, но лучше взять рестайл.

Тут не совсем согласен. На дорестайле двигатель и автомат как на е39, что имеет ряд плюсов в плане цен на обслуживание. Там и так цены такие, что фраза "вложить 30-35 и ездить год" будет только расстраивать))) Но с другой стороны по сравнению с е60 все отстой, кроме f10 наверное, но на ней пока не довелось покататься, хотя в салоне супер конечно.


Dragon

ЦитироватьИлюша написал(а):

сев за мерседес, трудно пересесть на что-то из подобных овощерезок

именно-именно! я после тест-драйва Астры сел в свою машину и понял, что там я сидел на табуретке, а у себя - в кресле! даже после Х-трейла и Патфаиндера похожие чувства были, хотя это совсем другая тема. Но с другой стороны, новая машина - это новая машина. а есть ещё мнение, что машина пообкататься должна, т.е. надо брать примерно 2-3-летнюю, чтоб всякие резинки не постарели особо, а все детские болезни конкретного аппарата были устранены (при условии, что владелец первый адекватный гражданин).

ааа77, так каков вердикт?

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

ааа77Автор темы

ЦитироватьDragon написал(а):

ааа77, так каков вердикт?

Вложить в свою 30-35т.р. и ездить еще год. И при покупке другого авто не смотреть в сторону всякой ерунды и покупать уже проверенное из все таки премиум брендов.


133va

Знаете фразу Хрущева свое Гамно малиной пахнет.подумайте.то что садитесь и думаете в моей как в замке лишний раз говорит о том что пытаетесь себя успокоиться..Я щас открыл для себя марку крайслер.понял что реальная марка..следующую хочу Пацифика!


Николя

ЦитироватьDragon написал(а):

именно-именно! я после тест-драйва Астры сел в свою машину и понял, что там я сидел на табуретке, а у себя - в кресле! даже после Х-трейла

У отца X-Trail 2.0L 2007г. 140л.с АКПП и едет отлично и не ломался не разу пробег 65тыс.км.Но салон ни какой,дешевый пластик,вид унылый.За рулем сидишь как на табуретке.Ему конечно нравится после Нивы(11 лет только на ней ездил) и говорить нечего.После X-Traila в Мерс садишся, аж удовольствие получаешь.


Викинг

Тема хорошая. Я так и думал, что автор не пересядет с мерседеса )))

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Ritms

Цитировать133va написал(а):

Знаете фразу Хрущева свое Гамно малиной пахнет.подумайте.то что садитесь и думаете в моей как в замке лишний раз говорит о том что пытаетесь себя успокоиться..

де не о чём это не говорит, бред! просто в w202 хоть он уже и устаревшая модель, изначально было заложено очень приличное качества(говоря о всех узлах и агрегатах вцелом) это и добротные материалы и надёжность всех узлов, качество сборки, продуманность интерьера и экстерьера итд итп и поэтому садясь из w202 в другие машины, особенно это касается моделей эконом класса всякие фокусы, альмеры, элантры и многие другие, понимаешь что твой 13летний старичок ничуть не хуже, а в некоторых аспектах порой и лучше машин, превышающих его теперешнюю стоимость в 2-3 раза, тут волей неволей задумаешься а может ну её эту новую машину, пересяду-ка я на мерс классом повыше, или вовсе на новый мерс, бмв, ауди итд (премиум).

Отредактировано Ritms (2010-09-16 01:01:37)


Almay

Цитировать133va написал(а):

пытаетесь себя успокоить

извини, но ,судя по твоим метаниям, именно это с тобой и происходит............