Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Терт драйв Опель Астра и Шеврале Круз

Автор ааа77, 14 сентября 2010, 18:33:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викинг

133va, да мы не паримся и не успокаиваем себя, ездим и наслаждаемся.... приводим в порядок или реставрируем... кто как. А прыгать с машины на машину - это ерунда... сложно w202 замену найти среди одноклассников - это уже подтверждено не раз. Аналоги либо мертвы, либо их не продают (слоны,  крокодилы), потому что смысла нет, ездят и радуются. А чтобы пересесть во что-то достойное нужно больше ляма и то не факт, что не вляпаешься.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

133va

ну вы жжоте...с каждым годом мнение будет меняться..и в опеле раньше по другому все делали.а сейчас не хуже..тяжело пересесть с мерседеса старого по причине что привык к дизайну,к новому тяжело привыкнуть,а на хорошую комплектацию нет бабла.вот и весь разговор...опель в комплектации хороший достойной автомобиль..пусть авто лучше будет свежак но классом пониже.и епать не будет в ремонте


Иван_А311ЕЕ174.

Цитировать133va написал(а):

и епать не будет в ремонте

вопрос кто еще кого удет Ипать ))))
я вот сейчас  своего продал, я проездил на нем 2 года за 2 года он у меня СЛОМАЛСЯ 2 раза 1 раз ДМРВ, 1 раз КАТУШКА зажигания, планово я поменял все резинки и рычаги верхние в ходовке и цепь в моторе  ... ВСЕ ! я за эти 2 года наездил по матушке россии на нем очень много и по таким дорогам что нова астра или е90 развалилась бы я тебе 100% говорю я по убитой дороге магнитогорск Уфа через горы с дырами в асфальте с пол колеса (там по весне это норма)  только за год раз 15 туда-обратно мотался еще много куда по меж городу, а уж по городу я наездил дай боже единственное что меня угнетало это клиренс (Хочу Жип, но не могу найти достойный) и печалил меня 1.8 по трассе в уфу на перевалах его вообще никак не хватало ((( 
а была у меня до этого помойкО с нуля я в нее вложил за год больше (и продал) чем в 10 летний мерседес за 2 года ...
вывод делайте сами
PS если не найду себе Гранда то возьму себе 39 ку но ходовка 39ки такой эксплуатации не вытерпит - 90%


133va

у отца когда то была 12 проездил 50 тыс без проблем.Вопрос исчерпан.каждый пусть верит в свой тачан..


Dmitry

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

возьму себе 39 ку но ходовка 39ки такой эксплуатации не вытерпит - 90%

Все она выдержит, просто придется раз в год менять рычаги, ну где-то ориентировочно тысяч 40 рублей удовольствие. 39 очень надежная машина, но требует дорогово и регулярного обслуживания.


Северянин.

Да кстати вот интересные вещи по поводу качества современных автоhttp://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3705.0" rel="nofollow" target="_blank">Это интересно После всех размышлений,а особенно когда видиш у друга на станции как это все новое начинает сыпатся,одна мысль поезжу я ещё на мерсе.


AZAROV

А почему Ланцер Х не рассматриваешь?

[/quote]

Человек купивший это после Golf 5 , приехал на следущий день и на весь салон орал "заберите это какашко обратно"...

А я бы Киа смотрел-у них очень жесткая политика года 3 назад началась за завоевание рынка. С качеством всё в порядке, да и с моделями тоже.
Сид трёхдверка отличный авто и внешне и по отзывам. Серато внешне гармоничен, но мне напоминает уменьшенный Аккорд). Тем не менее авто для развивающихся стран разрабатывали-как следствие довольно простая конструкция.

[/quote]

У киа только жёсткая политика промывания мозгов покупателям , ибо сравнить эти поделки даже с маздой и мицубиши нельзя. Про цЫд они долго трепались , что это будет самая надёжная машина в гольф классе , всё сделано на уровне лучших представителей класса и т.п. ... Итог как всегда - по британскому рейтингу это самая ненадёжная машина класса. Провалены все сравнтельные тесты ...

Я щас открыл для себя марку крайслер.понял что реальная марка..следующую хочу Пацифика!

[/quote]

Покатайся на себринге и ты 100% закроеш для себя эту марку  :rofl:

ЦитироватьВикинг написал(а):

сложно w202 замену найти среди одноклассников - это уже подтверждено не раз. Аналоги либо мертвы, либо их не продают (слоны,  крокодилы), потому что смысла нет, ездят и радуются. А чтобы пересесть во что-то достойное нужно больше ляма и то не факт, что не вляпаешься.

+1 Качество машины/цена вне конкуренции.

Цитировать133va написал(а):

и в опеле раньше по другому все делали

Плохие машины они никогда и не делали ... Врядле у них улучшилось и без того неплохое качество. На Вектре и Омеге ездил немало . Весь негатив об опеле основан на юзании необслуженых убитых ведёр .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Человек купивший это после Golf 5 , приехал на следущий день и на весь салон орал "заберите это какашко обратно"...

Вот никогда таких людей не понимал, он когда покупал обкуренным что ли был? )) Такое чуство что некоторые специально покупают машины, чтобы потом с гордостью какашком их называть.

На самом деле очень даже не плохой автомобиль. Для своих денег один из лучших вариантов среди новых авто.


AZAROV

Да , факт покупки конечно был слишком поспешным и необдуманым ... Но по сравнению с гольфом он прав на 100% .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

133va

новый себринг тачка крутая ценниг подкачал..попробуйте 300м 210 рядом не стоял по комфорту и мощности..


AZAROV

Чем крутая ? Мало того что вопиюще уродливый (впрочем старый себинг тож был буэээ) весь из дешёвого пластика , облезающей китайской серебряночки , вообщем фууу ... 300м просто большая машина стоющая относительно немного (за границей по крайней мере так) ничего примечательного там нет . 210-й 3.2 и 4.2 один хрен едут лучше , про управляемость  так всё понятно . 300С и додж магнум , да нравицо и по дизайну и моторы HEMI , но опять же салон на уровне корейских поделок всё портит .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

133va

насчетуправляемости поспорю.у мну европейка она на порядок лучше америкосовской..скажу больше мне бмв 325 е90 сливает по прямой..
при том нет жора масла как в 112 где исправный двигатель маслице жрет 0.5 литра на 1000 при активной езде.вопрос а какие обороты выдает е320 при скорости 140?у меня 2600.


AZAROV

Если там 3.5 мотор , то разгон до 100 с BMW примерно одинаковый чуть менее 8 сек.  Управляемость там быть лучше чем в 210 не может впринципе , никто прототипы по северной петле не гонял ибо америкосам это не надо , им пофиг обо што вытереть руки после шлакдональдса . "евро" версия по аналогии с себрингом имела АБС штатно (на US-версии это была опция ), летние шины а не всесезонные , более жёсткие пружины и амортизаторы - всё.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

133va

другая оптика,более быстрая акпп,кожа в базе,более острый руль,жесткие аморты,пружины,клиренс меньше.


БиОаНдРоИд

Цитироватьааа77 написал(а):

Вложить в свою 30-35т.р. и ездить еще год. И при покупке другого авто не смотреть в сторону всякой ерунды и покупать уже проверенное

Вот это надо вешать на стены автосалонов под лозунгом "что делать со старой машиной"  :cool:

А теперь внимание: правильный ответ...