Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ездил сегодня на тест-драйв Е-класса, 212-й кузов.

Автор Dmitry, 02 августа 2009, 20:48:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

ну а... всемизвестные фонари "а-ля Nissan" на 212м заставили меня призадуматься.

За что ты так на ниссановцев, японцем наверное обидно такое услышать? Задние фонари 212-го, как и вообще вся его задняя часть вызывает сильное дежавю по Хендаю NF или как там его, короче типо сонаты. Причем тут ниссан, как можно сравнить ниссан и хендай?

ЦитироватьAKII написал(а):

зад 204го - вылитый BMW E60 (причём у него ж...   красивее)

И с этим не соглашусь, не фига не похож. Как раз 204 чисто внешне получился довольно самобытным, но интерьер там оставляет желать лучшего... Я вообще понять не могу, почему выпустили отличный 140-й и по аналогии Цешку: тут поменьше, тут попроще, тут подешевле. В итоге отличный автомобиль получился. Какого хрена нельзя было так же сделать с 203-м и 204-м??? Ведь 220 и 221 очень солидные и красивые внутри, взяли бы интерьер 221-го, упростили и была бы отличная цешка. Так ведь нет, надо чтобы как у Фокуса было, даже не верится что и 204 и 221 оба автомобиля одной марки. Такое чуство что Мерседес разделил свои модели на S-класс и прочие, которые покупают те, кому не хватает на S-класс.


Yevgeniy

ЦитироватьW202 написал(а):

Вот !!!!! Я тоже это слышу не первый раз и задаюсь вопросом, стоит ли пересаживатся на 220, на это только разговоры в основном о подвесках и мортиках аирматик  :dontknow: А знакомых на 220 у меня нет, спросить не у кого ....

Скажу так... Давно хотел сменить машину. Месяц назад даже повод пришел сменить, всегда думал что сменю на 220й, т.к. на Gкласс денег нет, так вот, купил ML430, только из-за того что неохото попадать на дорогие запчасти, при этом сами знаете что починить я могу все сам и абсолютно бесплатно...

По поводу 220х еще, много счас ездят ко мне, т.к. мы стали чинить компрессоры подвески, центральный замок, присоски, в месяц 2-3 бывает, при условии отсутствия рекламы как таковой, зато 140х кузово по 10-15 штук приезжают с компрессорами присосок, с проводками и прочими ерундовинами, так что старый 140 ломается чаще свежего 220ого, так что боятся 220й не нужно.


perunov31


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

За что ты так на ниссановцев, японцем наверное обидно такое услышать?

А вот и нифига! Datsun - это крутая машина. У них до сих пор и свой стиль и Ыпонское качество.... не сказать о всяких там....

ЦитироватьDmitry написал(а):

Причем тут ниссан, как можно сравнить ниссан и хендай?

NF как и соната, как и весь хундай в целом собаку съел на "как бы переврать чужие формы, чтобы ново гляделось"   А nissan Skyline (который мне ооочень нравиццо) вот его задние фонари (без пары деталей) ооочень похожи на донор 212.

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

не фига не похож. Как раз 204 чисто внешне получился довольно самобытным,

https://w202club.su/radikal/000/F/s55.radikal.ru/i148/1009/9a/5cce5d8de645.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s55/i148/1009/9a/5cce5d8de645.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s55/i148/1009/9a/5cce5d8de645.jpg" />

Хорошо, самобытно:

1) форма фонарей (расположения секций)

2) вырезка багажника.

3) выхлоп. (который у С всегда был на сторону, видимо постеснялись делать совсем похожее)

4) отражатели у бмв Мерседес копировать не стал.

В остальном фонари так же натянуты на крылья, багажник имеет тот же "выплыв" над значком, и бампер как и у бмв больше не похож на отдельную часть (нету этой ступени, как было в 203м)

Я не говорю, что прямо копия, но между 203м, 221ым и е60, он тянет всёже на е60  :dontknow:

Ладно, небудем о грусном, всётаки человек тут про 212 рассказывает  :flirt:

А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

ЦитироватьAKII написал(а):

Хорошо, самобытно:
1) форма фонарей (расположения секций)
2) вырезка багажника.
3) выхлоп. (который у С всегда был на сторону, видимо постеснялись делать совсем похожее)
4) отражатели у бмв Мерседес копировать не стал.
В остальном фонари так же натянуты на крылья, багажник имеет тот же "выплыв" над значком, и бампер как и у бмв больше не похож на отдельную часть (нету этой ступени, как было в 203м)

AKII ну не прав ты совсем. В каком-то журнале вычитал мнение дилетанта журналюги и теперь цитируешь его лабуду.

1) форма фонарей не имеет сходства, ни малейшего. И даже наоборот у Цешки фамильный срез под угол. Посмотри на 202, 124, 140, 211, 203. А то что они на бочину натянуты, так это сделано постать передней оптике. Иначе мы сейчас бы обсуждали, какой дикий диссонанс в дизайне.
2) О каком вырезе речь? Ты видел другие вырезы на машинах? И что у этих одинакового?
3) это вообще лучше бы не писал. Например на С180 труба одна и она справа, и что с того? Где по твоему мнению надо глушак выводить?
4) ясен пень, потому что нифига мерседес не копировал с е60
Выплыв над значком сделан из соображения аэродинамики, я думаю они были бы ради замутить что-либо новенькое, но есть физика и обойти ее низя.
Бампер на Мерсах уже давно не похож на одельную часть. Похоже тот журналюга не видел ничего кроме 204 и 201.

Отредактировано SLAYER (2010-09-11 10:48:31)


Yevgeniy

Цитироватьperunov31 написал(а):

Yevgeniy а как дело обстоит с W211?

Да норм все. Свежая машина радует больше чем расстраивает.


DmitryАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

По поводу 220х еще, много счас ездят ко мне, т.к. мы стали чинить компрессоры подвески, центральный замок, присоски, в месяц 2-3 бывает, при условии отсутствия рекламы как таковой, зато 140х кузово по 10-15 штук приезжают с компрессорами присосок, с проводками и прочими ерундовинами, так что старый 140 ломается чаще свежего 220ого, так что боятся 220й не нужно.

Ну это как раз потому что рекламы нету. В каком-нибудь АЗР ситуация проивоположенная: куча 221 и 220, и может раз в месяц какой-нибудь 140 заедет случайно. Ты же сам знаешь сколько стоят элемента подвески на 220 и сколько у нас любителей поставить что-нибудь китайское подешевле. Вот как после такого машина не будет сыпаться?


БиОаНдРоИд

ЦитироватьSLAYER написал(а):

В каком-то журнале вычитал мнение дилетанта журналюги и теперь цитируешь его лабуду.

Потрудись извиниться, я журналов не читаю, и всё что здесь написано я высмотрел сам. 

Кстати пункты отмеченные цифрами это как раз таки изключения из похожести - перечитай ещё раз.

А проще сравни между собой в живую 203й с любыми Биммерами тех выпусков, и если найдёшь e60 радом с 204ым. увидишь, что мерседес ооооочень сильно ушёл от своих традиций.

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Выплыв над значком сделан из соображения аэродинамики

Да? что-то 211ый прекрасно себя чувствует без него, с обычным "круглым" багажником.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Бампер на Мерсах уже давно не похож на одельную часть.

Посмотри на свой повнимательнее. Ступенька до бампера идёт прямо, и на 203м тоже прямо, а на 204м её замылили в ровень.  Похоже что у вас в Белгороде 204ых ещё нет, ты бы не спорил со мной, если б рассмотрел его жопу как следует.

А теперь внимание: правильный ответ...

sledge hammer

ЦитироватьSLAYER написал(а):

AKII ну не прав ты совсем. В каком-то журнале вычитал мнение дилетанта журналюги и теперь цитируешь его лабуду.

ак2 бредит, не слушай его :)

это и называеся в нашем мире глюками :)

линии совершенно разные, сходства просто ноль
тоже самое что сказать что airbus 380 похож на паровоз начала века =)

по сабжу: в новых мерцедесах ничего плохого нет
тот же комфорт и удобство но просто дороже
по совокупности качеств больше таких машин несуществует :)


Ritms

ЦитироватьAKII написал(а):

Я не говорю, что прямо копия, но между 203м, 221ым и е60, он тянет всёже на е60

ИМХО нет в них(e60 и w204) ничего общего, просто две абсолютно разные машины, абсолютно разных марок.


Yevgeniy

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну это как раз потому что рекламы нету. В каком-нибудь АЗР ситуация проивоположенная: куча 221 и 220, и может раз в месяц какой-нибудь 140 заедет случайно. Ты же сам знаешь сколько стоят элемента подвески на 220 и сколько у нас любителей поставить что-нибудь китайское подешевле. Вот как после такого машина не будет сыпаться?

Нужно выбирать машину на которой, все что менял продавец, оригинал!
Я такую нашел, уже второй раз. Пока очень даволен!


БиОаНдРоИд

ЦитироватьRitms написал(а):

ИМХО нет в них(e60 и w204) ничего общего, просто две абсолютно разные машины, абсолютно разных марок.

Машины разные, а вот жо....

А, продолжайте поклоняться дизайнерам, мне всёравно.

А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

ЦитироватьAKII написал(а):

Потрудись извиниться, я журналов не читаю, и всё что здесь написано я высмотрел сам. 
Кстати пункты отмеченные цифрами это как раз таки изключения из похожести - перечитай ещё раз.

Да, действительно, что-то я не понял твоей фразы, что это исключение из правил.
За это извиняюсь.

А во всем остально не соглашусь.

ЦитироватьAKII написал(а):

Да? что-то 211ый прекрасно себя чувствует без него, с обычным "круглым" багажником.

Технологии не стоят на месте. 204-й новее 211-го. Аэродинамика другая.

ЦитироватьAKII написал(а):

Ступенька до бампера идёт прямо, и на 203м тоже прямо, а на 204м её замылили в ровень.

Тоже прогресс.

ЦитироватьAKII написал(а):

увидишь, что мерседес ооооочень сильно ушёл от своих традиций.

А как по другому, не 201-й же 30-ть лет производить?!

Считаю бессмысленным продолжать диалог, т.к. ты видишь Мерседесы по иному чем я.
Мне нравятся все модели. В любимой марке вижу только хорошее.