Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится М112! Что-то блокирует стартер! Взрыв впускного коллектора!

Автор DOCENT, 12 января 2018, 11:49:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DOCENTАвтор темы

Добрый день и с прошедшими праздниками! Начну историю с того что , 2 января машина была на ходу и всё было нормально. Двигатель работал ровно и ничего не предвещало беды. Машину поставил под навес на несколько дней пока были морозы за -25. Но 6 января нужно было ехать по делам. На улице было -28, понимаю что не лучшая погода для заводки авто но очень надо было.  Машина не завелась, пыталась схватить но не смогла, залило свечи! Свечи выкручивать нехотелось , подобраться к ним сложно. Решил подождать обеда чтобы немного потеплело. В общем попытка опять не удалась. Короче 2 дня пытался я завести этот двигатель но кроме как чих пых на паре цилиндров больше ничего не получалось. На 3 день начали происходить странные вещи со стартером. Ключ в положении 2 ,  насос накачал, положение 3 стартер может один оборот сделать а может и полоборота. И тут началось самое страшное. Хотел проверить работу стартера путем перемыкания на реле стартера . Зажигание было включено , стартер сделать 2 оборота и произошёл взрыв во впускной коллектор. Короче на фото всё видно. Попал я по самое нехочу!!!!
:ohmy: >:(




Почему это произошло до сих пор загадка! Ну понятно что взорвались пары бензина во впускном , но почему туда искра попала вот это вопрос и почему перед этим что то блокировало стартер? В общем на следующий день поехал по разборкам искать запчасти, благо доноров множество, нашёл впускной, купил прокладки под него , кольца новые под форсунки. 2 дня всё мыл и всё собрал как было. Выкрутил свечи с 1-2-3-4 цилиндра. С 3-6 нету ключа подходящего чтобы снять. Первый пуск  пробовал без бензонасоса и катушек чтобы продуть цилиндры. Стартер крутил нормально. Потом подключил всё на место. Двигатель прокрутился пытаясь завестись. Чых - пых и ничего дальше. Слышно что цилиндра 3-4 схватывают но завестись не может. После 3 заводок опять началась блокировка стартера. Уже голова кругом от этого умного мерседеса. Люди добрые подскажите почему это происходит. Сам живу в 15км от города и диагноста тащить ещё не пробовал. Может у кого было что то подобное.
Записал видео . После 3 попытки завести стартер странно реагирует на поворот ключа и при этом когда стартер останавливается , начинает подниматься стрелка тахометра пока работает бензонасос.
https://youtu.be/m8470PBdr3o
Честно говоря неохота очередного взрыва услышать. Посоветуйте как быть дальше. Ещё заметил когда крутил стартером без свечей и бензонасоса - стрелка тахометра на нуле лежала. Может ДПКВ умер ?
Вот видео на холостую!
https://www.youtube.com/watch?v=xcp6Iuir9lY

cenij

Без диагностики ни туды и ни сюды, желательно не ошибки читать а например "осцилом" пройтись!
Когда "собирали" двигатель метки газораспределения наблюдали? при проворотах не ощущаетя удары(обратные) по стартеру?
Как обстоит дело с искрообразованием?
Катализаторы вырезаны,  выхлопную не запенили :D?
В коллектор ни чем не пшикали  случайно ?:D

Мартиросян

Цитата: DOCENT от 12 января 2018, 11:49:53Может ДПКВ умер ?

При мертвом ДПКВ бензонасос не качает, это раз, и зажигание не работает, это два.
Только стартер крутит.

Kira


DOCENTАвтор темы

Цитата: Kira от 12 января 2018, 17:43:26
Тоже выхлопная замёрзла?
А как это связано с такой работой стартера?
Во впускной ничего не лил! Чтобы метки посмотреть нужно клапанные крышки снимать. Думаю сначала диагностику сделаю а потом буду лезть в дебри. Вы мне объясните что блокирует стартер?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Цитата: DOCENT от 12 января 2018, 22:27:34А как это связано с такой работой стартера?
Мотор накачал в выпуск такое давление, что ему, бедняге не прокрутить. Тем более, состояние аккума оставляет желать лучшего. Попробуй покрутить с выкрученной лямбдой. Если ситуация изменится, то https://w202club.su/index.php?topic=39063.msg741948#msg741948


DOCENTАвтор темы

Цитата: Kira от 12 января 2018, 22:52:03
Цитата: DOCENT от 12 января 2018, 22:27:34А как это связано с такой работой стартера?
Мотор накачал в выпуск такое давление, что ему, бедняге не прокрутить. Тем более, состояние аккума оставляет желать лучшего. Попробуй покрутить с выкрученной лямбдой. Если ситуация изменится, то https://w202club.su/index.php?topic=39063.msg741948#msg741948
За разяснения спасибо! Теперь мне многое понятно. Аккум нормальный , просто подсел немного и масло 10. Сегодня буду проверять . Смешно будет если это из за замершей трубы столько проблем нажил себе и своему коню.

DOCENTАвтор темы

Версия о замёрзшей выхлопной трубе отпадает!!! Полдня отогревал. Потом отключил бензонасос , стартер маслает и слышна работа цилиндров в трубе. Да и не могло там столько скопиться, я минимум по 70-80 км наматываю за один выезд.  А вот когда обратно цепляешь насос. Через 2-3 прокрутки опять идёт нагрузка на стартер. Такое чувство что бензин в цилиндры заходит а выходить уже и не думают. Походу надо снимать клапанные крышки и смотреть метки. Больше мыслей нету.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Tiger

Цитата: Kira от 12 января 2018, 22:52:03
Цитата: DOCENT от 12 января 2018, 22:27:34А как это связано с такой работой стартера?
Мотор накачал в выпуск такое давление, что ему, бедняге не прокрутить. Тем более, состояние аккума оставляет желать лучшего. Попробуй покрутить с выкрученной лямбдой. Если ситуация изменится, то https://w202club.su/index.php?topic=39063.msg741948#msg741948
О, ЙА там участвовал от ФИТНЕСА настрадался...
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0