Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Смазка венца маховика М113

Автор Vеталь, 11 февраля 2015, 19:06:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VетальАвтор темы

Всем привет.
На М113 моем появилась проблема. В последнее время часто вырубает стартер через секунду после его включения. Иногда крутит туго. Курил интернеты, и на одном из форумов нашлась такая же проблема. Люди пишут, что такое бывает, когда венец маховика намагничивается и засирается, вследствие чего подклинивает стартер. Якобы, есть специальные смазки, в т.ч. марки МВ, применение которой помогает при такой проблеме. Кто нибудь с таким сталкивался? Главный вопрос у меня в том, какая именно смазка нужна? И как мазать венец? Там какое-то окно вроде есть. Каким образом его лучше проворачивать во время смазки?
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Pavel0861

Отдай стартер в переборку. Никакая смазка от намагничивания не поможет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Rus07

Такая проблема действительно есть и одно из её решений именно смазка венца, номер смазки не скажу, но она точно существует. Однако есть и другие причины для такого поведения стартера: проблемы с ключем, ДПКВ, просадка напряжения и т.д.
Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

pahan.spb

Ну проблема с намагничиванием определяется легко- стрелка тахометра резко прыгает до 2,5-4000 оборотов, после чего стартер вырубает. Спрей люминиевый действительно спасает...  :hihi:

VетальАвтор темы

Цитата: Rus07 от 11 февраля 2015, 19:53:09
Такая проблема действительно есть и одно из её решений именно смазка венца, номер смазки не скажу, но она точно существует. Однако есть и другие причины для такого поведения стартера: проблемы с ключем, ДПКВ, просадка напряжения и т.д.
, просадка напряжения маловероятна - аккум новый поставил два месяца назад и перебрал генератор, напряжение стабильно судя по вольтметру штатному, дака менял тоже недавно ( бош), остается попробовать смазать венец и стартер перебрать... Смазать проще, поэтому и решил начать с этого, вроде как лишним всяко не будет.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

VетальАвтор темы

Цитата: pahan.spb от 11 февраля 2015, 20:00:05
Ну проблема с намагничиванием определяется легко- стрелка тахометра резко прыгает до 2,5-4000 оборотов, после чего стартер вырубает. Спрей люминиевый действительно спасает...  :hihi:
стрелка тахометра действительно прыгает, иногда до1,5, иногда и до 5 доходит. После такой неудачной попытки запуска обычно до минуты стартер не реагирует на поворот ключа, либо срабатывает, но ключ нужно поворачивать резко из положения ноль в положении старт, не задерживпя на промежуточных положениях. И да, бывает только на горячую.
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

pahan.spb

#6





sergejibr

Цитата: pahan.spb от 11 февраля 2015, 20:00:05
Ну проблема с намагничиванием определяется легко- стрелка тахометра резко прыгает до 2,5-4000 оборотов, после чего стартер вырубает. Спрей люминиевый действительно спасает...  :hihi:
Здравствуйте,у меня проблема точь в точь,чё это за спрей такой.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.А лучшие помошники - уверенность в себе, и наличные.
Сергей.
Ростов-на-Дону.

Pavel0861

pahan.spb, думаю, если смазать шестерню стартера, будет тот же эффект. То есть, лечение заключается в смазке не маховика, а стартера. Если помогает, то почему бы и не помазать?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

pahan.spb

Цитата: Pavel0861 от 11 февраля 2015, 22:31:06
pahan.spb, думаю, если смазать шестерню стартера, будет тот же эффект. То есть, лечение заключается в смазке не маховика, а стартера. Если помогает, то почему бы и не помазать?
Лечение заключается в снятии статики, дающей наводку на датчик КВ...

Цитата: sergejibr от 11 февраля 2015, 22:27:25Здравствуйте,у меня проблема точь в точь,чё это за спрей такой.

Номерки на скриншотах выше...

Pavel0861

Цитата: pahan.spb от 11 февраля 2015, 22:41:24Лечение заключается в снятии статики

Статика может накапливаться только на диэлектриках.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

sergejibr,  в скрине же написано
Liqui Moly 7533 Алюминиевый спрей "Aluminium-Spray",  0,4л   386,81р.   
или
Liqui Moly 7560  Алюминиевый спрей "Aluminium-Spray"  0,05л   181,30р.

VетальАвтор темы

Цитата: Almay от 11 февраля 2015, 22:45:54
sergejibr,  в скрине же написано
Liqui Moly 7533 Алюминиевый спрей "Aluminium-Spray",  0,4л   386,81р.   
или
Liqui Moly 7560  Алюминиевый спрей "Aluminium-Spray"  0,05л   181,30р.

а оригинального номера нет?

Этим алюминиевым спреем точно можно маховик брызгать?
WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Мартиросян

Цитата: Vеталь от 12 февраля 2015, 15:19:18
Цитата: Almay от 11 февраля 2015, 22:45:54
sergejibr,  в скрине же написано
Liqui Moly 7533 Алюминиевый спрей "Aluminium-Spray",  0,4л   386,81р.   
или
Liqui Moly 7560  Алюминиевый спрей "Aluminium-Spray"  0,05л   181,30р.

а оригинального номера нет?

Этим алюминиевым спреем точно можно маховик брызгать?
Берите Loctite, это рекомендация Daimler по сервисному обслуживанию.

xarvuta

Цитата: Vеталь от 11 февраля 2015, 19:06:12
Всем привет.
На М113 моем появилась проблема. В последнее время часто вырубает стартер через секунду после его включения. Иногда крутит туго. Курил интернеты, и на одном из форумов нашлась такая же проблема. Люди пишут, что такое бывает, когда венец маховика намагничивается и засирается, вследствие чего подклинивает стартер. Якобы, есть специальные смазки, в т.ч. марки МВ, применение которой помогает при такой проблеме. Кто нибудь с таким сталкивался? Главный вопрос у меня в том, какая именно смазка нужна? И как мазать венец? Там какое-то окно вроде есть. Каким образом его лучше проворачивать во время смазки?
[/
привет всем!!!!!!! хотел бы боделиться своей проблемой и ее решением!!!! с чего все началось? у меня W-202 97 года рестайлинг C-240 V образный двигатель  машину приобрел не давно заводилась нормально но прошло некоторое время и машина стала плохо заводиться в смысле что поворачивешь ключь стартер схватывает и тутже словно клинит  по началу не оброщал внимание думал может я быстро отпускаю ключь??? но потом ето началось все чаще и чаще и под конец вообще не заводилось!!!с струдом завел приехал в гараж к знакомому и снял там боло столько грязи что сам не мог понять откуда все ето тут взялось??? если честно много разных стартеров разберал но токое в первый раз!!! короче почистел и смзал и все работает как щвецарские часы!!!! :acp: