Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Теряет обороты м111 2,2 бензин

Автор EVGEN1989, 04 января 2018, 17:18:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

EVGEN1989Автор темы

Приветствую.  Сделав диагностику получил результат с кучей старых ошибок. По результатам проверок оказался совсем умершим лямбда! Все остальное по его словам корректно работает. Все ишибки удалились кроме лямбды. Диагност сказал покататься пару дней и ничего не отсоединять и не лезть ни куда, а затем снова на диагностику для более точного диагноза. Ну я так думаю что из за лямбды такие симптомы бы не появились!?????

Kira

Цитата: EVGEN1989 от 09 января 2018, 18:27:03Ну я так думаю что из за лямбды такие симптомы бы не появились!
бы не появились!


EVGEN1989Автор темы

Приветствую. Сделал диагностику вчера. Была просто куча старых ошибок и в итоге не ясно конкретно на что грешить. Точно умерла только одна лямбда все остальное живое по параметрам проверяемыми диагностом. Удалив все ишибки  последний отправил меня покататься пару дней, сказав при этом ничего не отсоединять и не сувать никуда свои рученки, а затем снова к нему для проверки. Ждемс, катаемся. Думаю что умершая лямбда не может такое творить с моей машиной! Я прав?

Kira

Прав. Кстати, как определили, что умерла?

cenij

Цитата: EVGEN1989 от 09 января 2018, 19:27:57
Удалив все ишибки  последний отправил меня покататься пару дней, сказав при этом ничего не отсоединять и не сувать никуда свои рученки, а затем снова к нему для проверки. Ждемс, катаемся.
Извините что ни чем  путным не помогу, но хотелось бы дать один добрый совет- держаться от таких "диагностов" подальше!!

Radist

Я полностью поддерживаю Cenij. Я уже где-то писал, да и не толь я, если есть подозрения на лямбду её просто надо отключить и попробовать без нее, если все будет ОК, то её и менять. Но учти, что без лямбды расход будет выше. И ещё если будете менять лямбду новую надо будет адаптировать.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Цитата: Radist от 09 января 2018, 21:53:00И ещё если будете менять лямбду новую надо будет адаптировать.
И прошивку ей обновить не помешает :hihi:
Не надо её никак адаптировать, сама справится.
Диагност всё правильно делает.


hfmscаn

к сожалению люди часто не понимаю что пишут.... то к расходомеру адаптируют, то к лямбде    :)
погуглить бы надо и вникнуть  :bye:

Radist

Я не знаю как там на дорейстайлах, но на рейстайлах справляется самоадаптация через раз  :cg: , на собственном опыте ощутил, после замены лямбды, что она есть, что её нет и расход на моем1.8, литров 17 по городу если дедушку включать. Поехал на диагностику, оказалось,что сбиты все адаптации, после адаптации все проблемы исчезли. Кстати диагност тоже удивлялся как так получилось.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

hfmscаn

ошибка в том что ЭБУ не адаптируется к лямбде и расходомеру. ЭБУ накапливает адаптации смеси по сигналу лямбды, и процесс называется сброс адаптации смеси (reset adaptation) ...
есть понятие адаптация дросселя, вот там да, ЭБУ именно к сигналу потенциометров дросселя адаптируется, т.е. поставил другой дроссель - нужно адаптировать.
с лямбдой все и проще и одновременно сложнее.
на системах HFM\PMS
Если после установки новой лямбды (или нового расходомера) диагност видит ошибку по смеси и при этом он видит что например адаптация в сильном минусе, а коррекция по смеси в плюсе (в пределе регулирования, и это вызывает ошибку, то тут надо просто сбросить адаптацию и в 99% случаев работа восстановится. Если коррекции не достигают предела +/-25% то система это исправит сама.
на системах МЕ (тросик от педали газа идет на реостат, т.е. нет связи между педалькой и дросселем) по другому. Там система когда упирается в предел регулирования по лямбде, начинает править адаптацию, поэтому эта система даже без сброса адаптации через некоторое время прийдет в норму... бывают некоторые исключения, но это редко

Radist

Вот наверное это исключение и был мой случай, после замены лямбды проездил больше месяца, машина как жрала бензин ведрами,так все и осталось, что с лямбдой, что без неё. Поехал на диагностику и выяснилось, что все параметры сбиты. ДМРВ показывал расход воздуха на Х.Х. 4 кг. вместо положенных если не ошибаюсь 13-14, переобагащенная смесь,диагност сбросил все адаптации и вуаля теперь расход в норме. И ещё заметил, если сбрасываешь клемму с аккумулятора на длительное время, то после этого первые несколько дней расход чуть выше нормы, а потом опять все возвращается на место. Замечал это ещё летом несколько раз. С чем это может быть связанно?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

hfmscаn

я потерял ссылку на винопробивалку и не знаю у тебя ME или нет...
если там 4 кг показывало то это подсос воздуха (если ME)...
ну и двигатель 1.8 будет скорее показывать 8 кг (если это МЕ), либо будет постоянно меняться 8/12 кг/ч

Radist

Нет у меня тросик. Да и точно не помню, может и 8 должно быть, больше года прошло после той проблемы с лямбдой.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

hfmscаn

если HFM и были кривые адаптации, которые мешали, то должны были быть ошибки по смеси 035 либо 036...

Radist

 Точно не помню, по-моему ошибки были, но какие тоже не помню.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.