Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плохо заводится M111.921

Автор Macarenko, 13 декабря 2017, 11:37:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MacarenkoАвтор темы

Прошу прощения сразу у гуру, которые скажут что таких тем миллион. Я честно долго листал их, читал, но везде совсем другие проблемы или другие моторы.
Так что перейду к сути.
Машина плохо заводится в минусовую температуру, первые раз 5-10 схватывает и тут же глохнет, потом заводится и троит, при этом обороты плавают от 200 до 1200, машина попукивает и не реагирует вообще на газ. Через минуту такой чехорды машина выходит на 1200 об/м и стоит спокойно греется, если перезапустить двигатель то вяло реагирует на газ с большой задержкой, но подождав еще минуту и перезапустив еще раз все становится как надо.
Когда только после простоя начал ездить машина троила и я все списывал на свечи, провода и катушки. Поменял в итоге провода, катушку и свечи. И пока было тепло все отлично ездило.
Еще есть момент что разъем датчика температуры ож что спереди двигателя мне оч не нравится - у него заменена фишка на какую то колхозную и сам датчик доработан под нее, но температуру показывает, может он как то влиять?
По диагностике показыват ошибку лямбды(как я понимаю из за этого может только расход быть повышенный) и у дросселя странные показатели - в состоянии покоя показывает 46% открытие, потом когда газуешь он начинает показывать рельные цифры, при это ошибки нету.
Расход,как я понял посмотрев на других, у меня в норме - между 10 и 11 литрами, что для активной езды на машине с автоматом можно сказать даже хорошо.

Заранее благодарю за подсказки куда копать. :bye:

Almay

Macarenko, попробуйте дроссель " подкинуть" с разборки
Зы: ориг разьем на дтож есть лишний...отдам

MacarenkoАвтор темы

Поменял датчик, поменял разъем, кому интересно взял разъем от W211, такие разъем там встречаются в проводке.

Что изменилось.
Глохнуть вообще перестало.
Заводится максимум со второго раз. Схватывает сразу. Но так же сначала обороты плавают, просто в диапазоне с 400 до 1200 и буквально минуту. Потом все стабилизируется.
Но все так же не реагирует на газ при таком прогреве, потом как и раньше глушу и завожу, пригазовывая и уже еду, бывает приходится два раза перезапускать, потому что при первом перезапуске машина начинает реагировать на газ, но вяло.
Осталась лямбда и дроссель. Надо заехать посмотреть будет какие теперь ошибки остались.

mvd999

Дроссель, топ. насос, топ. фильтры.
111.921 это ж уже HFM  :de: расходомер должен быть(или поправьте если не прав  :D ), ошибок по расходомеру или топ. смеси нет?

А вообще, подгазовка эта... Я б на дроссель грешил таки. Хотя, 0 реакции на педаль газа(может и насос). Как грится: над смотреть :)

cenij

Цитата: Macarenko от 13 декабря 2017, 11:37:12
По диагностике показыват ошибку лямбды(как я понимаю из за этого может только расход быть повышенный) и у дросселя странные показатели - в состоянии покоя показывает 46% открытие, потом когда газуешь он начинает показывать рельные цифры,
По лямбде хотелось бы конкретике, какая ошибка!
Насчет дроссельной заслонки есть вариант как уже сказали подкинуть заведомо исправную а можно и проверить корректность работы, методика описана не однократно и на этом сайте тоже!  :mail1: не мешало бы проверить систему на подсос воздуха, в данном случае я так полагаю ошибка по лямбде будет висеть в "бедной зоне"

Злой

а мож не ванговать? дросель или расходомер. а мож не то и не то? мож лучше сделать качественную диагностику? вроде не в степи живёш.

Radist

У меня когда лямбда умирала при прогреве тоже обороты плавали, да и на ходу машина вела себя не адекватно, едешь в спокойном режиме все нормально, стоит на давить на газ машина стреляла и тут же зависала т.е. дальше не разгонялась, потупит так секунд 10 дальше опять разгоняется . И так могло быть несколько раз и не зависимо от оборотов. На трассе вообще на обгон боялся выходить. После замены лямбды все пропало.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

MacarenkoАвтор темы

Цитата: Radist от 19 декабря 2017, 10:46:15
У меня когда лямбда умирала при прогреве тоже обороты плавали, да и на ходу машина вела себя не адекватно, едешь в спокойном режиме все нормально, стоит на давить на газ машина стреляла и тут же зависала т.е. дальше не разгонялась, потупит так секунд 10 дальше опять разгоняется . И так могло быть несколько раз и не зависимо от оборотов. На трассе вообще на обгон боялся выходить. После замены лямбды все пропало.
Вот вот, думаю начать с лямбды и если и она не поможет, тогда уже дроссельная заслонка. Просто при малейщем прогреве все приходит в норму. Ездит машина отлично, никаких провалов, никакого тупизма. Прогретая машина едет просто отлично!


Цитата: Злой от 19 декабря 2017, 10:24:48а мож не ванговать? дросель или расходомер. а мож не то и не то? мож лучше сделать качественную диагностику? вроде не в степи живёш.
Никто и не вангует, в свободный вечер докачусь до товарища и осмотрю какие там ошибки сейчас висят. Любой сервис идет по простому пути - заплати 1500 за диагностику, поменяй все по чему есть ошибка и естественно все это поможет. Но как показывает практика, особенно на этом форуме, порой лучше разобраться в вопросе более тщательно, что сэкономит приличные деньги. Да и будущие поколения мерсоводов смогут найти решения своих проблем по симптомам из этой темы :)

Цитата: cenij от 19 декабря 2017, 00:26:03По лямбде хотелось бы конкретике, какая ошибка!
Насчет дроссельной заслонки есть вариант как уже сказали подкинуть заведомо исправную а можно и проверить корректность работы, методика описана не однократно и на этом сайте тоже!  :mail1: не мешало бы проверить систему на подсос воздуха, в данном случае я так полагаю ошибка по лямбде будет висеть в "бедной зоне"
Ошибку в прошлый раз не записал, в конце недели сгоняю и запишу обязательно.



Цитата: mvd999 от 18 декабря 2017, 22:13:41Дроссель, топ. насос, топ. фильтры.
111.921 это ж уже HFM  :de: расходомер должен быть(или поправьте если не прав  :D ), ошибок по расходомеру или топ. смеси нет?

А вообще, подгазовка эта... Я б на дроссель грешил таки. Хотя, 0 реакции на педаль газа(может и насос). Как грится: над смотреть :)
Как уже писал выше после малейщего прогрева все приходит в норму, холостой 750 и не шелахнется, отличные реакции на газ. Не может по мере прогрева прочистится фильтр, закачать насос или исчезнуть подсос воздуха. Мне очень кажется что это лямбда так влияет. Ну в ближайшие дни пойму и до нового года ее поменяю. :gogi:


Pavel0861

Ну так отключи лямбду, чтобы исключить ее влияние на смесеобразование. Мотор может прекрасно работать без нее.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Да кстати я так не исправную лямбду определил, просто отключил ее, конечно расход был ОХРЕНЕТЬ какой зато при прогреве ни каких плавающих оборотов, да при езде туризм прошёл. Диагностика умерающую лямбду НЕ ОПРЕДЕЛИЛА. И ещё если будешь менять лямбду учти, что её надо адаптировать :gogi: .
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

MacarenkoАвтор темы

Купил отличную заслонку поменял, попробовал так, все ровно тоже самое, заслонку исключил.
Отключил лямбду и так совпало что в этот момент началось потепление и машина стала вести себя прекрасно, заводится, держит 1500, потом 1200, потом 700-800. На газ даже на прогреве реагирует. Но я знаю что это все фигня, ждем минусовую температуру.
И сегодня с утра зима опять вернулась, я бегом на улицу проверять как будет в холод без лямбды. Ну и предсказуемо все так же, раз 10-15 даже не схватывает, потом плавают обороты и не реагирует на газ. По нормальному подключиться бы прямо вот к такой козлящей с утра машине и посмотреть, но у меня есть одна идея что это может быть, попробую во вторник и отпишусь по результатам.

Tiger

Цитата: Macarenko от 07 января 2018, 13:15:22
Купил отличную заслонку поменял, попробовал так, все ровно тоже самое, заслонку исключил.
Отключил лямбду и так совпало что в этот момент началось потепление и машина стала вести себя прекрасно, заводится, держит 1500, потом 1200, потом 700-800. На газ даже на прогреве реагирует. Но я знаю что это все фигня, ждем минусовую температуру.
И сегодня с утра зима опять вернулась, я бегом на улицу проверять как будет в холод без лямбды. Ну и предсказуемо все так же, раз 10-15 даже не схватывает, потом плавают обороты и не реагирует на газ. По нормальному подключиться бы прямо вот к такой козлящей с утра машине и посмотреть, но у меня есть одна идея что это может быть, попробую во вторник и отпишусь по результатам.
Прозвонить проводку ну и сам датчик ДТОЖ по хорошему, строго будет показания кривые
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

MacarenkoАвтор темы

Цитата: Tiger от 07 января 2018, 20:53:46
Цитата: Macarenko от 07 января 2018, 13:15:22
Купил отличную заслонку поменял, попробовал так, все ровно тоже самое, заслонку исключил.
Отключил лямбду и так совпало что в этот момент началось потепление и машина стала вести себя прекрасно, заводится, держит 1500, потом 1200, потом 700-800. На газ даже на прогреве реагирует. Но я знаю что это все фигня, ждем минусовую температуру.
И сегодня с утра зима опять вернулась, я бегом на улицу проверять как будет в холод без лямбды. Ну и предсказуемо все так же, раз 10-15 даже не схватывает, потом плавают обороты и не реагирует на газ. По нормальному подключиться бы прямо вот к такой козлящей с утра машине и посмотреть, но у меня есть одна идея что это может быть, попробую во вторник и отпишусь по результатам.
Прозвонить проводку ну и сам датчик ДТОЖ по хорошему, строго будет показания кривые
Датчик поменял на новый.
Можно конечно компом посмотреть что он показывает, вдруг проводка где то[emoji848] Но на приборе все ок, температуру показывает хорошо, вентилятор включается.


Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk


Лукас

я так понял у Вас рестайлнг, (у меня тоже), таки вот: замечено в серьезные морозы прошлого года (температура ниже -40ка!!) приборка показывает одни данные - что-то около 98град, а электронный климат другие - 110град, я еще задал вопрос, но никто не ответил, а датчик температуры на ДВС один!!
но фишка в другом: до 40градйсов ОЖ, ни климат, ни приборка температуру не показывают (ну типа 40), а мозги её точно знают.
Я читал, что ДТОЖ новый
ИМХО на норм диагностику

Radist

На панель приборов t окр.среды (цифровые покозания) датчик находится в бампере, на климат в салоне за плафоном освещения, на вентилятор спереди двигателя под пластиковой крышкой, есть ещё один датчик температуры по умолчанию в ДМРВ как я понимаю на его показания и не только на его и ориентируются мозги, а вот на панели приборов какой из датчиков отображает я точно не знаю. Знаю только по своему опыту если отсоеденить фишку на ДТОЖ, то вентилятор после заводки двигателя включается почти сразу.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.