Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плохо заводится M111.921

Автор Macarenko, 13 декабря 2017, 11:37:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DVA

Цитата: Radist от 08 января 2018, 00:16:40t окр.среды (цифровые покозания) датчик находится в бампере

Этот датчик ни на что не влияет и является чисто информативным. Он напрямую идет в приборку.
Цитата: Radist от 08 января 2018, 00:16:40на климат в салоне за плафоном освещения
Это датчик температуры салона и является частью системы по регулировке температуры выдаваемой климатической системой (независимо крутилки это  или дисплей).
В эту систему входят еще несколько температурных датчиков :
датчик температуры входящего воздуха (находится под воздухозаборным пластиком под лобовым стеклом снаружи)
Датчик температуры радиатора отопления (находится за магнитолой)
Датчик температуры испарителя кондиционера (находится там же за магнитолой)

Цитата: Radist от 08 января 2018, 00:16:40на вентилятор спереди двигателя под пластиковой крышкой
Не на вентилятор ;)
Там может быть один четырехконтактный датчик, два контакта из которых идет на мозги двигателя, а два на климатическую систему. А вентиляторами управляет  блок управления вентиляторами, который на рестайле находится снаружи левого лонжерона . А на дорестайлах -это комбинация реле, сигнал на которые дает блок управления двигателем.
Так же на дорестайлах может быть и три датчика температуры под этой пластиковой крышкой; круглый двуконтактный черный - датчик температуры на ЭБУ двигателя, двуконтакный синий или голубой -на климат, одноконтакный - на приборку.
Ну  и чем моложе машина, тем меньше датчиков под этой крышкой ;)
Цитата: Radist от 08 января 2018, 00:16:40ещё один датчик температуры по умолчанию в ДМРВ как я понимаю на его показания и не только на его и ориентируются мозги
Это датчик впускамого воздуха , что на системе впрыска PMS и на некоторых HFM реализовано в виде отдельного датчика, который втыкался в воздушный патрубок перед дросселем. Потом это было реализовано вместе с расходомером.
Цитата: Лукас от 07 января 2018, 23:39:05приборка показывает одни данные - что-то около 98град, а электронный климат другие - 110град, я еще задал вопрос, но никто не ответил, а датчик температуры на ДВС один!!

Надо ориентироваться на показания эл. климата или диагностики, так как приборка может привирать , чаще всего из-за вмешательств в её работу. Ну и датчик скорее всего у вас четырехконтактный и по контактам я написал выше. А температура на приборку при одном датчике  выводится или с мозгов двигателя или с показаний климата. Хоть датчик и один, но показания могут быть разными- по причине самого датчика , либо моторную проводку надо уже менять.

Radist

У меня ДТОЖ двух контактный, а про управление вентилятором, я знаю что оно идёт через блок управления, просто к теме не очень относится поэтому и не стал о нем упоминать, автор писал о расхождении в показаниях датчиков, я про какие знал про те и написал. Да и ещё мне когда то диагност  говорил, что если стоит кривая прошивка, то датчик окр.среды будет врать,. На сколько это правда?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 08 января 2018, 11:28:27если стоит кривая прошивка, то датчик окр.среды будет врать,. На сколько это правда?
Если имеется ввиду датчик уличной температуры, то

Цитата: Mr.Fun от 08 января 2018, 04:51:20Этот датчик ни на что не влияет и является чисто информативным. Он напрямую идет в приборку.


Radist

Понял спасибо. Я тоже так подумал, что ни с чем не связан.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Два провода идут от него и они прямо и идут на 1 и 2 пин приборки. Я эту опцию сам доставлял себе и протягивал эти провода. До этого её не предусматривалось и соответственно она ни на что не влияла. Опция кстати эта идет под номером 240 и на дорестайлах ставилась не всегда

Radist

Понял спасибо. У меня рестайлинг.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

MacarenkoАвтор темы

У меня машина рестайлинг и стоит один двухконтактный ДТОЖ. Я поменял его разъем и поставил новый датички Federal Mogul. Когда датчик сломан или снят, вентилятор работает на постоянную и на приборной панели горит недостаточный уровень ОЖ. Это аварийный режим.


DVA

В вашем случае поможет только грамотная диагностика. По симптомам это или расходомер глючит, или эл. педаль газа. Вы почему-то не пишите  ВИН машины,поэтому сложно сказать, что у вас есть, а чего нет.

MacarenkoАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 08 января 2018, 11:53:45
В вашем случае поможет только грамотная диагностика. По симптомам это или расходомер глючит, или эл. педаль газа. Вы почему-то не пишите  ВИН машины,поэтому сложно сказать, что у вас есть, а чего нет.
WDB2020181A658119
Главный критерий по которому начинается свистопляска это минусовая температура. Если хотя бы +0.5 градуса, все отлично. Думаю педаль газа глючила бы вне зависимости от погоды? Расходомер скидывал во время того как она не реагирует на газ, никакой разницы.
Грамотная диагностика есть. Просто нету возможности оставить машину что бы диагност ее с утра помучал, когда она козлит. Да и я спокоен, все таки она заводится и ездит. Поэтому спокойно езжу каждый день и разбираюсь с этой проблемой с вашей помощью.

Потихоньку все привожу в порядок, собрал многие части по салону. Немножечко приукрасил педальный узел :)



DVA

Цитата: Macarenko от 08 января 2018, 12:29:24WDB2020181A658119
У вас электронная педаль газа присутствует.
Цитата: Macarenko от 08 января 2018, 12:29:24Главный критерий по которому начинается свистопляска это минусовая температура.
Так все электронные компонеты подвержены воздействию температуры , особенно если они слегка уже доживают свой век. Тот же расходомер может глючить на одних оборотах и хорошо работать на других и причем не оставляет чаще всего ошибок, так как нет обрыва и т.п.  Надо смотреть расход воздуха на холостых и при повышении оборотов. Вполне может быть провал на каких-то параметрах - отсюда и прыгающие обороты и плохой старт. Да и педаль газа вырабатывается и  при каких-то температурах может не реагировать. Но на нее по идее должна быть ошибка при диагностике.
Цитата: Macarenko от 08 января 2018, 12:29:24Расходомер скидывал во время того как она не реагирует на газ, никакой разницы.
Вот это и настораживает! Должна быть разница с расходомером и без. Если нет разницы, то он просто не работает ;)

Radist

Я только вспомнил, диагност говорил,если умирает датчик t встроенный в ДМРВ, то такое тоже может быть. На диагностике при проверки ДМРВ можно посмотреть, что он показывает, про него почему-то всегда забывают.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: Radist от 08 января 2018, 15:03:49диагност говорил,если умирает датчик t встроенный в ДМРВ, то такое тоже может быть.
Датчик температуры впускаемого воздуха влияет только на корректировку смесеобразования. Таких глюков он не даст. Это либо сам расходомер, либо эл. педаль газа. В любом случае нужна диагностика с грамотным человеком, который посмотрит всё, а не только считает ошибки.
Macarenko, В вашем городе живет прекрасный специалист и просто очень хороший человек , который здесь на форуме под ником "Игорь" , советую с ним списаться и попросить его продиагностировать ваше авто

Pavel0861

Цитата: Radist от 08 января 2018, 15:03:49диагност говорил,если умирает датчик t встроенный в ДМРВ

Тогда ошибка должна быть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

Цитата: Mr.Fun от 08 января 2018, 15:12:02живет прекрасный специалист и просто очень хороший человек , который здесь на форуме под ником "Игорь" , советую с ним списаться и попросить его продиагностировать ваше авто
:yes3: звони, дам его контакт...

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!