Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выручайте друзья. авто не заводится. [Решено]

Автор Адилет, 10 декабря 2017, 10:39:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

АдилетАвтор темы

Мое мнение такое. Регулятор давления можно проверить следующим методом; не откручивая обратку, открутить медный болт (где залотник), если брызнет струя то регулятор рабочий. Так же ведь? Или это не правильно?
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Racer X

Проверьте подсоса воздуха во впускной коллектор нет?
Если ваши руки растут не оттуда-значит это ноги!

АдилетАвтор темы

Цитата: Racer X от 10 декабря 2017, 17:24:34
Проверьте подсоса воздуха во впускной коллектор нет?
Спасибо. Тоже надо погуглить.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

АдилетАвтор темы

Для Вашего сведения; Неделю назад мне меняли одну форсунку, ту злополучную, 4ю. Свечу заливало, мотор троил. Поменяли форс, и как рукой сняло. Заливало только 4ю.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Radist

Ну подсос воздуха здесь так сильно на заводку не повлиял бы. На работу Д.В. -да, это же не карбюратор, здесь форсунки принудительно впыскивать топливо должны. А тут проблема как я понял в том что свечи сухие, на форсунки напряжение идет, значит не хватает давления в рампе чтобы продавить бенз. через форсунки. Не могли же все форсунки одновременно забится на глухо. Можно открутить обратку и на время заглушить ее, и побывать заводить. А про форсунку надо было раньше сказать, если в ней не держит клапан, то весь бензин может через неё уходить в цилиндр.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

АдилетАвтор темы

Черт. Ведь нет же препятствий для старта (искра, давление, питание).  >:( >:(
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

АдилетАвтор темы

Учитывая что на наших редко летят форсунки. Неужели вторая форсунка сдохла?
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

DVA

Мотор заведется и на двух цилиндрах ;)
Однозначно проблема не в форсунках. А вот давления может и не хватать
Цитата: Адилет от 10 декабря 2017, 17:13:46Регулятор давления можно проверить следующим методом; не откручивая обратку, открутить медный болт (где залотник), если брызнет струя то регулятор рабочий. Так же ведь? Или это не правильно?
Ну простейший способ - да, но зависит от того какая струя будет. Если можете сравнить струю в 2 очка и в 3,5 , то тогда есть смысл так проверять ;)

Kira

#39
Цитата: Kira от 10 декабря 2017, 11:06:19Даже не пытается завестись? Вспышки есть?

Цитата: Адилет от 10 декабря 2017, 13:29:04Привез бензу на попутке. Эффект "0"
Насос принудительно включал? Какой был перерыв между попытками?

Ещё раз, там нет электродатчика давления бензина. Алгоритм включения насоса примерно такой. При включении зажигания после долгой стоянки насос включается на 1 секунду, создает давление и выключается, чтоб предотвратить перелив. Повторно включается только когда мотор заведётся (нет напряжения на втягивающем стартера, при этом поступает сигнал о вращении коленвала с ДПКВ). Если выключил зажигание а запуск мотора не случился и повторяешь попытку завести - насос не включится. Таким образом, если в топливной магистрали случился воздух и его не выгнало за 1 сек работы насоса, мотор не заведётся ни с какой попытки, разве что перерыв между попытками будет продолжительный (правда не помню сколько).


АдилетАвтор темы

MrFun.Спасибо. Правильно. 3 сухие свечи, вот в чем дело. Без одной свечи или форсунки остальные хотя бы пытались бы стартануть, а тут даже признаков завестись нет. Как будто бы нет искры, тупо крутит стартер.
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

АдилетАвтор темы

Kira. Спасибо  Вам за отклик. Дал питание насосу через аккумулятор на прямую. Эффект "0"
VIN WDB2020221F077000. "Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь"

Radist

Я летом мыл га стенде форсунки, после этого собрал топливную рампу сухую и просто завёл машину, а воздух сам по себе вышел, через форсунки, через обратку, давления бензонасоса хватает с лихвой, чтобы воздух выгнать из системы. Тем более как я понял автора он просто заглушил машину, а потом она просто не завелась
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira


DVA

Цитата: Kira от 10 декабря 2017, 18:17:32Алгоритм включения насоса примерно такой. При включении зажигания после долгой стоянки насос включается на 1 секунду, создает давление и выключается, чтоб предотвратить перелив. Повторно включается только когда мотор заведётся (появилось и пропало напряжение на втягивающем стартера, при этом поступает сигнал о вращении коленвала с ДПКВ). Если выключил зажигание а запуск мотора не случился и повторяешь попытку завести - насос не включится. Таким образом, если в топливной магистрали случился воздух и его не выгнало за 1 сек работы насоса, мотор не заведётся ни с какой попытки, разве что перерыв между попытками будет продолжительный (правда не помню сколько).
Ерунда какая то :de:
Приходилось несколько раз снимать топливную рампу и сливать полностью с неё бензин, а это примерно с поллитра, а может и больше. И заводил легко, несколько раз подряд включая зажигание и насос всегда отрабатывал, так как за секунду -две его работы такой обьем бензина  вряд ли накачает. Завтра специально проверю работает ли насос при повторном включении зажигания :yes3: