Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нет импульса на форсунках

Автор Дильяр, 04 ноября 2017, 08:48:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДильярАвтор темы


ДильярАвтор темы

Я так понял у меня нет иммо,  теперь созревает другой вопрос от куда блокирует IFZ

cenij

Цитата: Дильяр от 04 ноября 2017, 18:51:21
Я так понял у меня нет иммо,  теперь созревает другой вопрос от куда блокирует IFZ
Если у вас на разъеме "М" блока управления не подходит контакт на пин №12, то диагностика и покажет обрыв, так что правильней обратить внимание на две оставшиеся ошибки!

DVA

#18
Цитата: cenij от 05 ноября 2017, 00:20:56с на разъеме "М" блока управления не подходит контакт на пин №12, то диагностика и покажет обрыв,
По идее - не должна, если диагностика нормальная. ;)  Я не особо доверяю Лаунчу и например в системе впрыска ХФМ  64-я ошибка - это ошибка по датчику коленвала, который тоже не включит ничего, если он не рабочий. Если прибор видит то, чего нет , то и это  наверное может перепутать :al:
Цитата: cenij от 05 ноября 2017, 00:20:56правильней обратить внимание на две оставшиеся ошибки!
Эти ошибки никак не влияют на запуск, да и особо на работу двигателя в целом. Система вентиляции бака влияет, если только есть подсос после клапана МОТ или создано жуткое разрежение в баке по причине отказа клапана.

Тут наверное можно посоветовать подкинуть заведомо исправный ЭБУ и пробовать. Хотя если у автора он сгорел по причине хреновой проводки, то это может и для второго кончится плачевно :(
Лучше найти Стардиагностику и грамотного диагноста и точно посмотреть что с машиной и что с блоком.

ДильярАвтор темы

Кстати а что это за клапан продувки топливо? (И если чесно хотелось бы самому так сказать опыта набраться да и везти на каждое сто не охото каждый в грудь бьет что хорош,  а в оконцове голову чешит, я как бы новичок но учусь не плохо уже движку всю перебрал и подправил вот осталось с этой электрикой разобраться!!) это проблема встречаться у многих так что может если найти решения статейка многим и время и денег с экономит так сказать

DVA

Цитата: Дильяр от 05 ноября 2017, 06:06:54что это за клапан продувки топливо?
Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ)
Но еще раз повторюсь, что он не влияет ни на форсунки , ни на запуск в целом. Эта система типа дожигания паров топлива .

ДильярАвтор темы

А ПМС емеет различия 1.8 от 2.0 кроме прошивки тобиш положением проводки к примеру если отреставрировать всю косу двигателя и поставить для проверки пмс от 2.0 двигатель запуститься или же нужно ставить именно свой 1.8и вообще чем они могут отличася

DVA

Цитата: Дильяр от 05 ноября 2017, 07:01:53или же нужно ставить именно свой 1.8
Да практически ничем не отличаются в плане смесеобразования, так как разница в обьеме очень мала и спокойно все работает и там и там  .   Но отличаются тем, что может в ЭБУ зашит иммо и хрен заведешь без полного комплекта всех его составляющих. Поэтому надо искать ЭБУ без всяких систем охраны,
например от 1,8 -A0185450232,A0185450332,A0155455132,A0155457232,A0155457332
От 2,0 - A0185450532,A0165450632,A0185450432,A0145459932,A0155450132

ДильярАвтор темы

015 545 73 32 это мои старый а этот стоит сейчас 018 545 44 32 как узнать с иммо он или нет

DVA

018 545 44 32- идет с кодом 030  -а это система охраны. И заведется с этим или нет - не знаю :al: Склоняюсь к тому, что вряд ли. Я вам написал, номера тех блоков, в которых точно нет никаких систем охраны

ДильярАвтор темы

Ну ссс..  Значит не имея в то время знания и опыта я поставил не тот пмс и из за этого он морочит мне голову как и я ему :hihi: теперь мне нужно привести в порядок все провода(отреставрировать)  и найти пмс без примочек!!! Благодарю вас господа за потраченное на меня время из обещания свами извлек очень много полезной информации!!  Об оконцовки моей истории обязательно отпишусь надеюсь и другим мерсоводам статья поможет полного бака вам мужики (CENIJ & MR.FUN)

DVA

Так надо было с самого начала написать, что вы поставили другой блок и не можете завести ;) Теперь понятно, почему у вас блок и диагностика  ищет иммо, которого у вас нет :gogi:

ДильярАвтор темы

Ну вот так вот и обезьяна становиться человеком :hihi:

ДильярАвтор темы

Еще один вопрос если можно,  а ее нельзя как нибудь обойти обмануть ну или через вне штатную сигналку подать сигнал на эбу или обязательная замена на свой просто эта штука стоит не малых денег

ДильярАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 05 ноября 2017, 08:18:54
Так надо было с самого начала написать, что вы поставили другой блок и не можете завести ;) Теперь понятно, почему у вас блок и диагностика  ищет иммо, которого у вас нет :gogi:
?