Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по ненаполнению бензобака

Автор jk18, 03 ноября 2017, 07:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Юрий-42RUS

WDB2021211A425455

Tiger

На той недели заправил полный бак до отщелки пистолета, проехал 254км загорелась лампа-индикатор, до ездил так до 300км затем заехал на АЗС в итоге под завязку влезло 34л :gogi:
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Юрий-42RUS

Цитата: Tiger от 09 ноября 2017, 15:51:00
На той недели заправил полный бак до отщелки пистолета, проехал 254км загорелась лампа-индикатор, до ездил так до 300км затем заехал на АЗС в итоге под завязку влезло 34л :gogi:
ИМХО: проблема полубака))
WDB2021211A425455

Tiger

#18
Да как раз полубака))
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Юрий-42RUS

#19
тем куча! Поиск рулит)
WDB2021211A425455

Tiger

#20
Не у меня индикатор глючит, Я про расход примерно отметил что на 300км\34л здесь были прогревы с брелка + езда на короткие расстояния и не на прогретом моторе А так я думаю можно примерно было проехать и 500км до следующей заправки 
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Лукас

ЦитироватьЕсли заправляться компотом
Трубки там почти сантим в диаметре
я бы не был столь категоричен
нашел датчикИ с дорeстейла: вот фото




офф: полгаража занимают датчики - выкинуть жаль



jk18Автор темы


Лукас


Tiger

Получается в первом баке кончается бенза и из второго бака перетекает в первый, так это система работает?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

BDS

Цитата: Tiger от 20 ноября 2017, 06:44:17
Получается в первом баке кончается бенза и из второго бака перетекает в первый, так это система работает?
Могу ошибаться. Но там перегородка (где кардан). И чтобы из той половины бензин поступал используется эжектор (сужающие устройство). В эжектор поступает обратка, прежде чем слиться в бак. В нем создается разрежение за счет движения жидкости (обратки), он засасывает по трубке топливо из другой половины бака. И потом все это сливается в половину в которой насос.

DVA

Цитата: BDS от 20 ноября 2017, 14:25:04чтобы из той половины бензин поступал используется эжектор (сужающие устройство). В эжектор поступает обратка, прежде чем слиться в бак. В нем создается разрежение за счет движения жидкости (обратки), он засасывает по трубке топливо из другой половины бака. И потом все это сливается в половину в которой насос.
:yes3: И когда основной насос умирает, то не хватает давления, чтобы переливать топливо. Это и есть "проблема полубака" :(

Tiger

Цитата: Mr.Fun от 20 ноября 2017, 14:59:59
Цитата: BDS от 20 ноября 2017, 14:25:04чтобы из той половины бензин поступал используется эжектор (сужающие устройство). В эжектор поступает обратка, прежде чем слиться в бак. В нем создается разрежение за счет движения жидкости (обратки), он засасывает по трубке топливо из другой половины бака. И потом все это сливается в половину в которой насос.
:yes3: И когда основной насос умирает, то не хватает давления, чтобы переливать топливо. Это и есть "проблема полубака" :(
Да уж грустная история....
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

BDS

Ничего грустно. Насос со временем приходится менять. И лучше это сделать заранее, а не когда совсем перестанет ехать. Тут не только насос, но под подозрение попадают и все "сопутствующие" детали: фильтр, регулятор давления... и т.п. Можно, например, предположить что трубка пережата. Как ни странно, но после замены насоса расход топлива иногда становится меньше.
У меня тоже насос на подходе. Когда в баке остается меньше четверти (по показаниям стрелки) двигатель начинает трясти на холостых, при этом трясется вся выхлопная. Жуткие ощущения. При этом обороты держатся исправно (как ни странно) и едет тоже нормально.

Юрий-42RUS

Цитата: BDS от 20 ноября 2017, 14:25:04
Цитата: Tiger от 20 ноября 2017, 06:44:17
Получается в первом баке кончается бенза и из второго бака перетекает в первый, так это система работает?
Могу ошибаться. Но там перегородка (где кардан). И чтобы из той половины бензин поступал используется эжектор (сужающие устройство). В эжектор поступает обратка, прежде чем слиться в бак. В нем создается разрежение за счет движения жидкости (обратки), он засасывает по трубке топливо из другой половины бака. И потом все это сливается в половину в которой насос.
Ура!!!Хоть кто то может объяснить как работает эжекторный насос на наших машинах! раз 10 рассказывал и всё равно народ спрашивает)) поиском не пользуется почти никто...
WDB2021211A425455