Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура двигателя не поднимается выше 60, термостат работает

Автор Vitaliy21, 18 октября 2017, 10:28:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wowanez

Vitaliy21, ну термостат проверить просто! перед установкой!бросаешь его в банку----кипятишь чайник(там 100 градусов термостат открывается полностью! суешь туда градусник и когда вода начинает остывать то при 60* он на половину закрывается!) два термостата я так отбраковал ( и если в воде проверял то сдать его проще!) :)

DVA

Цитата: wowanez от 25 января 2018, 19:34:22суешь туда градусник и когда вода начинает остывать то при 60* он на половину закрывается!
А чем измеряете  что он закрылся именно наполовину? И почему 60-и  градусам должно соответствовать половина открытия/закрытия термостата?

cenij


Tiger

Нижний патрубок радиатора должен быть холодным, если термостат исправен.
Хороший термостат начинает открываться при 85с*
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Radist

Верхний патрубок радиатора при прогрева должен быть холодным, т.к. он ближе всего к термостату находится, если термостат исправный. А нижний и так будет холодный, даже если термостат приоткрыт. Пока двигатель прогреется, пока в радиаторе обменяется антифриз холодный на горячий, на это время нужно. Нижний патрубок и на прогретом двигателе заметно холоднее верхнего.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

DVA

Цитата: DVA от 25 января 2018, 12:46:27При исправной системе охлаждения все и так должно работать 
Сегодняшнее фото


Tiger

Цитата: Radist от 26 января 2018, 08:04:38
Верхний патрубок радиатора при прогрева должен быть холодным, т.к. он ближе всего к термостату находится, если термостат исправный. А нижний и так будет холодный, даже если термостат приоткрыт. Пока двигатель прогреется, пока в радиаторе обменяется антифриз холодный на горячий, на это время нужно. Нижний патрубок и на прогретом двигателе заметно холоднее верхнего.
В термостате есть клапанок, вот через него и пробирается антифриз который уже горячий
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Tiger

Цитата: DVA от 26 января 2018, 11:24:42
Цитата: DVA от 25 января 2018, 12:46:27При исправной системе охлаждения все и так должно работать
Сегодняшнее фото

Сколько времени ушло чтоб нагреть движка до такого состояния?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

DVA

Цитата: Tiger от 26 января 2018, 13:58:23Сколько времени ушло чтоб нагреть движка до такого состояния?
Примерно минут пять, пока дошел до машины (старт с автозавода)  и минут 15 на ходу. В салоне первые минут 10 движения  включена рециркуляция, чтобы не греть уличный воздух.

Tiger

Цитата: DVA от 26 января 2018, 14:03:41
Цитата: Tiger от 26 января 2018, 13:58:23Сколько времени ушло чтоб нагреть движка до такого состояния?
Примерно минут пять, пока дошел до машины (старт с автозавода)  и минут 15 на ходу. В салоне первые минут 10 движения  включена рециркуляция, чтобы не греть уличный воздух.
Ну у меня примерно так же при исправном термостате, но у тебя и -23 по градуснику
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Turboreactor

Менял тоже разные термостаты, но при движении по трассе двигатель остывал. Натянул на термостат пыльник от рулевого наконечника. Теперь температура держит чуть выше 80-ти по трассе и городу.

sledge hammer

Цитата: Turboreactor от 26 января 2018, 15:32:06Менял тоже разные термостаты

и ни одного оригинального по всей видимости..

Pavel0861


Лукас

Цитата: Pavel0861 от 26 января 2018, 15:37:53
Цитата: Turboreactor от 26 января 2018, 15:32:06Натянул на термостат пыльник от рулевого наконечника.

Это как?
что-то у меня тоже не "сходится", разве, что наконечник с ... оооооочень большого авто

DVA

Цитата: Turboreactor от 26 января 2018, 15:32:06Натянул на термостат пыльник от рулевого наконечника. Теперь температура держит чуть выше 80-ти по трассе и городу.
Интересно...и как это помогает держать температуру? :de: