Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Грязный бак или плохой топливный насос

Автор Abdullayev Mikayil, 28 сентября 2017, 14:48:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Abdullayev MikayilАвтор темы

У меня 2000 c240. Я боролся с проблемой запуска в течение последних 5 дней. История началась, когда я не смог запустить машину после 5 минут езды. Я включил и выключил 4-5 раз, после чего машина началась. Однажды, когда я был на светофоре, внезапно двигатель остановился. Не удалось запустить его, пока я не подтолкнул педаль газа. Механик сказал мне, что тело дроссельной заслонки нужно очистить. Поэтому я очистился, и я подумал, что это сделано. Затем вчера, когда стоял автомобиль, машина остановилась, и я не мог запустить машину ее. Затем соседний механик добавил всего 100 мл бензина, и машина сразу запускалась. бак был почти заполнен. Он сказал, что это может быть топливный насос, или ваш бак настолько грязный, что не дает топлива. Сегодня утром я запустил машину нормально, направился к бензоколонке, пополнил бак, и машина не запустилась. Я застрял прямо на станции. Поэтому добавление большего количества газа на этот раз не помогло. Затем один парень предложил встряхнуть машину сзади около 10 раз. Мы сделали это, и машина началась. Я оставил ее в холостом в течение 5 минут, и снова двигатель сдох. Потом мы снова встряхнули, и машина снова запустилась. Я взял его на диагностику. Датчик положения коленчатого вала вместе с другими частями, связанные с двигателем, был в порядке. Но компьютер показал некоторые проблемы с давлением топлива. Парень сказал мне, что это что-то с вашим баком или топливным насосом.

Теперь, как я узнаю, загрязнен ли бак, или это неисправность топливного насоса? Я заменил насос (Bosch) и фильтр (Hengst) на 7000 км раньше. Как вы думаете, я должен удалить танк?

Примечание: Двигатель никогда не умирает при высоких оборотах или высоких скоростях. Похоже, наоборот.

DVA

Для того , чтобы понять есть у вас проблемы с баком или насосом - достаточно подключить манометр к топливной рампе и смотреть давление на холостом ходу и при полном газе. Диагностика о которой вы говорите  не покажет проблем с топливом.

Abdullayev MikayilАвтор темы

Тогда хочу уточнить следующее: При нормальном насосе, должен манометр показать нормальные цифры даже если насос не может всасывать топливо из бака?

DVA

Если не будет давления не меньше 3,5 очка, то проблема в поступлении топлива- это либо забитые фильтра, либо мертвый насос. Все очень просто! 

Pavel0861

Цитата: Abdullayev Mikayil от 28 сентября 2017, 16:43:13При нормальном насосе, должен манометр показать нормальные цифры даже если насос не может всасывать топливо из бака?

Давления не будет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

обязательно заменить топл фильтр после насоса - большой боченок, посмотреть фильтр на топливн рампе (стоит копейки).
Ежели авто заводится (запускается насос после "встряхиваний"), то возможно "затыкается"=останавливается сам насос из-за грязи\неполадок в нем: замена насоса И! извлечение\замена фильтра в баке


Rosier

Abdullayev Mikayil, реле топливного насоса не смотрели? Попробуйте поставить с рабочей машины
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

TENKO

Насос качает при ВКЛ зажигания когда машина не запускается? Если нет, то проводка или реле. Если да, то только замер давления в топливной рейке.

Abdullayev MikayilАвтор темы

Цитата: Rosier от 28 сентября 2017, 19:35:05
реле топливного насоса не смотрели? Попробуйте поставить с рабочей машины

Вот как раз и это меня интересовало. Ошибка попадает в память при неисправности реле? Или только электрик может сказать?

Abdullayev MikayilАвтор темы

Цитата: Лукас от 28 сентября 2017, 19:15:30
извлечение\замена фильтра в баке

Да, как и Алмай отметил, в С240 в баке фильтр не бывает.

Abdullayev MikayilАвтор темы

Цитата: Almay от 28 сентября 2017, 19:29:08
Цитата: Abdullayev Mikayil от 28 сентября 2017, 14:48:47c240
Цитата: Лукас от 28 сентября 2017, 19:15:30фильтр на топливн рампе
нет там такого

В таком случае, как я понимаю нету нужды снимать бак,  так как там нет ничего которое может мешать всасыванию топлива. И я исключил случай с забитым клапанам между двух частей бака, потому что даже при полном баке машина не смог запуститься.

Almay

Цитата: Abdullayev Mikayil от 29 сентября 2017, 06:06:04как и Алмай отметил, в С240 в баке фильтр не бывает
я такого не писал ...фильтр при выходе из бака разумеется есть..   на рампе (в отличие от 111го) нет , но есть маленькие сетчатые фильтры на каждой из 6 форсунок

DVA

Цитата: Abdullayev Mikayil от 29 сентября 2017, 06:06:04в С240 в баке фильтр не бывает.

Он есть, но чтобы его забить - это надо постараться! ;)

Abdullayev MikayilАвтор темы

Цитата: Almay от 29 сентября 2017, 08:07:08
Цитата: Abdullayev Mikayil от 29 сентября 2017, 06:06:04как и Алмай отметил, в С240 в баке фильтр не бывает
я такого не писал ...фильтр при выходе из бака разумеется есть..   на рампе (в отличие от 111го) нет , но есть маленькие сетчатые фильтры на каждой из 6 форсунок

Ах, я понял. Я путал топливный рельс с баком. Можно ли очистить или заменить этот фильтр, если он засорен, без снятия топливного бака.