Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Грязный бак или плохой топливный насос

Автор Abdullayev Mikayil, 28 сентября 2017, 14:48:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: Abdullayev Mikayil от 29 сентября 2017, 08:50:22Можно ли очистить или заменить этот фильтр, если он засорен, без снятия топливного бака.
Можно. :yes3:
Но вы сначала убедитесь, что насос работает без перебоев и дает ли давление  .
Фильтр в баке  забить весьма сложно, собственно как и поменять его .

Abdullayev MikayilАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 29 сентября 2017, 09:05:14
Цитата: Abdullayev Mikayil от 29 сентября 2017, 08:50:22Можно ли очистить или заменить этот фильтр, если он засорен, без снятия топливного бака.
Можно. :yes3:
Но вы сначала убедитесь, что насос работает без перебоев и дает ли давление  .
Фильтр в баке  забить весьма сложно, собственно как и поменять его .

Большое вам спасибо. Я сделаю точно так как вы советуете.  Интересно, если всё таки проблема с насосом, может ли быть что во время проверки насос дал нормальное  давление. Потому что машина сейчас нормально запускается  ::)

DVA

Цитата: Abdullayev Mikayil от 29 сентября 2017, 09:23:45может ли быть что во время проверки насос дал нормальное  давление.
Может конечно. Поэтому если он глохнет на холостых, то дождитесь этого момента и смотрите давление . Вполне возможно у вас реле насоса барахлит и его замена решит проблему.

Abdullayev MikayilАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 29 сентября 2017, 09:28:05
Может конечно. Поэтому если он глохнет на холостых, то дождитесь этого момента и смотрите давление . Вполне возможно у вас реле насоса барахлит и его замена решит проблему.
Прошу прощения за бомбардировку своими вопросами, но надеюсь, что это будет последняя. Если двигатель глохнет на холостом, как я буду знать, это реле или сам насос?

DVA

Цитата: Abdullayev Mikayil от 29 сентября 2017, 09:38:16Если двигатель глохнет на холостом, как я буду знать, это реле или сам насос?
Вытащить реле и замкнуть контакты 30 и 87 , если насос будет работать и давать давление, то проблема в реле. Если насос и после этого не работает, то проблема в насосе
И вообще может быть у вас проблема не с топливом, а с какой-то другой причиной, например где-то плохой контакт и машина глохнет, пошевелили /потрясли - завелась. Начните с измерения давлекния на холостом и постарайтесь дождаться пока заглохнет

Abdullayev MikayilАвтор темы

Привет всем. Сегодня утром я взял машину парню, который очистил тело дроссельной заслонки. Сначала он заменил реле насоса и сказал, чтобы я ехал и посмотрел, происходит ли то же самое.Я немного поехал и вернулся. Во время поездки никаких проблем. Попросил его проверить датчик коленчатого вала (хотя парень, который прошел диагностику на автомобиле, сказал, что неисправность датчика отсутствует). Он попросил меня подождать, пока двигатель не станет достаточно прохладным. Через 20 минут один парень попросил меня немного отодвинуть машину. И там я не мог запустить машину. Я сразу же сообщил механику. Сначала он проверил, включен ли насос, когда зажигание включено. Насос был в порядке. Это было как раз время, чтобы посмотреть, какую ошибку показал компьютер при попытке запустить автомобиль. Увидев ошибку, он сразу же сказал, что датчик плохой. Он заменил датчик, и машина запустилась. Честно говоря, я все еще беспокоюсь, потому что:

1. Почему компьютерное сканирование не показало ошибку датчика раньше.
2. Предыдущий парень, который проверял его, сказал, что единственным кодом неисправности было давление топлива

Всем вам огромное спасибо. Особая благодарностьMr.Fun. Советы которые вы мне дали помогли мне сформирировать стратегию ремонта.

Pavel0861

Цитата: Abdullayev Mikayil от 30 сентября 2017, 21:22:41Почему компьютерное сканирование не показало ошибку датчика раньше.

На 202-м ошибка датчика не записывается, все правильно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Странно :de:, но обычно датчик коленвала проявляет свои умирающие свойства на горячую, а не на холодную. Если только плохой контакт где-то по этому датчику присутствовал :al:
Цитата: Abdullayev Mikayil от 30 сентября 2017, 21:22:412. Предыдущий парень, который проверял его, сказал, что единственным кодом неисправности было давление топлива
Ну не может диагностика видеть давление топлива, так как датчиков нет и кодов таких тоже нет.  Он мог увидеть только по электрической  части проблемы с цепью на топливный насос. Поэтому вам и советовали проверить это.
Ну будем надеятся, что проблема найдена и устранена :yes3:

Abdullayev MikayilАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 01 октября 2017, 04:49:33
Странно :de:, но обычно датчик коленвала проявляет свои умирающие свойства на горячую, а не на холодную.
Да, как раз так и было в моём случае. У меня не когда не было проблема с запусканием на холодную.Мне всегда приходилось кататься с холодным двигателем, чтобы проблема возникла. И затем либо:
1. Я не мог начать его снова.
2. Или двигатель остановился при очень низких оборотах, например, когда я остановился на светофоре или при парковке.

Если в имеету в виду это
Цитата: Abdullayev Mikayil от 30 сентября 2017, 21:22:41
Он попросил меня подождать, пока двигатель не станет достаточно прохладным. Через 20 минут один парень попросил меня немного отодвинуть машину. И там я не мог запустить машину.
Может ли двигатель совсем охладеть за 20 минут?

DVA



Цитата: Abdullayev Mikayil от 01 октября 2017, 10:49:29Может ли двигатель совсем охладеть за 20 минут?
Нет конечно. Даже зимой ему надо не меньше часа, чтобы полностью остыть.
Цитата: Abdullayev Mikayil от 01 октября 2017, 10:49:29Да, как раз так и было в моём случае.
Ну если они реально увидели, что датчик коленвала выдал ошибку, то тогда ваши проблемы закончатся :yes3: