Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

205 кузов????

Автор ааа77, 25 марта 2010, 00:57:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьVoiceh написал(а):

И уважение вызывает в первую очередь человек, который восстановил, ведь это огромный труд.

Который восстановил - да, вызывает уважения. Если честно, кто восстановил ГАЗ-21 до родного состояния вызывает не меньше уважения.
Но ездить на таком и считать что оно лучше новой мазды по меньшей мере самонадеяно...


Voiceh

С AZAROVым я согласен в том, что динамика тех машин актуальна в наши дни при том, что мы говорим об авто 30-ти летней давности.


Voiceh

ЦитироватьDmitry написал(а):

Но ездить на таком и считать что оно лучше новой мазды по меньшей мере самонадеяно...

Ну мы уходим в палемику. Тут уж кто что вкладывает в понятия "лучше". Для меня вот лучше то, что приносит больше положительных эмоций. А положительных эмоций мне лично больше принесет огромный старый антиквариат, без оглядки на современные опции, налоги, коэфф-т осаго, ксенон, и т. д. А для кого-то наоборот. Тут уж дело каждого.


Diman_SX

современные мерседесы конечно уже не то, но в представительском классе я считаю ему равных нет


Voiceh

Вот у меня друг рассуждает так: да там такаЯ-то такая-то классная тачка, ПРЕТ. Все, для собеседника ясны его приоритеты в автомобиле. Другой начнет обзор авто с экономичности, третий с дизайна. Объективней надо подойти к этому, и тогда спорить не будем.

Отредактировано Voiceh (2010-04-09 17:05:33)


AZAROV

ГАЗ-21 до родного состояния вызывает не меньше уважения.
Но ездить на таком и считать что оно лучше новой мазды по меньшей мере самонадеяно...

[/quote]

Да , но только одно НО , на газ 21 каждый день ездить это полный пипец . А на 126-м ( ровно как и 140-м) можно каждый день ездить без проблем . И нивкакую мазду после 140-го сесть не захочется .

P.S. Про управляемость всех S есть тут - http://www.autobild.de/artikel/fahrwerktechnik_42499.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.autobild.de/artikel/fahrwerk ... 42499.html

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Voiceh

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Да , но только одно НО , на газ 21 каждый день ездить это полный пипец . А на 126-м ( ровно как и 140-м) можно каждый день ездить без проблем . И нивкакую мазду после 140-го сесть не захочется .

Здесь  + 1000
Но для кого-то же важнее современность (хронологически в смысле) и хорошая продаваемость. Для них мазда лучше))


AZAROV

Voiceh про циферки в птс , да есть и такие , а про потерю стОимости мазды х.з. Надо купить просто убитое в какашка ведро 140-е чтоб вложить в него стоимость каско за 3 года , % по кредиту и падение цены за 3 года . А если ещё новое поколение выйдет или массово ввезут аналогичные машины с США ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gurza

ЦитироватьAZAROV написал(а):

на газ 21 каждый день ездить это полный пипец

ну  с автоматом нормально


AZAROV

gurza да где ж его взять ))) Я 722.1 пробовал прих поставить c кулисой на рулевой колонке от W123 . Нифига из этого не получилось.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gurza

AZAROV там трехступенчатый как на чайке. искать бу. спрошу какой заменитель, вроде бмвшная какая-то подходит


AZAROV

gurza спроси , это проще с америкопрома с какого нить шевроле или меркюри подобрать .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Иван_А311ЕЕ174.

ЦитироватьVoiceh написал(а):

А положительных эмоций мне лично больше принесет огромный старый антиквариат, без оглядки на современные опции

+1 мне например вообше Lincoln Town Car нравится просто чума как причем годов 88 - 90 и я бы с удовольствием ездил бы на нем чем на новой тоЁде кЕмри ... (на последней я кстате много раз катался)


Dmitry

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Частенько люди с деньгами, имея гараж с несколькими дорогими современными статусными машинами, имеют в закутке какой-нибудь дремучий 124, 123 или 126, доведенный до идеала, чтоб кататься на нем по выходным "для души", ведь когда-то во времена лихой молодости эти машины были объектом воздыхания и причиной бессонных ночей))

Это есть такое дело. У меня такие авто хоть и ни с чем не ассоциируются, но с превеликим удовольствием прокатился бы на той же ГАЗ-21, даже наверное с большим, чем на W221. Но одно дело развеяться теплым летним вечерком, а другое каждое день ездить.

А про современные МБ и говорить то в общем нечего больше. Если сравнить этот ваш 126-й с какой-нибудь маздой того же года, то это будет просто небо и земля, даже не поверится что машины одной эпохи. А если сравнить 204-й и новую Мазду 6 то плюсом Мерседеса помимо звезды на капоте можно назвать... какой-нибудь нафиг ненужный электронный гаджет, который вообще не понятно зачем нужен...


БиОаНдРоИд

ЦитироватьР�ван_Рђ311ЕЕ174. написал(а):

чем на новой тоЁде кЕмри ... (на последней я кстате много раз катался)

Кемри это уже тоже не Тойота. Так.. "массовый автомобиль" Сделаный с экономией, как Митсу Лансер, или Мзда 3.

А по поводу "антиквариата" америка вообще отличилась.  Вот я искал в инете Pontiac Firebird 89-го.   Одни нафаршированные только с нитро и стоят за счёт этого несуразно.  Другие являются "мечтой детства" и посему убитые в хлам.

А ещё взял бы w115-ый. но даже в америке осталить только 250 D да и те надо латать поднизом.   С другой стороны, если поставить инжекторный 430....     получится вполне представительский класс.  :glasses:

А теперь внимание: правильный ответ...