Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

205 кузов????

Автор ааа77, 25 марта 2010, 00:57:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

Мать! Вот скоко на него по выставкам не глазел.... а не знал, что у него крыло - моторизированный "аэротормозз"  Нет, вот это чума, даже в ряду футуристики, а они засланцы давай всякое г копировать(( обидно.

Присмотрелся как следует к жо..... к "задней части" CLS - пародия на ягуар (даже металлическая вставка по центру - их фамильная черта.) И никогда им не прощу, что убрали желобки на фонарях.

А теперь внимание: правильный ответ...

Voiceh

ЦитироватьAKII написал(а):

И никогда им не прощу, что убрали желобки на фонарях.

Да ну их вообще. Я для себя пока решил так: езжу на цэшке пока, когда по деньгам позволю себе что-то за полкило хотя бы, изменю с японкой (хочу попробовать Альтезу/IS 1), а когда пойдет речь о миллионе и больше на автомобиль, тогда, мужчины, вернусь к еще более старым мерседесам, позволю себе поискать готового или наоборот самому собрать W126sec, R129, 140 купе, 124 "волчок" в конце концов)))


Voiceh

Мечтать не вредно, конечно) Вредно не мечтать)


AZAROV

W126sec

[/quote]

Скока денег даш  :D ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Voiceh

Именно сейчас дать могу только прикурить, на жестком подсосе) Даже перешел на "здоровое питание")
А вообще ради любопытства поглядываю на объявления подобных машин: в основном хлам, и он за сравнительно небольшие деньги. И если нет желания именно своими руками довести до ума, восстановить баливар, то лучше купить реставрированную и даже "прокачанную" с япии, какие на том же ОлдМерине какие-то деляги пытаются продать еще с того года.


Dmitry

А что удивляться то, объединение с крайслером явно привело к тому, что Мерседес тоже стал делать крайслеры. 205-й кузов каким бы классом его не обозвали, с Мерседесом не имеет ничего общего. Это еще ладно, времена меняются, машины тоже, но мне в нем не нравится то, что никаких фирменных запоминающихся черт на осталось и впомине. Обычный ширпотреб типо киа-хендая. Ездит и ладно. Вот видимо новый девиз Мерседеса. На первой странице было сравнение с БМВ и Ауди. Мое мнение там сравнивать нечего: возьмите любую Ауди или БМВ: сразу видно что это за марка, эмблему можно и не смотреть. Не знаю почему многим не нравится дизайн е60, помоему очень даже стильно и узнаваемо, по крайней мере при виде е60 не возникает мысли "надо бы эмблему глянуть, а то не понятно толи старая соната, толи новый Е-класс".

А ценовая политика новых Мерседесов явно базируется на всем известной фразе "без лоха жизнь плоха!". Ладно там 10-15 %, ИМХО у 212-го и 204-го не меньше 50% цены - это плата за ту самую деталь, отличающую их от ширпотреба, т.е. эмблему на капоте. Чистый маркетинг: человек переплачивает в два раза за марку только для того, чтобы все знали что он может в два раза переплатить за марку! Звучит бредово на первый взгляд, но работает как мы видим замечательно. А уж про МЛ вообще говорить не хочется: стоит как две Санта Фе, едет как минимум не лучше... Когда ее сравнивают с Х5 и Каеном, то смешно становится: толи заказуха, толи автор лох полный, толи тупо что купил по журнальным тестам, то и хвалит.


Voiceh

На 221 я даже не оглянусь, их как собак нерезанных. А вот вылизанный 126 - это действительно большая редкость, и достойно уважения, ИМХО.


Dmitry

ЦитироватьVoiceh написал(а):

А вот вылизанный 126 - это действительно большая редкость, и достойно уважения

Уважения он конечно достоин, но едет хреново по современным меркам даже для уровня кредитвагенов))) Да и смотриться хорошо только на выставке в разделе олдтайм.
Для своего времени конечно супер автомобиль, но его время ушло лет двадцать назад.

Отредактировано Dmitry (2010-04-09 16:26:25)


AZAROV

но едет хреново по современным меркам даже для уровня кредитвагенов)))

[/quote]

С чего бы он едет хреново , хоть раз ездили ? Шумоизоляция и плавность хода лучше большинства современных машн бизнес-класса . Гораздо мягче и тише Е38 и Е39 вместе взятых . А была на них ещё и гидроподвеска , регулируемая по высоте ... А по поводу динамики ...

560
Макс. скорость: 250 км/ч (с катализатором 240 км/ч)
Разгон до 100 км/ч с места: 6,8 с (с катализатором 7,2 с)
500
Макс. скорость: 218 км/ч (с катализатором 210 км/ч); с 09.87: 222 км/ч (с катализатором 220 км/ч)
Разгон до 100 км/ч с места: 8,3 с (с катализатором 8,7 с); с 09.87: 8,2 с (с катализатором 8,3 с)
420
Макс. скорость: 230 км/ч (с катализатором 220 км/ч); с 09.87: 235 км/ч (с катализатором 230 км/ч)
Разгон до 100 км/ч с места: 7,3 с (с катализатором 8,0 с); с 09.87: 7,2 с (с катализатором 7,5 с)

Да и смотриться хорошо только на выставке в разделе олдтайм.

[/quote]

Говнолагуна или авенсис конечно лучше сморицо , ога ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Voiceh

ЦитироватьDmitry написал(а):

Уважения он конечно достоин, но едет хреново по современным меркам

Абсолютно согласен. Но тут уже это больше произведение искусства, раритет. На нем не нужно гонять или пытаться поспорить в управляемости с современными, это по меньшей мере глупо и смешно. И уважение вызывает в первую очередь человек, который восстановил, ведь это огромный труд.

Отредактировано Voiceh (2010-04-09 16:52:56)


Voiceh

Не-не, кокретно 126 не едет по сравнению с современными одноклассниками, само собой.


AZAROV

Не ехать , то не едет ... Но нет сильной разнице в комфорте по сравнение с 220-м А8 D2 или Е38 .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Voiceh

Ну в современных примочек больше приятных. Да даже в 140-м больше. 126-е берут из-за стиля в основном. Любовь, так сказать))

Отредактировано Voiceh (2010-04-09 16:57:07)


Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Макс. скорость: 218 км/ч (с катализатором 210 км/ч); с 09.87: 222 км/ч (с катализатором 220 км/ч)
Разгон до 100 км/ч с места: 8,3 с (с катализатором 8,7 с); с 09.87: 8,2 с (с катализатором 8,3 с)

Ford Focus II 2.5 i 20V ST 225 Hp:
241 км/ч, 6,8 секунд до сотни. Заметьте с катализатором)))))))

Возьмем какую-нибудь стоковую машину бизнес класса, например:
BMW  530 i (258 Hp) е60:
250 км/ч ограничего электроникой, 6,5 секунды до сотни.

Про то что у нее опций больше раз в пятьдесят я вообще молчу :)


Voiceh

Частенько люди с деньгами, имея гараж с несколькими дорогими современными статусными машинами, имеют в закутке какой-нибудь дремучий 124, 123 или 126, доведенный до идеала, чтоб кататься на нем по выходным "для души", ведь когда-то во времена лихой молодости эти машины были объектом воздыхания и причиной бессонных ночей))