Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

В охлаждающей жидкости появляется ржавчина! Подскажите чем промыть?

Автор kan.ku4erov, 15 сентября 2017, 13:42:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

kan.ku4erovАвтор темы

Здравствуйте коллеги.
Авто: Daimler chrysler, дизель, универсал, С 220 cdi.
VIN        WDB2021931F974619
Год выпуска 2000 г.

В охлаждающей жидкости (антифриз) появляется ржавчина(обнаружил в бачке)! Подскажите чем и как промыть, чтобы ржавчина ушла?

Pavel0861

Антифризом и промывай. Залил - поездил - слил - залил свежий, пока не будет оставаться чистым.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

Ещё, как вариант, промыть дистиллированной водой...залить в систему и дать поработать двигателю без нагрузки, на месте
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Вся вода не сольется, плотность антифриза потом придется доводить по приборам. Дешевле - да, но возни больше.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

По сути в системе охлаждения  ржавчине взятся неоткуда.  Антифриз имеет всякие присадки от окисления и т.д. Тут или залито не то, что надо (не по допуску) ....либо антифриз левый. Я такое наблюдал на других машинах...когда заливаешь почти прозрачный , а через недельку он становится ярко рыжий.

Pavel0861

На жигулях такое замечал - зальют воду для экономии, потом сколько тосол не меняй, все равно ржавчина прет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Seregamazuta

Цитата: Pavel0861 от 15 сентября 2017, 19:25:05
На жигулях такое замечал - зальют воду для экономии, потом сколько тосол не меняй, все равно ржавчина прет.
Имею подозрение, что если вода не из под крана, а дистилят, то ржа навряд появится. Даже, как мне каатся, ещё и поможет прочистить систему.

Pavel0861

Seregamazuta, на здоровье!
Легко проверить - полей водой на тормозные диски (только на холодные), они тоже чугунные, как и блок. Если не заржавеют - можно промывать мотор.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Seregamazuta

Цитата: Pavel0861 от 15 сентября 2017, 21:40:17
Seregamazuta, на здоровье!
Легко проверить - полей водой на тормозные диски (только на холодные), они тоже чугунные, как и блок. Если не заржавеют - можно промывать мотор.
Ну и таки шо вы имеете мне доказать?
Выхожу после двух - трёхдневного перерыва (шё таки не имеем часто) и вижу на дисках  лёгкое наличие коричневатого налёта.
Имею сказать сурьёзнее.
Шё есть такое ржа? Окисел железа. Ну так нам химичка в школе говорила. Если в герметичной системе охладидельности моторчика мотается дистилят (чисто Н2О), то для создания окисной плёнки на омываемых поверхностях ей (воде) потребуется доп. молекула кислорода. (предпологаю). В герметично замкнутой системе ей взяться практисиски неоткуда.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Seregamazuta


Eric Cartman

химики) лучше подскажите - перед залитием новой охлаждайки таки можно прогнать систему пару-тройку раз дистиллированной водой?
i like tits

Pavel0861

Можно, но при окончательной заправке антифризом надо будет учитывать лишнюю воду. Вся не сольется, особенно если закис слив с блока.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Seregamazuta

Цитата: Eric Cartman от 16 сентября 2017, 22:52:57
химики)
Ну, Павел,  :bz:спасибо! Меня, троешника по химии, обозвали химиком! :Laie_67:
По существу.
Когда впервые сливал жижу из системы, (краник слива из блока был обнаружен благодаря информации из Питера от Павла) то слилось почти все 8 литров. С учётом того, что до уровня чуть чуть не хватало, можно полагать, что слилось всё.
К чему это я? Измерьте сколько сольётся и будете знать сколько осталось, что бы решить насколько это критично.

DVA

Цитата: Seregamazuta от 17 сентября 2017, 13:25:23Измерьте сколько сольётся и будете знать сколько осталось, что бы решить насколько это критично.
Для этого на СТО должен быть ареометр, с помошью которого и определяется нужная плотность антифриза ;)