Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

В охлаждающей жидкости появляется ржавчина! Подскажите чем промыть?

Автор kan.ku4erov, 15 сентября 2017, 13:42:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Seregamazuta

Цитата: Mr.Fun от 17 сентября 2017, 13:34:00
Для этого на СТО должен быть ареометр, с помошью которого и определяется нужная плотность антифриза ;)
В сервис - центрах (так их сейчас обзывают) его может и не быть, да и не все молодые сервисмены умеют ими пользоваться. Там тупо по регламенту меняют ОЖ.

Алексей Михайлович

Вечер добрый. Буду менять ОЖ перед зимой. Наш зелёный, дзержинский подойдёт?
На Лансере 9 шесть зим без проблем с этой зелёнкой.
WDB2020181A708403

DVA


Tiger

Мои 5коп
Тоже когда менял антифриз заметил что он ржавый, начал разбираться и заметил что крышка радиатора кстати китайская в ней нет латуни, внутри вся ржавая. Может крышка и окрашивала  антифриз
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Jawa

Народ! Про цвет тосола, который вы льете в радиатор!.. С пол-годика тому спецом смотрел видео (длинное и утомительное) про разницу в цветах тосолов (точнее охлаждающих жидкостей). Если кратко обобщить: красные - для медных радиаторов и трубок, зеленые - для алюминиевых.
Итог того видео был, что ничего страшного не произойдет, если вместо красного в медный радиатор залить зеленую охлаждайку. Просто она не будет работать должным образом. А именно: в охлаждайках добавлены компоненты, которые обволакивают и лечат образующиеся точки окисления внутри системы охлаждения. В красных они работают с окислами меди. В зеленых - с окислами алюминия...
А в остальном все штатно - радиатор не замерзнет, прогреваться будет обычно...
ИМХО: Возможно по этой причине и воявляется ржавчинка в системе. Но тут 2 варианта: 1 - охлаждайка уже просрочена (левая), 2 - она делает свое дело : нашлось место окисления, примеси охлаждайки локализовали место и не дали дальнейшему ее распространению, а уже окислившиеся песчинки оторвались и оседают в расширительном бачке.
Я как-то промывал свою систему, слив старую ОЖ, дал несколько часов отстояться чтобы осели песчинки, залил, погонял движок минут 5, снова слил,... пока не будет без крупных осадков. Потом залил уже свежую.

Pavel0861

Цитата: Jawa от 01 декабря 2017, 16:29:58Про цвет тосола
Читаем статьи в журнале "За рулем". В частности, там написано:
Цитироватьцвет антифриза не имеет ни малейшего отношения к его техническим показателям. И смешивая коктейль из двух жидкостей неизвестного состава, можно получить на выходе все что угодно — вплоть до коктейля Молотова.
https://www.zr.ru/content/articles/909492-pochemu-antifrizy-vazhno-vybirat/
https://www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda/
https://www.zr.ru/content/articles/908549-tsvet-i-tochka-g-veshchi-o-ko/
А вообще, антифриз надо выбирать по допуску: https://w202club.su/index.php?topic=24112.0
И не надо смотреть все подряд в интернете...
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Jawa

 Вот нашел навскидку:
http://fb.ru/article/281650/chem-krasnyiy-antifriz-otlichaetsya-ot-zelenogo---vyiyasnyaem-raznitsu
Кратко и информативно.
И, абсолютно согласен, антифриз нужно выбирать по допуску.  :yes3:

Kira

Цитата: Jawa от 01 декабря 2017, 16:29:58Народ! Про цвет тосола, который вы льете в радиатор!.. С пол-годика тому спецом смотрел видео (длинное и утомительное) про разницу в цветах тосолов (точнее охлаждающих жидкостей). Если кратко обобщить: красные - для медных радиаторов и трубок, зеленые - для алюминиевых.
По ТВ3 (настоящий мистический)? Ещё почитать http://mb-info.ru/liquids/antifriese.htm


Pavel0861

Цитата: Jawa от 01 декабря 2017, 17:03:40Кратко и информативно.

Jawa, цитата из той статьи, на которую ты даешь ссылку:
ЦитироватьПри выборе нового антифриза учитывайте тот факт, что не все компании придерживаются европейского стандарта при изготовлении жидкостей. К примеру, некоторые японские бренды производят антифриз 12 группы и окрашивают его в зеленый оттенок.
То есть, цвет не всегда имеет значение. Ты хоть сам читай то, что рекламируешь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Jawa

Цитата: Pavel0861 от 01 декабря 2017, 17:17:22
... Ты хоть сам читай то, что рекламируешь.
[/quote]
Во-первых я НИЧЕГО не рекламирую!..
Во-вторых интернет, твои ссылки на допуски и производители - это "3 разных человека"... Вот сфоткал 2 канистры антифриза не самого плохого производителя...




теперь обратная сторона емкостей...





В каком месте пропечатан допуск? Какую лить? Красный не подходит ни по каким параметрам???
Но зеленый - G11! (как пишут это уже прошлый век, и использовать лучше G12+, а лучше G12++)
Вот и чему верить?..  :al:

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Jawa

Цитата: Pavel0861 от 01 декабря 2017, 20:53:49
Цитата: Jawa от 01 декабря 2017, 20:41:21Вот и чему верить?..

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/325.0_en.html
Чет Felix в этом списке вообще не нашел...  :(
Тогда открываю свои карты... Почему у меня в хозяйстве 2 канистры. Зеленый я (точнее, мой брат) лью в Мерс МЛ-ку 2008 г.в. (у нее алюминиевый радиатор и трубки) (При покупке там тоже был зеленый антифриз). А красный - в свой W202, жены W211... а до этого в древний W201 (84 г.в.). Все с медносплавными радиаторами (пес его знает что там за сплав, но желтого цвета). Все движки чувствуют себя великолепно.  :yes3: Дольше всего у нас в семье был 190-тер. Лет 20. На моей памяти у него не накрылось НИЧЕГО из системы охлаждения. Остальные машинки менее трех лет - посему утверждать что с ними будет через лет 10 не могу. Пока тьфу-тьфу-тьфу...  ;)

Kira

Цитата: Jawa от 01 декабря 2017, 21:33:08Чет Felix в этом списке вообще не нашел...
Так и на канистре написано, что он "соответствует требованиям", т.е. по словам производителя канистры его можно лить, но официальново допуска у него нет.
Те, кто есть в списке, пишут "одобрено" или просто 325.0.
Цитата: Jawa от 01 декабря 2017, 21:33:08до этого в древний W201 (84 г.в.).
Когда он проектировался, никто не подозревал, что в будующем появятся допуски. Тогда на воде нередко ездили, на что он и расчитан.

Цитата: Jawa от 01 декабря 2017, 21:33:08Все с медносплавными радиаторами (пес его знает что там за сплав, но желтого цвета).
Материалу радиаторов как раз пофигу. Бодьше всего страдает помпа и алюминий там, где есть сальники. Например, генератор с водяным охлаждением после пяти лет яркозелёного антифриза снять и поставить, чтоб ничего не текло на штатных, даже новых резинках без герметика врядли получится. Виной тому каверны в канале, куда вставляется трубка с резинкой.


korew55

Я вот никогда не промывал перед заменой, а этот раз взял очиститель системы охлаждения от маннол, по инструкции залить на 30 минут дать поработать на холостом ходу. Я на нём  проехал 60 км и не зря ), все отложения в бачке удалены, около литра ржавчины при сливе. Вот так вот. 

sashashorin

я у себя промывал дистиллированной водой, раза четыре-пять, сливал через радиатор  - до пробки не долезть было. естественно в блоке осталась вода. Потом залил 4 литра концентрата по допуску (его как раз нужно разводить водой, причем можно это делать в разных пропорциях, в зависимости от пропорции получим разную температуру замерзания) и долил воды до нормы.
Любите свои Мерседесы. Они живые!