Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На заводах ГАЗа будут собирать «мерседесы»

Автор NoName, 11 ноября 2010, 17:42:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NoNameАвтор темы


alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Maugly

не пойму, почему Сайберы народу не понравились? мы купили один как рабочую для пансионата - в самом фарше Люкс - 585000 рублей - АКПП 2,4 л, кожа рожа все электро и сиденья тоже, литье на 16'', омыватель фар и т.д. Машина просто супер. тем более, сейчас в москве новую приличную машину за такие деньги ничего не купишь.

Отредактировано Maugly (2010-11-12 11:34:19)


Almay

Цитироватьalex-ssa написал(а):

приплыли

да не будет этого!!! они со всеми ведут переговоры.....


Vovan 005

слышал недавно с новостей, но не про цешки, а грузовые.


ДиКий Петрович

Газомерс! Нет! Мерсогаз! В Газелевском кузове! :huh: Чет я сомневаюсь!!!


RYP

Очередная идея-бредятина маркетологов ГАЗа, если действительно цель данного мероприятие это загрузка мощностей завода то как может в голову прийти собирать С-класс, далеко не самую популярную и продаваемую марку в России. Собирать надо дешевые кредитвагены, которые и так пользуются популярностью у населения.
Тому отличный пример завод Автофрамос с Логанами, завод ТагАз с Хендэ Акцентами. Да тот же автоваз с идеей сборки у себя Логан-универсала не лишен рассудка.
Но собирать С-класс..полный бред.

ЦитироватьMaugly написал(а):

не пойму, почему Сайберы народу не понравились? мы купили один как рабочую для пансионата - в самом фарше Люкс - 585000 рублей

Объясню, примеры есть, 2 истории похожи как две капли.
Во второй половине 90х организовывали выпуск Шеви Блейзер на заводе в Елабуге. Мероприятие это благополучно провалилось (по образу и подобию провалился и проект Сайбер у ГАЗа).
Причина была в том что за цену, по которой предлагали голый отечественный Блейзер можно было привезти из штатов блейзер двухлетку в полнейшем фарше.
Такова ситуация и у ГАЗа с Сайбером-кому нахрен нужен перелицованый Крайслер Себринг с уже нефига не гордым именем "Волга", стОящий в пустой комплектации как хорошо упакованый чистокровный Себринг, пусть и с небольшим пробегом в штатах. Да никому!
Сразу было ясно что проект сайбера это аутсайдер и путёвку в жизнь он не имеет.

Отредактировано RYP (2010-11-11 21:51:10)


БиОаНдРоИд

марка Газодес-Хренц

модель Х 200  (на самом деле объём мотора  1.6, но разработчики суеверно посчитали цифру некрасивой, и "округлили" слегка)

Tак же возможна комплектация  TDE  (Трактор какашко-ед)  и Хохмато Едущий Рейсер (аббревиатура запрещена МосЦензурой)

А теперь внимание: правильный ответ...

Лукас

УЖАС.

про Сайбер: внешне красивый, интересный, но!
0) не прошел еще тот срок, чтоб сказать онём ХОРОШАЯ машина
1) сел я внутрь: ВОЛГА!!! натурально ВОЛГА!!
2) а через 2 года цена б/ушного Сайбера падает ... ВДВОЕ!!!


NoNameАвтор темы

Будем надеяться, что этого не произойдет.
з.ы. коменты кто читал? С самого начала народ пытался всех убедить в том, что это S-ка, а не C-шка...


БиОаНдРоИд

ЦитироватьNoName написал(а):

С самого начала народ пытался всех убедить в том, что это S-ка, а не C-шка...

Ну в рамках ГАЗа допустимо, т.к. это был бы ВЫСШИЙ класс, который они могут слизать....  :D

Касательно сайбера, он мог бы быть достойной машиной (идея взять старый проверенный кузов и собрать на его базе модерновую машину очень даже полезная) если бы только он стоил как 31105, а не как хорошая иномарка.

А теперь внимание: правильный ответ...

Maugly

ЦитироватьAKII написал(а):

если бы только он стоил как 31105, а не как хорошая иномарка.

что касается "хорошей" иномарки - я специально по поручению руководства изучал вопрос о покупке автомобиля до 600 тыс. рублей, НОВОГО, с АКПП. Маленькие машинёшки с объемом 1,6 л - Нундаи, Ниссаны (Ноте, Алмера), корейские шевроле, опели и так далее - замануха. Когда реально звонишь в автосалон и разговариваешь с менеджером, то тут начинаешь понимать, что рекламе верить ни в коем случае нельзя! ОБМАН!
Сайбер идет с двусторонней оцинковкой кузова, это полноценный D класс, ближе к Е, и никакая это не Волга внутри, только эмблема на руле. Вы сидели в Себринге американском? Если нет, то чего говорить того, чего не знаешь. Сайбер - это полностью крайслер Себринг образца 2001 года, с чуть переработанной подвеской (более жесткой) и уменьшенной в ПТС мощностью двигателя для большей привлекательности для покупателя (142 л/с против заявленной мощности в 160 л/с этого же мотора, но на Крайслере.
И еще хочу добавить вот что: ГАЗ никак не хотел расстаться с брендом "Волга", поэтому и назвали Волга Сайбер машину. А ведь это такое же производство иномарок в России как и на ТАГазе и на других предприятиях. Народ прекрасно ездит на БМВ калининградской сборки, Сонате, Санта фе и др.
Ни в коем случае не хочу защищать или критиковать Сайбер, но говорю то что знаю, у нас эта машина есть и хорошо себя зарекомендовала

Отредактировано Maugly (2010-11-12 11:30:21)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьMaugly написал(а):

Сайбер - это полностью крайслер Себринг образца 2001 года, с чуть переработанной подвеской (более жесткой) и уменьшенной в ПТС мощностью двигателя для большей привлекательности для покупателя

Вот тут-то мне оно и понравилось. Это очень хорошее средство выхода из автопромышленного тупика. Например вместо жигулей можно было бы собирать жОпели Корсы, или ещё что, пусть даже под маркой Лада...    Ну вот как Тагаз делал (пока не скатился до конкретного китая)   Финны между прочим всю жизнь не имея собственной марки собирали Вольво и Сааб по лицензии, и прекпасно себя чувствовали.  Надо просто поснимать этих старпёрских патриотиков с их гордостью за  "наши" машины.

Но ты меня извини, за 600 тыщ можно купить много 2 летних японок, в прекрасном причёсанном состоянии. Чтобы заплатить 600 тыщ за ГАЗ, это должен быть скажем Chrysler 300C с самым что-ни-на-есть объёмным v8.   Сайбер я бы оценил по прикидкам в 450.

А теперь внимание: правильный ответ...

Maugly

да нет же, дружище, речь ни в коем случае не шла ни о каких "двух" или "трех" летках. позиция руководства - покупать новые автомобили. вот поэтому это и получился оптимальный вариант, не более того.
а про двухлетнюю "японку" вот что скажу. не ездил бы я сейчас на ржавом 15-ти летнем мерседесе за 200 штук, кабы не желание сэкономить денег после продажи Хонда Легенд 2006 года выпуска с годовым налогом 44600 р (295 л/с), когда похерил 600 штук и нарвался на свеженькую Субару 2008 года с пробегом 12000 км - машинку двойника)).

Отредактировано Maugly (2010-11-13 16:46:40)


B.Angel

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.