Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На заводах ГАЗа будут собирать «мерседесы»

Автор NoName, 11 ноября 2010, 17:42:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьMaugly написал(а):

позиция руководства - покупать новые автомобили.

Тоесть менять машины каждый год? здраствуй японский фашизм. (Я думал что мы над ними смеяться будем, а мы за ними повторять взялись)

ЦитироватьMaugly написал(а):

а про двухлетнюю "японку" вот что скажу

Ну тебе просто не повезло. Или ослепили всякими функциями и "как мы вам сейчас всё это упакуем, и ковровую дорожку до ГАИ" и тра-та-та....   это они умеют. Надо уметь таких вычислить и вопреки дружественному настрою - послать.

Скажу только что конечно сложно найти хорошую свежую модель без глюков, но японская 2летка проживёт ещё 4 года минимум, а вот там уже можно будет подумать...   а съекономленные средства пустить на нужны компании.

А теперь внимание: правильный ответ...

Medvedev

ЦитироватьMaugly написал(а):

Когда реально звонишь в автосалон и разговариваешь с менеджером, то тут начинаешь понимать, что рекламе верить ни в коем случае нельзя! ОБМАН!

Именно так))) Сосед по гаражам на днях купил себе ваз 2104 новый из салона - 210тысяч рублей.


БиОаНдРоИд

Medvedev

Сочувствую...  этих непереубедишь. Сколько ему не долби, что огонь горячий, всёравно все руки себе сожжёт. (а после пересадки кожи ещё рази и ещё раз....)  :dontknow:

А теперь внимание: правильный ответ...

Medvedev

ЦитироватьAKII написал(а):

этих непереубедишь.

Даже и не пытался, ему за 70 лет и машина нужна ездить на дачу. А вот другой сейчас как раз думает брать себе ниву 2131, угадайте цену)))


БиОаНдРоИд

ЦитироватьMedvedev написал(а):

ниву 2131, угадайте цену)))

Ну... я видел выход какой-то "патриотины" (ну тоже как с уазом, поставили на широкую базу, сразу ценник на 150 тыщ больше стал) помоему около 350-400 чтоли.... 

Вобщем аминь, чего тут ещё скажешь.

А теперь внимание: правильный ответ...

Maugly

AKII, думаю, были бы у тебя деньжата на новую машину (скажем так, пару лимонов), ты бы так не распинался про японский фашизм, сэкономленные деньги и т.д. и т.п., уж поверь моей седой бороде)). никого не нужно убеждать, что покупка б/у -  будь то машины или ещё чего - лотерея.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьMaugly написал(а):

ты бы так не

Вот тут попрошу без предрассудков  :angry:  Ты меня не знаешь, и не надо утверждать.  Менять машину раз в год только потому  что есть деньги - это такое же расточительство, как есть "домашнюю" еду в ресторанах каждый день.

На 900 тыщ я куплю себе что-нибудь средне-летнее скажем тот же LX470, или хороший Yukon. 

А на 2 лимона я куплю самую свежую из 960 Вольвов, и отдам на перекройку салона и начинку мотором Saleen или Roush. Вот это будет машина....

Просто с машинами я как то больше верю в "любовь навека" чем в проституцию..  Тут конечно каждому своё.

З.Ы. А про японцев, ну тошнит меня от Аккордовского рестайла, нафиг его вообще выпустии и всего-то через год после выхода самой семёрки.  :canthearyou:  Это тоже кстати такая растрата ресурсов автозавода, которую пожалуй только 2 страны могут себе позволить.

А теперь внимание: правильный ответ...

Medvedev

ЦитироватьAKII написал(а):

около 350-400 чтоли....

Угадал, 380к.


Dmitry

Если по теме то думаю переживать не стОит. Немцы они не китайцы и выпускать г***о не позволят, тем более под маркой Мерседес. Если и будут собирать Мерседесы на ГАЗе, то уверен будет один в один как с БМВ: формально они российской сборки, фактически это просто оптимизация налогооблажения и не более того. Разговаривал с официалами БМВ, говорят вообще никакой разницы между калинградками и немками в плане качества нету. Если различия по комплектациям и настройкам подвески и двигателя, что в общем то и заявлено было.

С Сайбером ситуация совершенно иная, это не сборка, а свое производство, отличие в том, что калинградские БМВ производят под маркой БМВ, а значит все ответственность ложится на БМВ, а значит они и следят за качеством точно так же, как и на своих заводах в Германии, США и других странах. Сайбер же производится под маркой ГАЗ, причем никакого отношения он не имеет. Пусть ГАЗ купил оборудования и технологии, ну и что? Он имеет право их как угодно менять, внедрять частично или не внедрять вообще. По сути вообще глупо считать Сайбер какой-то там иномаркой только лишь потому, что завод что-то там купил. Если уж так, то и на ВАЗах определеный процент коплектующих импортный или произведенный по импортным технологиям.

ЦитироватьMaugly написал(а):

думаю, были бы у тебя деньжата на новую машину (скажем так, пару лимонов),

С этим я не согласен. Будь у меня хоть 3 млн, я бы новую машину не купил, я бы лучше купил трехлетний W221 S600 и ездил бы на нем спокойно и безопасно, чем за те же деньги купить какую-нибудь унылую S80.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

По сути вообще глупо считать Сайбер какой-то там иномаркой только лишь потому, что завод что-то там купил.

Вот это к сожалению причина, по которой невыгодно собирать/делать машины у нас. (Ну скажем так я имел планы)

Потому что хоть ты соберёшь команду мастеров со стальными руками* и выпустишь сотню-другую настояще качественных авто (скажем тех же 220ых или 203их) с доработками (нет, не припудренные, а доработанные правильно), то надо готовиться к продажам в убыток и банкротству. Т.к. Что не делай, у нашего народа психологическая неприязнь к нашепрому (ну понятно, полученная многолетним опытом).  Вобщем говоря неважно что новый 220 в полнейшем фарше ты будешь продавать не за 4.5 ЛМН а за 2...  всёравно будут приходить и кривить нос, что "вооот, собирали наши....  будет сыпаться, и вообще хочу чтобы мне сюда двигатель немецкий поставили"  (как будто сам проверять будет)

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если уж так, то и на ВАЗах определеный процент коплектующих импортный или произведенный по импортным технологиям.

Ну так оно и есть. ВАЗ это тоже бывшая иномарка, только с несколькими отличиями:

1) Испорченой (удешевлённой) рулевой.

2) Облегчённым до дырок кузовом (сравнить фиат 126 и 2106 - результат будет напоминать рекламму пасты: "вот это яйцо целое, а это помятое")

3) И наконец не стоит упускать что Фиат 126 из покон веков был тем же самым что и Жигули - жутко тесным неудобным кипящим ведром, которое могли разве что выдавать работникам в наказание за халатность.

Нет, конечно он был получше Жигулей во многом, но назвать его иномаркой язык не поворачивается.  :nope: 

Просто сейчас у меня нет точки для сравнения, т.к. нету автопрома худшего чем наш.  Сейчас что ни возьми на копирование - всёравно будет лу4ше.  :dontknow:

Конечно немогу несогласиться с тем, что ГАЗ это воякомобиль, и сам завод рулится такими же личностями, но просто в сравнении с ВАЗом, на ГАЗе хотябы изменяли эргономику. (посмотреть салоны каждой Волги, и Салоны Вазов от 2109 до приоры - разница в прогрессе у ГАЗа с большим отрывом)

По теме: в самом деле не парьтесь, журналюги развивают кипеш, закончились у них пока политические темы, а писать как школьники помогали в ремонте двора - рейтинг не позволяет.  :dontknow:

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

Вот это к сожалению причина, по которой невыгодно собирать/делать машины у нас. (Ну скажем так я имел планы)

Ты знаешь, у меня иногда вообще возникает сомнение что у нас могут что сделать доведенное до ума. Нет, вроде все кругом нормальные, адекватные люди, все всё понимают. А как посмотришь что делают, думаешь ну не дебилы ли. Как можно в заводских условиях делать электрические соединения на скрутках и обматывать изолентой??? Я понимаю, что в теории такое соединения считается самым надежным, куда более надежным чем всякие клемники, которые могут разболтаться, развалится и т.д. Но это когда делаешь одно, два, десять соединений. В условиях серийного производста это одназначно приведет к браку, потому и используются клемники, да причем такие, чтобы двух одинаковых рядом не было, т.е. чтобы при всем желании нельзя было перепутать.

ЦитироватьAKII написал(а):

просто в сравнении с ВАЗом, на ГАЗе хотябы изменяли эргономику. (посмотреть салоны каждой Волги, и Салоны Вазов от 2109 до приоры - разница в прогрессе у ГАЗа с большим отрывом)

Что-то мне кажется мы про разные ГАЗы и ВАЗы говорим :) Между классикой и приорой отличий дофига, последняя все-таки намного комфортней, хоть и унылое г***о по нынешним меркам. Приора в начале 90-х считалась бы хорошим автомобилем, а классика уже в начале 80-х была морально устаревшей. А вот ГАЗы, это пипец, довелось тут поездить на 31029, это такой *цензура*, что просто нету слов которыми можно выразить свое мнение и не быть забаненным. Какой там прогресс, что они там изменили, о чем речь вообще? Я не могу сказать что я совсем  зажрался с Мерседесами-БМВ, я как-то спокойно езжу на Ниве, но на Волге я реально не смог ехать! Поехал конечно, но ужастнейшая посадка (по сравнению с Нивой), тяжелейший руль (по сравнению с Нивой), крайне не удобная КПП (по сравнению все с той же Нивой). И это эргономика? Машина была 98-го года. В этом году 220-е выпускали, 140-е считались предыдущим кузовом, 202-е уже по сути доживали свой век на конвеере...


БиОаНдРоИд

ну незнаю как 31029, я вот поездил пару дней на 31105.  И мне как-то впечатлило, что у неё от волги остался только скрип панелей и дребезжание руля (как будто на танке едешь), в остальном цена-качество. 

Конечно ясно, что всё это стоить должно дешевле на порядок, но всё же если выбирать между Волгой и Приорой, я возьму Волгу, как не хайте  :flirt:

ЦитироватьDmitry написал(а):

Нет, вроде все кругом нормальные, адекватные люди, все всё понимают. А как посмотришь что делают, думаешь ну не дебилы ли.

А с этим я познакомился ещё на предыдущей работе. Все всё понимают и замечают, но вот только не про себя....    тоесть когда на перекурах идут разговоры о всяком там качестве, они приводят кучу примеров как в самом деле было бы хорошо...  а потом возвращаются на рабочее место и продолжают долбать аппаратуру....  Собственно это не то чтобы неискоренимая проблема нашего народа, но для этого надо создать обстановку "породнее" чем семейный ужин. Т.е. чтобы каждый уважал друг друга не просто как друг, соотечественник, а как брат родной.  Чтобы своя простите ..опа болела за чужую.  Вот тогда-то возмооожно....     что-то и будет.

А теперь внимание: правильный ответ...

rACEr_mgn

ЦитироватьДиКий Петрович написал(а):

Газомерс! Нет! Мерсогаз! В Газелевском кузове!  Чет я сомневаюсь!!!

ЦитироватьAKII написал(а):

марка Газодес-Хренц

Газенваген тоже вариант  :D