Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дымит черным CDI 611 [Решено]

Автор serg578, 10 сентября 2017, 14:23:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg578Автор темы

вот такая проблема начал сильно дымить черным дымом, тяга пропала. поменял турбину была запасная, вроде как тяга появилась но тоже не так как раньше. Сделал диагностику : P0600; P0100;P1630;P1470, стёр ошибки поездил неделю продиагностировал ошибки все теже, вот думаю вырезать катализатор A2024900036, может причина в нём???
датчик расхода менял 2 года назад на BOSH Что может быть ещё ???
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Kira

Негерметичность впуска, зависание клапанов ЕГР и заслонки, электровакуумные клапана, вакуумные трубки к ним. Выбивание ката не поможет.
Чем ошибки смотрел? Там Р0100 шесть вариантов, P1470 пять. Надо помимо ошибок на значения параметров посмотреть.

serg578Автор темы

Цитата: Kira от 10 сентября 2017, 15:39:18
Негерметичность впуска, зависание клапанов ЕГР и заслонки, электровакуумные клапана, вакуумные трубки к ним. Выбивание ката не поможет.
Чем ошибки смотрел? Там Р0100 шесть вариантов, P1470 пять. Надо помимо ошибок на значения параметров посмотреть.
смотрел CASCADE 9.4, поменял местами клапан с турбины и ЕГР вроде тяга лучше но дым есть
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Seregamazuta

Чёрный дым обычно от богатой смеси. Попробуйте воздушный фильтр поменять.

serg578Автор темы

Цитата: Seregamazuta от 11 сентября 2017, 00:56:06
Чёрный дым обычно от богатой смеси. Попробуйте воздушный фильтр поменять.
в первую очередь поменял
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Kira

Проблема с количеством воздуха. Или неправильно измеряется, что маловероятно, или неправильно работают исполнительные механизмы, отвечающие за потоки и давление воздуха уже после измерения (диагностические активации в помощь). Ну или дыра во впускном тракте.

serg578Автор темы

Цитата: Kira от 12 сентября 2017, 02:04:06
Проблема с количеством воздуха. Или неправильно измеряется, что маловероятно, или неправильно работают исполнительные механизмы, отвечающие за потоки и давление воздуха уже после измерения (диагностические активации в помощь). Ну или дыра во впускном тракте.
Попробую посмотреть что там с ЕГР , может клапан заклинило. заслонка точно работает смотрел.
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

korew55

А вихревые заслонки в коллекторе открываются ?

Kira


korew55

Не сказал бы, симптомы - не прёт и дымит из-за недостачи  кислорода.

сергун

Смотри форсунки. Скорее всего льют.

korew55

Кат я на днях выбил, основной, возле акпп.  Сначала слегка брынчал, потом мотор на низах стал пыхтеть из-за малой проходимости, вышла куча сажи и зола. 

serg578Автор темы

Ковырялся сегодня с ваккуумом.... непонятно... его не было после вакуумника, выдернули основной шланг с ваккумника и закрыли пальцем.  клапан ЕГР защевелился , воткнули назад, пропали тормоза, думаю что хана мембране в ваккуумнике...
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

serg578Автор темы

Цитата: korew55 от 12 сентября 2017, 21:45:14
Кат я на днях выбил, основной, возле акпп.  Сначала слегка брынчал, потом мотор на низах стал пыхтеть из-за малой проходимости, вышла куча сажи и зола.
изменилось что нибудь с движком??
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

korew55

Естественно, движок  как буд надрывался до этого.  Прекратились огромные плевки сажи.  Вы сначала с егр  разберитесь и вихревые посмотрите в коллекторе.