Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дымит черным CDI 611 [Решено]

Автор serg578, 10 сентября 2017, 14:23:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

serg578Автор темы

Цитата: korew55 от 12 сентября 2017, 22:13:12
Естественно, движок  как буд надрывался до этого.  Прекратились огромные плевки сажи.  Вы сначала с егр  разберитесь и вихревые посмотрите в коллекторе.
мне нужно вакуумник поменять....
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

serg578Автор темы

В ваккумнике была дыра проржавела. внизу. залепили холодной сваркой ваккум появился но все равно егр не шевелится. думаю всё таки катализатор...масло начинает через сапун давить
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

serg578Автор темы

Ещё я слышал что стоит ваккумный ресивер где то???
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Seregamazuta

Цитата: serg578 от 12 сентября 2017, 22:01:14
хана мембране в ваккуумнике...
Прислушайтесь к движку. Заводим движок. Не трогаясь с места, не газуя, нажимаем - отпускаем педаль тормоза. Есле мембране 3,14 здец, то будут перепады оборотов. Чем больше дырка, тем более заметны перепады.

Pavel0861

Цитата: Seregamazuta от 13 сентября 2017, 23:42:26Есле мембране 3,14 здец, то будут перепады оборотов. Чем больше дырка, тем более заметны перепады.

На дизеле??? Да ладно... Эта проверка только для бензинового двигателя, и то не для каждого.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

korew55

#20
Попробуйте в ручную проверить егр на подвижность, ртом. Оттянуть в себя тонкий патрубок идущий к егр.

serg578Автор темы

вручную работает... жду ваккуумник. поставлю и буду дальше искать.
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

serg578Автор темы

Цитата: Kira от 10 сентября 2017, 15:39:18Выбивание ката не поможет.

Может всё таки катализатор вырезать....масло в сапун газами прёт!
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

Seregamazuta

Цитата: Pavel0861 от 14 сентября 2017, 10:33:52
Цитата: Seregamazuta от 13 сентября 2017, 23:42:26Есле мембране 3,14 здец, то будут перепады оборотов. Чем больше дырка, тем более заметны перепады.
На дизеле??? Да ладно...
А жаль...

korew55

Цитата: serg578 от 14 сентября 2017, 16:58:40
Цитата: Kira от 10 сентября 2017, 15:39:18Выбивание ката не поможет.

Может всё таки катализатор вырезать....масло в сапун газами прёт!

Каты по любому удалять. Их два, один у турбы, второй у акпп.

serg578Автор темы

Цитата: korew55 от 14 сентября 2017, 19:10:07Их два, один у турбы, второй у акпп.

хотя бы возле АКПП?
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

korew55


serg578Автор темы

Вырезал катализатор, тяга появилась, завтра поменяю ваккумник, востановлю вакуум посмотрю что ещё будет.





WDB2021331A817428 C220 CDI 1999

korew55

Ну вот, что и следовало ожидать, в хлам. Каты надо удалять не думая,безоговорочно. 

serg578Автор темы

Поменял ваккумник , машина стала резвая...черного дыма почти нет, только вопрос ЕГР как должен работать?? Если на холостых дать газу клапан будет открыватся закрыватся??
WDB2021331A817428 C220 CDI 1999