Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Коробка странно ведёт себя

Автор G63, 03 сентября 2017, 16:53:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G63Автор темы

Здравствуйте, прочесал интернет и не нашёл нужной информации, может Вы поможете?
Вообщем, ситуация такая, коробка на холодную, до 85 градусов на приборке, не переключается на 3 передачу на нормальных оборотах. А переключается с 3.5 тысяч. Когда 1 раз переключится больше такой проблемы не возникает, пока снова не остынет.
Но это не нормально и хотелось бы решить проблему.
Один механик сообщил, что это болячка Цешек и этих коробок. Чтобы не греть машину и не переключаться на 3.5к оборотах он посоветовал во время движения и когда будет нужно переключиться на N - нейтралку и обратно на D. Это помогает, но всё равно я считаю, что это не правильно.
У кого то были такие проблемы? Как с этим бороться, куда копать? Проблема была сразу как появилась машина. Масло в коробке менял, не помогло.
C 280 w202
VIN - WDB2020281A229795

DVA

Промывка гидроблока иногда помогает. Если не поможет- ищите другую коробку. Эти коробки довольно надежны, если эксплуатировать правильно и заливать масло по допуску. Видимо до вас либо заливали какашко, либо вообще не меняли.

G63Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 03 сентября 2017, 17:03:37
Промывка гидроблока иногда помогает. Если не поможет- ищите другую коробку. Эти коробки довольно надежны, если эксплуатировать правильно и заливать масло по допуску. Видимо до вас либо заливали какашко, либо вообще не меняли.
Может ещё раз масло поменять?

DVA

Цитата: G63 от 04 сентября 2017, 08:40:29Может ещё раз масло поменять?
Бесполезно, если в гидроблоке мусор. Там есди даже маленький кусочек чего-то попадет под шарик или пружинку - то нифига работать нормально не будет. Так же тросик кикдауна надо настраивать согласно инструкции в книке. У вас видимо перетянут и поэтому может переключаться на высоких оборотах. А вообще ищите нормального мастера по гидромеханическим коробкам, который найдет и неисправность и сможет это вылечить. То, что наговорил ваш
Цитата: G63 от 03 сентября 2017, 16:53:40Один механик

- это фуфел! Эти коробки довольно просты и надежны. И если знать принцип её работы, то легко все чинится и исправляется.
А промыть гидроблок для специалиста - не долго. Мне промывали  и с заменой масла по времени ушло 5 часов и если на российские рубли, то все обошлось в 6 тысяч вместе с маслом  и фильтром. Правда новая прокладка поддона была моя :yes3:
Вообщем ищите спеца, вполне возможно в коробку и не надо будет лезть...может обойдется регулировкой троса и проверкой всех соединений вакуума ;)

G63Автор темы

Mr.Fun
Спасибо за советы, как буду в большом городе постараюсь найти мастера. А то в моём ( население 70 к человек) таких мастеров нет.
Диагностику на всякий случай тоже провести?
Кстати, пробег 128к и я не думаю, что там может быть что то серьезное. После Германии, мой папа 1 владелец в стране. И в Германии была она на гаражном хранении. Ну это видно по салону и всему остальному.

DVA

Цитата: G63 от 04 сентября 2017, 13:37:36Диагностику на всякий случай тоже провести?
Если вы имеете ввиду диагностический прибор, то эту коробку он не диагностирует, так как коробка гидромеханическая. Тут только визуальный осмотр специалиста нужен

Pavel0861

Цитата: Mr.Fun от 04 сентября 2017, 14:06:58визуальный осмотр

Ну, не только визуальный, давления меряются манометром.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

#7
Цитата: Pavel0861 от 04 сентября 2017, 14:48:26Ну, не только визуальный, давления меряются манометром.
Ну я не буду перечислять весь инструмент, который можно применить для диагностики коробки. Но в гидромеханической,  чаще всего болячками является неправильная регулировка тросика кикдауна, оборванные/отсоединенные трубки вакуума...все это можно увидеть визуально . ;)
Дальше идут  косяки с  маслом:
-замена на некачественное , не подходящее масло. А точнее масло не по допуску.
-очень редкая замена или вообще не меняют
-низкий или наоборот высокий уровень масла в коробке.
Это тоже можно визуально посмотреть (цвет, уровень) и даже понюхать на предмет подгорелости и т.д.
А вот когда все это уже осмотрено и ничего не выявлено - вот тогда и наступает очередь спецприборов ....которых скорее всего нет на 90% СТО :(

G63Автор темы

Спасибо за советы.
Надеюсь один из них поможет

Pavel0861

Цитата: Mr.Fun от 04 сентября 2017, 15:05:33которых скорее всего нет на 90% СТО

99,9%. Есть только на СТО, специализирующихся на ремонте коробок.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!