Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 722.602 свободный ход ?! [Решено]

Автор Petrov, 31 августа 2017, 09:15:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий585

Цитата: sledge hammer от 08 сентября 2017, 06:29:12гидроблок нужно тоже было почистить.
:yes3: и посмотреть все ли пружинки целые, потому как они влияют на работу перепускных клапанов и соответственно на саму работу коробки.

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

PetrovАвтор темы

Цитироватьа я думаю что надо не косы прозванивать, а ехать к диагносту хорошему
потому что симптомы похожие - проблемы могут быть разные
начиная от коробки, гидротрансформатора, масла в блоке управления и тп
разъем вместе с маслом заменили? ну, гидроблок нужно тоже было почистить.
адаптации сбрасывали?
Косу хочу прозвонить перед тем как чистить гидроблок с цель исключить любые другие "варианты".
Разъем был сухой я его проверил первым делом когда коробка первый раз свалилась в аварию и соответственно ЭБУ тоже сухой.
И сейчас сухой после поездок с тройкой на кулисе.
Адаптации сбрасывал когда коробка второй раз ушла в аварию. Первый раз сбросил только все ошибки по всей машине.
Хороший диагност - проблема. Думаю что хороший диагност такой который знает больше чем я и Вы вместе взятые, но пока такого не встретил.
Цитироватьи посмотреть все ли пружинки целые, потому как они влияют на работу перепускных клапанов и соответственно на саму работу коробки.
При замене платы гидроблок чистить не стал. Тогда еще было мало информации о том как там все устроено.
Про пружинки согласен. Исключу "электрическую" составляющую по косе, но гидроблок придется перебирать без вариантов.

sledge hammer

Цитата: Petrov от 11 сентября 2017, 05:48:19Разъем был сухой я его проверил первым делом когда коробка первый раз свалилась в аварию и соответственно ЭБУ тоже сухой.

похвальное упорство, но он настолько копеечный, что даже смысла думать его не поменять нет..

короче, мануалов по 6й коробке в сети - пруд пруди, можно найти то что нужно

и да, я бы еще попробовал таки блокировку транса отключить и покататься, посмотреть что из этого выйдет.

PetrovАвтор темы

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА.
Теперь по порядку.
Проделал все, что сам предположил.
1. Прозвонил косу коробки от ЭБУ до разъема. Результат - все работает нормально. Обрывов - нет. Замыканий - нет. Показатели сопротивлений - в норме.
2. Вытащил гидроблок из коробки и разобрал (попадалась информация, что может сломаться какая-нибудь пружинка). Все оказалось целым собрал обратно.
3. Когда в разобранном виде в руках оказались клапана (6 штук) стал прозванивать их по отдельности с виду все нормально: сопротивление в норме; коротких замыканий нет.
    Но я решил подать на них напряжение. И тогда выяснилось - разный звук "работы" под напряжением. Из шести электроклапанов 3 штуки одинаковые и 2 штуки одинаковые, но издают разный звук под напряжением.
    Возникла гипотеза о том, что по "электрической" части электроклапана в порядке, а по "механической" части изношены (попадалась информация, что один из клапанов, который работает с гидротрансформатором и отвечает за "проскальзывание" вообще является расходником и меняется при каждой замене масла).
    Заменил все электроклапана.

Коробка работает как новая!!!
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.

sledge hammer

Цитата: Petrov от 21 апреля 2018, 16:15:17Заменил все электроклапана.

правильное решение однако

запчасти какого производителя? оригинал не?

PetrovАвтор темы

Электроклапана только оригинал дублей у них нет.
Есть еще каталожные коды по Крайслеру, но при получении заказа приходят детали в коробках Мерседес и с кодами мерсовскими.
Крайслер раньше был дешевле сейчас дороже примерно 20% - 30%.

sledge hammer

Цитата: Petrov от 01 мая 2018, 16:31:01Есть еще каталожные коды по Крайслеру, но при получении заказа приходят детали в коробках Мерседес и с кодами мерсовскими.
Крайслер раньше был дешевле сейчас дороже примерно 20% - 30%.

ну вот я про это и спрашиваю, да
Mopar был дешевле всегда

посмотрю на досуге, у меня один клапан есть, а их еще много нужно

масло менять на 300 нужно, сейчас 270 с чем то

появились затупы при дожимании педали газа, т.е. разгоняешься например, и нажимаешь педаль еще сильнее, чтобы разгон стал интенсивнее,
в этот момент включается пониженная передача но присутствует сильный толчок..
думаю что причина в клапанах как раз

PetrovАвтор темы

Про клапана:
1 штука - Управление муфтой блокировки гидротрансформатора (Y3/6y6 - по руководству по ремонту; А2402701700 - по каталогу последний код взамен А1402770035, А1402770435);
2 штуки - Регулирование давления рабочей магистрали (Y3/6y1 - по руководству; А2032700089 - последний код взамен А1402770098, А1402770398);
             - Регулирование давления переключения передач (Y3/6y2 - по руководству все остальное так же);
3 штуки - Переключение со 2 на 3 передачу (Y3/6y5 - по руководству; А2402701600 - последний код взамен А1402770135, А1402770535, А2402700189);
             - Переключение с 3 на 4 передачу (Y3/6y4 - по руководству все остальное так же);
             - Переключение с 1 на 2 передачу или с 4 на 5 передачу (Y3/6y3 - по руководству все остальное так же).
Получается клапанов всего 6 штук.

Посоветую взять еще: - разъем А2035400253. Из-за грязи у меня не получилось разеденить его без некоторых разрушений к тому же он не дорогой (прим. 600-800 руб.);
                                  - втулка А2029920010. Резиновая втулка между пальцем рычага кулисы и тягой переключения (хотя у меня её просто не было никакой);
                                  - клипса А0009944160. Фиксирует палец рычага кулисы в отверстии тяги переключения (у меня она проржавела и при прикосновении рассыпалась в руках).
Про затупы:
У меня в аналогичной ситуации переключения вниз не было, а просто очень, очень медленно происходил разгон без толчка.
После замены клапанов все заработало как надо. При дожимании педали на любой скорости происходит ускорение (сидушка толкает в спину), а если нажать резко срабатывает кикдаун и тогда переключение вниз с резким набором скорости.

Еще хотел напомнить, что коробка 6 серии - адаптивная. Поэтому для того чтобы принять окончательное решение я бы сбросил адаптацию.

Дмитрий585

Цитата: Petrov от 03 мая 2018, 11:47:372 штуки - Регулирование давления рабочей магистрали (Y3/6y1 - по руководству; А2032700089
по 10.500 шт. :o

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

PetrovАвтор темы

Это у Вас в Питере у нас в Барнауле 13.800 за 1 шт.