Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

новые ПДД

Автор D_Godunov, 11 ноября 2010, 03:35:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Diman_SX


s-rv

ЦитироватьDiman_SX написал(а):

датчик света

о как..

а по конкретней??


Diman_SX

дык фотосенсор стоит т.е. датчик у лобового стекла что-бы на него свет дневной падал. Как темнеет он включает ближний, светлеет соотвественно выключает. Впринципе удобная штука, мне нравится, переключатель света вообще трогать не приходиться.


s-rv

ЦитироватьDiman_SX написал(а):

дык фотосенсор стоит т.е. датчик у лобового стекла что-бы на него свет дневной падал. Как темнеет он включает ближний, светлеет соотвественно выключает. Впринципе удобная штука, мне нравится, переключатель света вообще трогать не приходиться.

да включение я сам сделаю, меня интересует: как сделать свечение нити лампы в пол накала???
как это можно реализовать?


Diman_SX

s-rv
думаю блоком управления подтается меньшая напруга на лампочку (или что-то в этом роде)


Poterjannjij

Дневной свет в "пол накала" - это скорее всего так называемый канадский свет. Т.е. когда становится светло ближний отключается, включается дальний, но не в полную силу, а или на половину, или на 1/4 (в разных источниках по-разному).


Diman_SX

s-rv
если будешь сам делать, дык может тебе повесить на габаритки и ближний фотореле? т.е. днем габариты, темнеет - ближний.


Diman_SX

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Дневной свет в "пол накала" - это скорее всего так называемый канадский свет. Т.е. когда становится светло ближний отключается, включается дальний, но не в полную силу, а или на половину, или на 1/4 (в разных источниках по-разному).

да точно, у меня амерекос и как раз так работает.


s-rv

ЦитироватьDiman_SX написал(а):

дык может тебе повесить на габаритки и ближний фотореле? т.е. днем габариты, темнеет - ближний.

нет, я сделаю так: работает "дневной свет" с зажиганием, а когда вкл. габариты - отключается..
вот интересно: как можно реализовать свечение лампочки в полнакала?? можно воткнуть сопротивление, но эту мощность нужно будет рассеять - а это далеко не холодное место будет :), да и с сопротивлением экономии на генераторе не будет..


Diman_SX

Цитироватьs-rv написал(а):

можно воткнуть сопротивление

а что-бы потом на полную мощность воткнуть выпаивать резистор будешь? ))))))))
переключатель мощности тебе нужен. На одно из положений можешь сопротивление повесить, тока резистор мощный тогда нужен, наверно через релюшку проще сделать.


s-rv

ЦитироватьDiman_SX написал(а):

а что-бы потом на полную мощность воткнуть выпаивать резистор будешь? ))))))))

ты меня не слышишь :)
при вкл. габаритов - отключится подсветка тусклая, а при вкл. стандартых туманок - будет гореть как нужно..


s-rv

Цитироватьs-rv написал(а):

как можно реализовать свечение лампочки в полнакала?? можно воткнуть сопротивление, но эту мощность нужно будет рассеять - а это далеко не холодное место будет , да и с сопротивлением экономии на генераторе не будет..


serg202

Парни а зачем все это? на лампочках дачу не построите-чем ближний не устраивает? ведь ездит народ и не парится.


Андрей 161

Цитироватьserg202 написал(а):

Парни а зачем все это? на лампочках дачу не построите-чем ближний не устраивает? ведь ездит народ и не парится.

Парням заняться больше не чем.


D_GodunovАвтор темы

про ходовые огни

Глава 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

пункт 19.5:

В старых Правилах:

При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

- на мотоциклах и мопедах;

- при движении в организованной транспортной колонне;

- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

- при организованной перевозке групп детей;

- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

- при движении вне населенных пунктов.

В новых Правилах:

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

19-я глава Правил в нынешнем виде отличается какой-то особой запутанностью: ее требования изложены бессистемно и к тому же местами противоречат друг другу. В результате простой вопрос – что и когда включать – вырос в целую проблему не только для выпускников автошкол, но и для многоопытных водителей. Когда новая редакция ПДД вступит в силу, жить станет проще – ездить с включенными фарами придется и днем, и ночью, и в городе, и за городом, причем это требование будет касаться водителей любых транспортных средств. В перспективе автомобили, автобусы и мотоциклы будут оснащаться дневными ходовыми огнями, и тогда эти огни можно будет использовать вместо фар в светлое время суток. Вот бы еще кто-то догадался объяснить в новой редакции Правил, как эти огни должны выглядеть...

пункт 19.4:

В старых Правилах:

Противотуманные фары могут использоваться:

- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар...

В новых Правилах:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар...

Если говорить коротко, то новая редакция Правил устраняет противоречие между пунктом 19.4, который разрешал включать противотуманные фары без ближнего или дальнего света, и пунктом 19.1, который запрещал это делать. Как видим, «победил» пункт 19.1.

пункт 19.11:

В старых Правилах:

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

В новых Правилах:

Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

Поскольку новый пункт 19.5 подразумевает, что в светлое время суток на транспортном средстве и так горит ближний свет фар, разработчики Правил решили унифицировать подаваемые фарами световые сигналы. Теперь один и тот же сигнал (переключение с ближнего на дальний свет) будет подаваться и днем, и ночью.