Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

новые ПДД

Автор D_Godunov, 11 ноября 2010, 03:35:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

D_GodunovАвтор темы

вступают в силу 20 ноября.
теперь и днем в городе надо ездить с включенным светом
на круговом движении пропускать выезжающих с круга (если есть знак "уступи дорогу")

на картинке с фуражкой текст замудрили видимо специально для сотрудников этих служб. вместо человеческого "обязаны пристегиваться" сформулировали "запрещается не пристегиваться"

http://img.beta.rian.ru/images/23565/18/235651807.jpg" alt="http://img.beta.rian.ru/images/23565/18/235651807.jpg" />


БиОаНдРоИд

По порядку:

1) Мне фиолетово, как ездил с ближнимми так и езжу.

2) Вообще-то это каждый водитель был обязан делать ещё с совка....   так что в данном случае просто памятка.

3) Дурдом, ненавижу когда они так делают. Надо смотреть в зеркала, а не менять правила.

4) (читай пункт 2)

5) Ещё раз дурдом. Никому от этого не холодно не жарко, а в каких-то случаях даже выгодно. Похоже на ребячество вроде "почему ж не пристегнулись?" "а ты вот чего не пристегнулся?"

6) Так было раньше. Для кого это новость - не знаю.

7) Ну наконец-то первый шаг к нормальной организации движения...

8) Трактора итак уходят на обочину (даже встречал пару камазов едущих 50 по ней) А вот никто не додумался обратно разрешить обгон с 30  :question:

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

Одно я понял точно: телегипноз работает, и НАДО показывать в новостях как можно больше напоминалок.   Представим сколько людей не помнят, не интересуются и никогда не открывали ПДД....    увидеть как нужно делать по телевизору - это их единственный шанс на восприятие дорожного движения, как организации, требующей не меньшей отвестсвенности чем брак, или банковский кредит.

А теперь внимание: правильный ответ...

133va

лучше бы решили проблемы с допустимой нормой алко.а то 2 другана права потеряли.


D_GodunovАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

6) Так было раньше. Для кого это новость - не знаю.

В действующих Правилах:

В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещаемых на переносной стойке, и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками...

В новых Правилах:

В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

В этом разделе Правил уточняется и подчеркивается приоритет дорожных знаков над линиями разметки в том случае, когда одно противоречит другому. При этом фраза о том, что линии временной разметки (оранжевого цвета) важнее, чем линии стационарной разметки, осталась без изменений.

ЦитироватьAKII написал(а):

7) Ну наконец-то первый шаг к нормальной организации движения...

Глава 13. Проезд перекрестков

В этой главе в конец пункта 13.9 добавлен абзац, касающийся правил проезда перекрестков с круговым движением:

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

В нашей стране перекрестки с круговым движением без знаков приоритета всегда считались равнозначными, а значит, преодолевать их положено по правилу «помехи справа»: въезжающий на круг имеет преимущество. В европейских странах давно уже всё наоборот – преимущество отдается тому, кто движется по кругу, а вливающиеся в круговое движение уступают дорогу. Просто так взять и поменять очередность проезда на круговых перекрестках – дело крайне опасное, поскольку далеко не каждый водитель знает о том, что ПДД изменились. Единственный возможный способ сделать так же, как в Европе, – признать все перекрестки с круговым движением неравнозначными и установить на них знаки приоритета. Увидав при въезде на круг знак 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», любой водитель поймет, что от него требуется. Конечно, в масштабе страны установка огромного количества дополнительных знаков приоритета на круговых перекрестках обойдется недешево, но, видимо, ничего не поделаешь – придется ставить.

ЦитироватьAKII написал(а):

8) Трактора итак уходят на обочину (даже встречал пару камазов едущих 50 по ней) А вот никто не додумался обратно разрешить обгон с 30  :question:

теперь обгон это выезд на встречку
а если остался на своей стороне дороги, то это опережение

Некоторые изменения наблюдаются и в пункте 11.6 Правил:

В действующих Правилах:

Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

В новых Правилах:

В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

Как видим, в новой редакции уточняется, кто должен пропускать скопившиеся позади транспортные средства. Но что толку от этого уточнения, если останавливаться каждые пять минут во время дальней поездки никто не желает, а наказания за нарушение этого требования как не было, так и нет? Значит, и впредь этот пункт работать не будет. Возможно, вместо этого было бы более разумно разрешить обгон одиночных транспортных средств, движущихся со скоростью менее 30 км/ч, поскольку с точки зрения безопасности, обгон того, кто едет со скоростью 30 км/ч и того, чья скорость 80 км/ч – это «две большие разницы». Но у разработчиков ПДД, видимо, опять не хватило духу решиться на этот шаг. Правда, там, где действует знак «Обгон запрещен», оговорку все-таки сделали, изменив пояснение к этому знаку:

В действующих Правилах:

3.20. «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств.


В новых Правилах:

3.20. «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

К этой формулировке есть некоторые вопросы. Во-первых, что считать тихоходным транспортным средством? По идее – то, что движется медленнее 30 км/ч, однако ни в одной строке Правил это не прописано. Даже заглянув в пункт 8 Основных положений и найдя там опознавательный знак «Тихоходное транспортное средство», мы не получим ответа на свой вопрос, ибо в пояснении к этому знаку речь идет о «механических транспортных средствах, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч». Но позвольте, откуда обгоняющему водителю знать, какая скорость установлена для обгоняемого транспортного средства предприятием-изготовителем? И как быть, если обычный автомобиль по непонятной причине ползет с черепашьей скоростью, собрав за собой «хвост», растянувшийся на пару километров?

Также неясно, почему обгонять тихоходные транспортные средства разрешили только там, где установлен знак «Обгон запрещен». А если знака нет, а есть сплошная линия разметки? Получается, что в первом случае обгоняющий водитель не нарушает Правила, а во втором, действуя точно таким же образом, - нарушает. И где, спрашивается, логика?..

Правила встречного разъезда (пункт 11.7) остались без изменений, хотя некоторые слова в этом пункте поменяли местами.


D_GodunovАвтор темы

Цитировать133va написал(а):

лучше бы решили проблемы с допустимой нормой алко.а то 2 другана права потеряли

они были трезвые, т.е. совсем ничего не пили или все-таки было дело?


D_GodunovАвтор темы

я лично теперь при въезде на круг путаюсь и начинаю вспоминать, как теперь надо и как было.
проехав перекресток с круговым движением анализирую, что только что было и понимаю, что я нарушил. пару раз такое со мной уже было.
с этим изменением больше аварий по стране нам гарантировано.


133va

1 из них спортсмен употребляет очень много кваса(домашнего)Алко не пьет вообще
другой раньше пил теперь закодированый


D_GodunovАвтор темы

неужели спортсмен не понимает, что в квасе есть градус. ну и думаю надо быть в неадеквате, чтобы тебе сунули трубку для проверки
второму наверно и самому все понятно.

я к тому, что просто так без причины вас не остановят и не попросят пройти обследование. обычно есть за что. нашему народу нельзя оставлять лазейки -- чуть-чуть пивка можно дерябнуть. у нас не умеют по чуть-чуть.
кто-то лекарства принимает в которых есть содержание, но я не думаю, что на дорогах стоят гайцы-спиногрызы, которым без винного надо оштрафовать. я все-таки верю в то, что у нас больше хороших людей.
ps
меня если и штрафовали, то было за что.


Andreich

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

неужели спортсмен не понимает, что в квасе есть градус.

А так же кифирчику можно попить, яблоко или апельсинчик съесть. Что же теперь перед тем как сесть за руль нужно соблюдать диету?

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

и думаю надо быть в неадеквате, чтобы тебе сунули трубку для проверки

А меня часто принимают за алкаша за рулем, особенно после 200-300 проеханных километров (морда красная, походка покачивающаяся :crazyfun: )

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

которым без винного надо оштрафовать

План нужно будет выполнить и без вины виноватого найдут (просто ты не попадал).

Еще меня бесит когда свеженанесенная разметка не соответствует установленным знакам (особенно этим грешит трасса Курск-Борисоглебск в Воронежской области)


БиОаНдРоИд

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

дело крайне опасное, поскольку далеко не каждый водитель знает о том, что ПДД изменились.

Ну это лично проблема водителей. Один из них не уделяет внимания изменениям в ПДД, а другой просто не умеет читать знаки приоритета. Я лично проезжал такие участки и проблем с их проездом не возникало. (что опять же радует, насколько прибавилось осведомлённых в наших кругах)

В данном случае я полностью одобряю, и дело не в том что в европе так принято, дело в том что помеха справа на круговом часто создавала "самозатяжную пробку".

Под фразой "тихоходное ТС" я думаю имеется ввиду Мотоблок с прицепом, или что-либо ещё, едущее "на глаз меньше 20".  Вобщем в этом они конечно набордачили...

А теперь внимание: правильный ответ...

Игорь

а скока у велосипеда паспортная скорость?


Andreich

ЦитироватьИгорь написал(а):

а скока у велосипеда паспортная скорость?

У моего заявленная максимальная 42 км/ч, так что на трассе тебе меня не взять :crazyfun:


БиОаНдРоИд

ЦитироватьР�РіРѕСЂСЊ написал(а):

а скока у велосипеда паспортная скорость?

Ара-а! какой тихпаспарт, какой скорост?   :hobo:   Деньга отдал - виласипед поехал.  :flirt:

Ну если серьёзно, крейсерская 23, максимально прозиводимая 34, допустимо конструктивная (сгорки, чтобы не развалился) 45.  :D

Коробка секвентальная 6ступенчатая. Двигатель П-образный 2шатунный, общей мощностью 0.4 л.с. при 150 обм  :D

А теперь внимание: правильный ответ...

D_GodunovАвтор темы

я на своем велеке 37 разгонял.
общий пробег ~300 км сходил глянул 575! вот, это да-а-а!