Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по генератору.

Автор jk18, 12 июля 2017, 23:34:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jk18Автор темы

Всем привет.
Приехал генератор из ремонта.  Были заменены подшипники и демпфер.
Сегодня установили его на место.

Увы, мерцание света не пропало, при заведённом двигателе.
При незаведенном - все нормально.

Может кто подскажет,  где искать причину.
:cf: :al:

DVA

Цитата: jk18 от 20 июля 2017, 13:11:20демпфер.

Что такое демпфер в генераторе?
Его на стенде проверяли?  Что с остальной проверкой? В каком состоянии регулятор со щетками, токосьемные кольца, диодный мост?

jk18Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 20 июля 2017, 13:44:51
Цитата: jk18 от 20 июля 2017, 13:11:20демпфер.

Что такое демпфер в генераторе?
Его на стенде проверяли?  Что с остальной проверкой? В каком состоянии регулятор со щетками, токосьемные кольца, диодный мост?
Приветствую.
Демпфер - пласитковое уплотнение там где подшипник.
Диодный мост проверяли - отпаивали.
Токосьемные кольца, щётки - все в норме.
Делал человек-профессионал.
Проверял он на своём 202-м.

DVA

Цитата: jk18 от 20 июля 2017, 14:12:33Проверял он на своём 202-м.

Ну это не проверка для профессионала :D
Существует стенды, где под различной нагрузкой проверяется работоспособность агрегата.
Да и судя по фоткам в начале темы, там подшипник разбило и статор слегка пошоркало.
Честно говоря я бы не стал его делать :al:

jk18Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 20 июля 2017, 14:26:42
Цитата: jk18 от 20 июля 2017, 14:12:33Проверял он на своём 202-м.

Ну это не проверка для профессионала :D
Существует стенды, где под различной нагрузкой проверяется работоспособность агрегата.
Да и судя по фоткам в начале темы, там подшипник разбило и статор слегка пошоркало.
Честно говоря я бы не стал его делать :al:
Мне дали гарантию 100000 км ))))
Что сказать, аналогичны и на том (купленном) генераторе проблемы были - грешил на малоамперность его.
Может это вовсе не генератор а что-либо другое?

Эх....  тяжело.

jk18Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 20 июля 2017, 14:26:42
Цитата: jk18 от 20 июля 2017, 14:12:33Проверял он на своём 202-м.

Ну это не проверка для профессионала :D
Существует стенды, где под различной нагрузкой проверяется работоспособность агрегата.
Да и судя по фоткам в начале темы, там подшипник разбило и статор слегка пошоркало.
Честно говоря я бы не стал его делать :al:

Андрей, наткнулся на форуме на такой ответ:
"Похожая ситуация была у меня на 202-м (нынешнем), морг появился, прогазуешь, чуть проедешь - норма. Все это привело к смерти регулятора напряжения. Было это этой зимой, -20,  выехал из дома на трассу, еду и еду, началось с того, что сначала мафон вырубился, потом загорелся абс, а потом и заглохла. благо отъехал от дома 30 км, меня отец оттащил. начали смотреть что к чему и наткнулись на "гену". Регулятор погиб смертью храбрых.
Заменил на новый и как бабка пошептала, ни морга, и заряд в норме.
Но сначала начали мутить с перепайкой регулятора от ТАЗика, это привело только к сгоревшим 3-м лампочкам в фарах :) .
А еще у тя аккумулятор 100 А*ч, по нему и не заметишь сильное разряжение.
Просто проверь на предмет зарядки и все. Чтобы не было скачкообразного изменения напруги.
А по поводу регулятора - у меня "гена" БОШ, там проще пареной репы его поменять. Снимаешь "гену", и там есть болтик под отвертку, выкручиваешь его и у тя в руках регулятор вместе с щетками!!
И ваще посмотри, может плохо он прикручен (регулятор с щетками), посмотри высоковольтный ьпровод на предмет крепкой прикрутки, а также контрольный провод. они должны мёртво стоять!!
У меня регулятор так и умер, провод был слабоват".

DVA

Ну собственно регулятор (который со щетками, в простонародье его таблеткой называют) и отвечает за напряжение выходящее с генератора, ну и в связке с аккумулятором оно выравнивается. Поэтому и говорю, что проверка должна быть на стенде

SlonPMR

Т.к. я сейчас вожусь со своим генератором, то у меня несколько вопросов созрело.
На токосъёмных кольцах выработка, значит под замену?
Какова вероятность износа моста диодного и необходимость его замены в качестве профилактики?
Учитывая замену колец (если они меняются), регулятор с щётками, и диодный мост (если надо), не проще ли будет купить генератор в сборе?

Pavel0861

Цитата: SlonPMR от 23 июля 2017, 22:22:12На токосъёмных кольцах выработка, значит под замену?

Или точить, или менять, в зависимости от глубины выработки

Цитата: SlonPMR от 23 июля 2017, 22:22:12Какова вероятность износа моста диодного

Бывает, диоды пробивает, тогда надо менять.

Цитата: SlonPMR от 23 июля 2017, 22:22:12не проще ли будет купить генератор в сборе?

Разумеется, проще, но не факт, что дешевле, надо считать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SlonPMR

Глубина выработки около 1,5 мм. Думаю проблемы именно в них.

На счет стоимости Вы правы, дешевле врядли, но новый мост+регулятор+кольца с заменой+шкив выходит около 75% стоимости генератора.

brukc

Хочу спросить,ну так ради спортивного интереса,может и пригодится..,вот если генератор поставить бОльшей мощности(или как там)чем заявлено,это как отражается на показателях и пр? Вот,допустим,у меня по ВИНу идёт на 90А,стоит уже правда на 120А...,есть смысл на 150? Ну чисто интересуюсь.....,жалко он скидывается через низ..,сверху патрубок какой-то мешает....,а низ у нас сами знаете.,не УАЗовский.....(я про снятие защиты картера)

Kira

Разницу между 90 и 120 ощутил?

Плотник

Во время коротких перебежек с частыми запусками АКБ будет заряжаться быстрее. В остальном разницы и не заметно будет.
Вот если бы музыки стояло на киловат другой, или лебедка, ну или какой либо иной мощтный потребитель, то имеет смысл.

Себе хочу догреватель перед печкой поставить на 3 свечи, вот тут надобно гену повеселее, а то в работе будет АКБ тянуть
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

brukc

Дык не в курсе я...,откуда я знаю как там было с 90А? Предыдущий видимо уже постарался...,уже стоял же на 120...

Витамин-С

Цитата: brukc от 08 февраля 2022, 13:07:35Предыдущий видимо уже постарался.

что было то и поставил), а так конечно лучше ставить то что должно быть.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz