Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос знатокам или нюансы замены цепи и маслосъемных колпачков

Автор vorobey.pavel, 01 июля 2017, 22:26:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vorobey.pavelАвтор темы

Коллеги, нужна консультация по замене цепи. Отчеты есть, и фото в них тоже. есть литература в виде руководства. но вопросы есть все равно.
Отсутствие в продаже родных болтов в звездах (которые везде и всюду рекомендуют менять) заставило подумать над такой последовательностью действий (кстати ценник в 30 тыр заодну родную звезду и отсутствие заменителей делает нецелесообразной замену самих звезд):

Могу ли я при одновременной замене цепи и маслосъемных колпачков не снимать звезды на распредвалах?
Идея такая:
помечаем все
снимаем успокоитель (тот что сверху)
выкручиваем натяжитель
разъединяем цепь (пилим режем расклепываем)
снимаем распредвалы вместе со звездами
вытаскиваем гидрокомпенсаторы (кстати не нашел как их дефектовать, везде как-то размыто)
получаем доступ к клапанам для замены маслосъемных колпачков
далее двумя методами с веревочками или без
https://w202club.su/index.php?topic=9872.25#lastPost
https://www.drive2.ru/l/7632550/

собираем в обратной последовательности. ставим распредвалы, выставляем по меткам, замыкаем цепь и заклепываем ее.
ну и далее.

в чем может быть подвох?

и пара фоток только что снятой крышки клапанов и того что под ней (ничего не вытерал и не мыл. фото как есть)



ржавчина на распредвалу интересна тоже. Хотя на доступных фотоотчетах эта ржавчина тоже присутствует.

тему создал новую, если не прав прошу модераторов поправить.

Pavel0861

Цитата: vorobey.pavel от 01 июля 2017, 22:26:54Отсутствие в продаже родных болтов в звездах

Оставь старые болты, затяни, как положено, и все будет нормально.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sdmlcom

Цитата: vorobey.pavel от 01 июля 2017, 22:26:54снимаем распредвалы вместе со звездами

я так делал, нормально все было. болтики можно использовать повторно, только чувствовать нужно, не сорвешь ли, и усилие соблюдать. как я понимаю менять их нужно по причине что грани на них при откручивании срезает, тут аккуратнее нужно.

DVA

Цитата: vorobey.pavel от 01 июля 2017, 22:26:54ценник в 30 тыр заодну родную звезду и отсутствие заменителей делает нецелесообразной замену самих звезд)
Можно заменить одну (на выпускном распредвале), на нее и заменители есть и стоит она не так дорого. Но для более точной установки фаз это немного сыграет роль. :yes3:
Цитата: vorobey.pavel от 01 июля 2017, 22:26:54Могу ли я при одновременной замене цепи и маслосъемных колпачков не снимать звезды на распредвалах?
Снятие звезд не прихоть, а необходимость. Так как снять может и получится при расстянутой цепи, а вот поставить новую цепь весьма проблематично. Поэтому обе звезды снимать не обязательно,  для установки цепи достаточно снять только на выпускном распредвале.
А двигатель внутри приятно чистый!  ::):ay:

byJ

Крутил старые все норм[emoji106]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

БУКИН

Подскажите пожалуйста номера прокладки головы и болтов вин: WDB2020201A648569. Тоже гонит антифриз в районе 4 цилиндра, а стал разбирать то метка кв уже стоит на 26-27 после ВМТ,  если распредвалы зафиксирован,  то есть цепь менять я так понимаю. Хотел и звезды махнуть, но цена впускной остановила поменяю только на выпуске.

БУКИН

При откручивание болтов гбц на одном слизаны шлицы, как раз где сочится антифриз. Болт который находиться за выпускным распредвалом у моторной перегородки. Что делать ума не приложу, не подлезть хоть двигатель выдергивай.и сваркой не подлезть, чтобы к болту привариться. Кто может чего подскажет.

Pavel0861

Высверлить головку болта. Если просто так не подобраться, разобрать моторный щит, если этого будет мало - снять опоры двигателя и сдвинуть его вперед.

Цитата: БУКИН от 11 июля 2017, 14:16:46хоть двигатель выдергивай

:yes3: Или так.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

БУКИН

Сегодня как раз на моторный щит и смотрел, его демонтировать и дрель ровно по болту встанет, а дальше я думаю сложностей не возникнет. Как сделаю обязательно отпишусь. Спасибо что откликнулись.

Pavel0861

Цитата: БУКИН от 12 июля 2017, 14:34:48дальше я думаю сложностей не возникнет.

Могут возникнуть - снять голову будет непросто, мне кажется.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Злой

очень оптимистично. ещё неизвестно что крепче мерсовский болт или пластелиновые свёрла. я бы попробовал приварица к головке болта. чё это дрель подлазит к болту а сварка не подлазит?

БУКИН

Все О К.  Снял моторный щит 15-20 минут заняло. Сверлом на 12 высверлил минут за 20, очень удобно сверлить эти болты, так как сверло не уходит в стороны. Голову снял тоже без проблем. Когда голову снял, то остаток болта выкрутил голыми руками. Прокладка в очень плохом состоянии особенно в районе 4 цилиндра и по стороне выпускного колектора.  На цилиндрах хон нормальный поршня в них стоят плотно. Теперь все почищу  и буду менять маслосъемные, цепь, звездочку  на выпускном, прокладки, колечки уплотнитель ные на крышках, на натяжителе. Успокоители  нормальные. Стоит ли разобрать и почистить регулятор фаз?

БУКИН

Добрый день. Стал собирать двигатель и когда установил впуск.колектор, ДЗ,  топл.рампу  заметил  эту трубочку.  Куда  она  приходит. Перед  разборкой фотографировал  она уходит вниз.




БУКИН

Все, разобрался, приходит на впускной колектор со стороны моторного щита.

tropogan

По инструкции и руководства по замене болтов ГБЦ написано болты длина которых составляет105мм под замену. Норм длинна 102мм. Свои сейчас мерял 103 мм.както так.
8 (928)-701-12-39