Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ДМРВ. Показания к замене? [Решено]

Автор Kira, 19 мая 2017, 23:11:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KiraАвтор темы

Специально в бошсервисе.

Pavel0861

Цитата: Kira от 22 мая 2017, 23:46:01Смущает, что ошибка не появляется. При таких показаниях, ведь, должна вылазить?

Я не диагност и даже не электрик, могу ошибаться. Но, по-моему, дело в следующем. Расход воздуха настолько важный параметр в работе двигателя, что любые ненулевые показания расходомера считаются блоком управления верными, а остальные параметры он пытается подогнать под эти значения.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Sanchelo

Точные данные На полной нагрузке. (На ходу) Можно проверить ,  без нагрузки значения двигателя будут не точными
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

sledge hammer

даже из бош сервиса он может быть косячным. детальная проверка нужна в общем.
в конце концов можно в том же боше данные запросить.


KiraАвтор темы

#19
Попробовал ещё, каждый раз показания разные. Заметил особенность: чем медленнее нажимаешь на педаль, тем более низкое значение расхода показывает. В прошлый раз нажимал совсем медленно, получил 40. Может это косяк HHT, кривой тест? В подсказке там указан только расход на ХХ.

http://youtu.be/_2fImRNxT6U




Sanchelo, а можно подробности?

sledge hammer, что подразумевается под детальной проверкой?

sledge hammer

то что надо смотреть параметры во всех режимах причем желательно на ходу

KiraАвтор темы

Накопал следующую информацию.

Наличествует однозначная зависимость между напряжением и показаниями расхода воздуха. Применительно к моей ситуации, расходомер был мёртвым напрочь. Думается, мозг аварийно подставлял значения исходя из угла открытия заслонки, поэтому диагностика показывала изменения расхода при неизменном напряжении.

Бош считает расходомер исправным, если он соответствует нескольким легко проверяемым критериям:
1. Напряжение с закрытыми крышками 0.98 – 1.02V.
2. Напряжение  при потоке воздуха возрастает в зависимости от интенсивности потока. Без цифр.
3. Сопротивление ДТВВ соответствует температуре.
4. Визуальная проверка. Отсутствие грязи в т.ч. на сетке трубы, повреждений, в т.ч. болтов вставки. Иначе отказ от гарантий.
пруф
Получается, его показания постоянны на протяжении всего срока службы, врать он может только из-за загрязнений.
Официальный ответ от Bosch на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки, накапливающийся за несколько лет эксплуатации..."

Кстати, не вижу причин, почему бы его не помыть, если всё равно выкидывать. Только именно помыть, а не брызгать в него всякой гадостью, которая активно испаряется и неравномерно охлаждает очень тонкую и нежную пластинку, которую это может просто порвать. Просто поболтать им в стакане с бензином, например, а затем высушить. Механически воздействовать какой-нибудь тряпкой для него убийственно.

Остаётся вопрос, каким должен быть расход на отсечке и почему он зависит от скорости нажатия на педаль. Может ли через вентиляцию картера накидать СТОЛЬКО неучтённого воздуха?







Pavel0861

Как-то делать нечего было, пробовали мыть и очистителем карбюратора, и очистителем тормозных дисков. Сначала ставили расходомеры, смотрели данные,  снимали, потом заливали из баллончиков, и снова ставили. Практически никаких изменений в показаниях мы не увидели.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Vadim1984

После замены неисправного дмрв надо скидывать адаптации. Что касается проверок значений дмрв при отсечке - ни в дасе, ни в хентри, ни в хтт такого теста нет. Везде проверяется либо на зажигании, либо на хх

hfmscаn

Цитата: Kira от 25 мая 2017, 19:26:31
Остаётся вопрос, каким должен быть расход на отсечке и почему он зависит от скорости нажатия на педаль. Может ли через вентиляцию картера накидать СТОЛЬКО неучтённого воздуха?

расход воздуха на отсечке 4000 (машина стоит) для двигателя 2.2 300+кг, для 104-ого 400+кг, для 1.8 не помню, что то около 230-250 кг.
но тут есть тонкость - система МЕ на разных модификациях ведет себя по разному. например мой 112-ый на 210 кузове при тапке в пол - дроссель открывается полностью и я вижу большой расход воздуха, а например тот же 112 на 203-ем кузове - МЕ не дает открываться дросселю более 10-17* на стоячем авто и как следствие расход воздуха там 100 кг... т.е. эта проверка на такой машине не пройдет (стоя)....
PS: так же показания на отсечке зависят (правда не кардинально) от чистоты воздушного фильтра, правильности установки ГРМ и подпора в выхлопе (частично забитый кат)...
поэтому например если увидел 250 вместо 300 - не всегда четко можно винить ДМРВ, надо перепроверить с исправным датчиком (ибо саоме простое)

в твоем случае - возьми елмку обычную - воткни и прокатись с графиком расхода воздуха  и все увидишь... старуху конечно в движении использовать гиморно.

sledge hammer

Цитата: hfmscаn от 26 мая 2017, 11:46:57а например тот же 112 на 203-ем кузове - МЕ не дает открываться дросселю более 10-17* на стоячем авто и как следствие расход воздуха там 100 кг... т.е. эта проверка на такой машине не пройдет (стоя)....

на 203м собственно нет проблемы ездить с подключенным старом. там то как раз проще в этом плане.

KiraАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 26 мая 2017, 11:46:57например тот же 112 на 203-ем кузове - МЕ не дает открываться дросселю более 10-17* на стоячем авто и как следствие расход воздуха там 100 кг... т.е. эта проверка на такой машине не пройдет (стоя)....
Так и есть. 16-25 градусов на 4 200 оборотах.

Спасибо, стало понятнее. Пойду искать елмку :)


KiraАвтор темы

Миша, ещё расскажи пожалуйста, что такое эти адаптации. Конечно, интуитивно догадываюсь, но хотелось бы уточнить  :)

25 Self-adaptation. Partial load factor 0.68-1.32
RICH mixture tendency <1
LEAN mixture tendency >1

26 Self-adaptation СТР (idle) от -1 до +1 мс

Sergius22

Цитата: Kira от 19 мая 2017, 23:11:33
wdb2020181f949901
Свечи чёрные, на асфальте копоть под выхлопной. Ругается:
р0100 - ДМРВ, мало воздуха.
р0130-15 - лямбда

Обороты ХХ -750
Расход воздуха -12, при увеличении оборотов растёт.
Напряжение -1.01в.
Неучтённого воздуха нет.

Менять или не менять, вот в чём вопрос..



upd
Напряжение должно быть таким:
На заглушеном моторе ~1.01В.
На ХХ
-двигатель M104/111 1.1-1.7В.
-двигатель М112/113 1.3-1.7В.
При увеличении оборотов растёт. Если не изменяется, меняем расходомер.
Здравствуйте, я вот купил бу ДМРВ  Бош,так вот,при включенном зажигание показывает 1.10,я не могу понять просто,1.10 это 1.1 или разные показатели,на хх показывает 1.46 и больше,это нормально или как?За ранее спасибо.
WDB2020201F573115

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!