Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты, чистка ДЗ, троит.. нужен совет

Автор AndreyMel, 22 апреля 2017, 03:02:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndreyMelАвтор темы

 Всем привет!

Продолжаю знакомство с С230 (WDB2020831F519316), исправляя косяки от предыдущего владельца..
Проблема в плавающих оборотах с легкой дрожью автомобиля, как будто ему холодно. Обороты ходят не сильно, обычно 100, максимум 200.
Т.к. предхоз предупредил о том, что катушка одна пробита была, я полез менять ее первым делом. Вскрытие показало, что провода и наконечники визуально выглядят отлично. Катушки стояли там Beru (я так понимаю это не оригинал) разного выпуска. Пробитая была замотана в изоленту, я ее поменял на оригинал с разборки (выглядела хорошо). Но ничего не изменилось.
Свечи менялись год назад, но я заказал уже новые оригинал на всякий случай, но вряд ли дело в них.

Сегодня снял и промыл дроссельную заслонку, заменил трубку с ГБЦ на патрубок, т.к. старая была треснута и потела. Вообщем завел, дал ей поработать минуты 4, понаблюдал за теми же плавающими оборотами, чуда не произошло.. Вдобавок, когда выезжал с парковки заметил что амплитуда оборотов стала больше, уже до 300 (700-1000 например) и более ритмичной, так что на первой передаче чувствуются рывки. Съездил в центр, разгонялся до 100, пару раз покрутил до 4500 примерно. На скорости ничего странного не чувствуется, как светофор или парковка, так начинается. Пришел шерстить форум, тут только узнал про адаптацию заслонки.. Если у меня HFM, мне обязательно нужно ее делать?

Еще:после поездки послушал звук глушителя, было что то вроде глухих хлопков. Я правильно понимаю, это значит двигатель ТРОИТ?

Подскажите, пожалуйста, насколько это критично и как дальше решать проблему?

П.С.: На эту тему мини отчет:

Не знаю можно ли залить видео сюда
https://www.youtube.com/watch?v=kDNqDHBmXrs&feature=youtu.be

до чистки ДЗ

после






Старый патрубок был замотан изолентой


Помытая нижняя часть дросселя


Все в сборе, помыл также пружинные механизмы и тягу


Общий вид


Вид катушек


Пробитая старая катушка


jk18

В полной темноте присмотрись к катушкам ну и проводам высоковольтным-не будет ли искрить.

Каково состояние проводки к дз и форсункам?

Almay

AndreyMel, у вас масло в дроссель летит (и расходомеру тоже наверное достается) прочищайте ВКГ

AndreyMelАвтор темы

Цитата: Almay от 22 апреля 2017, 09:14:49
AndreyMel, у вас масло в дроссель летит (и расходомеру тоже наверное достается) прочищайте ВКГ

Расходомер снимал, визуально чисто выглядит, но для спокойствия почищу соответствующей жидкостью. Трудно только ключ найти, хочется сам датчик извлечь.
А что такое ВКГ, на конце картерные газы?)

AndreyMelАвтор темы

Цитата: jk18 от 22 апреля 2017, 07:41:16
В полной темноте присмотрись к катушкам ну и проводам высоковольтным-не будет ли искрить.

Каково состояние проводки к дз и форсункам?

Спасибо, сегодня посмотрю. Уже почитал вашу тему про троение, взял на заметку)
Проводку пока визуально только смотрел, выглядит хорошо. Уж больно не хотелось бы, чтобы проблема в ней была..

AndreyMelАвтор темы

Цитата: Almay от 22 апреля 2017, 09:14:49
AndreyMel прочищайте ВКГ

Понял) вентиляция? Трубку одну я уже поменял, а вместе с дз снимал и патрубок к ней от расходомера, его тоже промыл как мог. Как то ещё ее можно почистить?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

AndreyMelАвтор темы

#7
Цитата: jk18 от 22 апреля 2017, 07:41:16
В полной темноте присмотрись к катушкам ну и проводам высоковольтным-не будет ли искрить.

Только что в темноте смотрел, оказалось одна катушка дает искру! Пока все точно также как в вашей теме про троение) Я заметил только когда носом в нее уперся)
Это оказалась та самая катушка, которую мне на разборке продали как хорошо работающий оригинал.. Вот это самое неприятное, когда ищешь не знаешь что, "лучше" все когда что-то случается после того как все хорошо работало и можно делать предположения, а не подозревать все подряд.

Я было обрадовался, но дальше была другая неприятность. Когда я смотрел искру (это 4й колодец), все было подключено как надо, и воздуховод, дмрв и проч. Ради опыта, я отключил ДМРВ, работа изменилась не сильно, но двигатель стало больше потряхивать и происходить что то невнятное, поставил обратно. Потом решил отключить клемму от пробивающей катушки, которая идет на 1й колодец. Меня ударило немного током, а машину стало сильнее трясти, появился ретмичный звук и хлопки из глушителя, то есть стало двоить (правильно я понимаю?). Тогда я заглушил и поменял местами катушки, собрал, завел.. все равно двоит :ranting_w:
Решил собрать все как было и.. все равно двоит, трясет и хлопает :dr:

То есть сначало троило и понятно что катушка пробивает, теперь двоит. Я не очень представляю ее строение, но по логике у меня два предположения: если катушка дает троение от того, что барахлит/отсутствует контакт в ней в принципе, то получается она сейчас не работает. Если барахлит/отсутствует
контакт на один из цилиндров, то возможно, при перестановке случилось что то с другим контактом (например, удлинитель катушки в колодец), на который до этого ток шел нормально.
К чему я это хотел бы узнать-если можно починить контакт 3 (который возможно рабочий) я бы попробовал сначала восстановить этот контакт, чтобы можно было поехать, сделать диагностику и купить катушку

Подскажите, как лучше действовать в такой ситуации? Вообще, двигаться на 2 горшках это самоубийство?

Дмитрий585

Цитата: AndreyMel от 23 апреля 2017, 00:15:03Подскажите, как лучше действовать в такой ситуации?
- заказать и купить новые катушки
- заказать новые в/в провода(рекомендую обратиться к Константину - koster_05)
- поставить новые свечи
- купить новый ДМРВ ?
- сделать ревизию моторной проводки
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

AndreyMelАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 23 апреля 2017, 01:44:12
- заказать и купить новые катушки
- заказать новые в/в провода(рекомендую обратиться к Константину - koster_05)
- поставить новые свечи
- купить новый ДМРВ ?
- сделать ревизию моторной проводки

Спасибо!
Свечи и катушку уже заказал (Бош), пока одну. Если бы не печаль в кошельке, махнул бы все не глядя, конечно, но неприятность как всегда не вовремя пришла. Поэтому приходится решать пока самый минимум.. Надеюсь ДМРВ из списка пока подождет) Попробую еще найти мультиметр и посмотреть что с проводами.

DVA

Цитата: AndreyMel от 23 апреля 2017, 00:15:03Это оказалась та самая катушка, которую мне на разборке продали как хорошо работающий оригинал.
Катушки, свечи, провода, расходомеры - это как раз то, что не надо покупать б/у . Это практически всегда оборачивается пустой тратой денег. Допустим расходомер (даже если он абсолютно рабочий)  нужно хранить герметично закрытым, как он собственное и идет новый в упаковке, а разборщики просто его снимают и кладут в общую кучу. Тоже самое и с катушками- надо обращаться нежно, так как повредить покрытие можно разок просто уронив её и потом она может как раз и прошивать. К тому же любой разборщик будет утверждать, что деталь рабочая, сам того не зная, так как никогда не поверю, что человек взяв машину на разбор будет тестировать все снимаемые детали.

Цитата: AndreyMel от 23 апреля 2017, 00:15:03Вообще, двигаться на 2 горшках это самоубийство?
да
Цитата: Дмитрий585 от 23 апреля 2017, 01:44:12- купить новый ДМРВ ?
Не стоит приговаривать столь дорогие детали без соответствующей диагностики. К тому же при отключении расходомера есть признаки его работоспособности
Цитата: AndreyMel от 23 апреля 2017, 00:15:03отключил ДМРВ, работа изменилась не сильно, но двигатель стало больше потряхивать и происходить что то невнятное, поставил обратно.
Если бы автор отключил и ничего не произошло, вот тогда можно и задуматься. В любом случае надо смотреть его параметры.

Цитата: AndreyMel от 23 апреля 2017, 02:36:14Попробую еще найти мультиметр и посмотреть что с проводами.
Если речь идет о моторной проводке, то тут мультиметр не поможет. Надо расплетать косы проводки и смотреть состояние проводов визуально. Если есть трещины и изоляция осыпается, то проводку менять. Смотреть лучше всего провода на датчики температуры и на форсунки. Как раз на них проявляются эти симптомы раньше, чем в остальной проводке.

AndreyMelАвтор темы


Дмитрий585

Цитата: Mr.Fun от 23 апреля 2017, 04:32:13Цитата: Дмитрий585 от Сегодня в 01:44:12
- купить новый ДМРВ ?
Не стоит приговаривать столь дорогие детали без соответствующей диагностики. К тому же при отключении расходомера есть признаки его работоспособности
поэтому я и поставил этот пункт под вопросом ::) а с остальным полностью согласен.

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

AndreyMelАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 23 апреля 2017, 04:32:13
Если речь идет о моторной проводке, то тут мультиметр не поможет. Надо расплетать косы проводки и смотреть состояние проводов визуально.

Мультиметром хотел начать с малого-убедиться все ли в порядке кроме катушки под свечной крышкой (провода и наконечники).  нормальное ли там сопротивление

AndreyMelАвтор темы

Поставил новую катушку 0221506002 BOSCH

и свечи A0031596803


Сперва хотел бы вкратце описать хронологию о трех состояниях движения оборотов и троения:
1.Как я ее купил и ездил первое время обороты плавали не сильно (100-200), на ХХ ходу машина иногда немного вздрагивала, как будто ей холодно
2.Промыл дроссельную заслонку, лучше не стало, после прогазовки на месте на ХХ обороты стали плавать более ритмично и амплитудно, при медленной езде на 1й передаче, рывки оборотов стали сопровождаться небольшими толчками машины. (тогда я видео снял)
3.пару дней назад, когда я увидел, что одна катушка пробита и попробовал махнуть их местами, стало еще хуже (я так понял стало ДВОИТЬ), собрал все  как было все равно-дергается и хлопочет.

После того как заменил катушку зажигания, сразу стало лучше, но не супер. Все вернулось к состоянию № 2. Я померил ВВ провода мультиметром и вот какие сопротивления он мне показал:
1.наконечник 1.70 кОм
2.наконечник 2.05 кОм при чем наконечник, который был под нормальной катушкой ничего не показал!!! я поставил другой наконечник, который у меня был в запасе с разборки (показания его). Что странно, когда я собирал все обратно, попробовал и тот и тот наконечник, разницы не было. Возможно по какой то причине не получилось прозвониться и тот тоже рабочий, но вертел я его и так и так.
3.провод 1.80 кОм
4.провод 1.89 кОм


Я так понимаю что здесь все либо норма, либо допустимое отклонение. На форуме я нашел информацию, что должно быть 2.1 кОм, но насколько я знаю расхождение между проводами должно быть не более 2-4 кОм, а тут и одного нигде нет. Тут все ОК
Старые свечи как я и ожидал были в нормальном состоянии


Поэтому их замена ничего не привнесла. Во всяком случае пока такая фигня в целом, трудно было ощутить нечто позитивное. На машине я не ездил сегодня, поэтому толчков почувствовать не мог, но вроде сейчас состояние №2. Поиск изначальной проблемы я продолжаю, но что мне хотелось бы спросить больше всего, это почему после чистки заслонки машина изменилась в худшую сторону?
Я пробовал 40 секундное сбрасывание адаптации, но ничего не изменилось.