Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты, чистка ДЗ, троит.. нужен совет

Автор AndreyMel, 22 апреля 2017, 03:02:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DVA

Цитата: AndreyMel от 25 апреля 2017, 01:53:35Старые свечи как я и ожидал были в нормальном состоянии
Ну самая правая свеча на фото отличается от других наличием потемнения на керамической части. У вас масло в свечном колодце?
Цитата: AndreyMel от 25 апреля 2017, 01:53:35почему после чистки заслонки машина изменилась в худшую сторону?
А вот для этого как раз и нужна диагностика, чтобы не гадать и не менять все подряд ;)

AndreyMelАвтор темы

Цитата: Mr.Fun от 25 апреля 2017, 03:19:01У вас масло в свечном колодце?

Да, чуть-чуть совсем-надо будет поменять колечки резиновые, прокладка большая не течет, в целом чисто.

Цитата: Mr.Fun от 25 апреля 2017, 03:19:01нужна диагностика, чтобы не гадать и не менять все подряд ;)

Бесспорно! Просто где-то попадалось о том, что после чистки обороты начинают гулять и есть рецепты по устранению. Об этом я и спрашивал в начале, нужен ли после такой процедуры компьютерный сброс ошибок или адаптации (видимо положения дроссельной заслонки?). Главное что я теперь смогу хотя бы доехать до диагностики ;) а то ехать опасно, машина стоит, вот и разбирайся что там не так.

AndreyMelАвтор темы

Да, наконечник, который не прозвонился у меня штекерами мультиметра, вроде тоже нормальный - 1.85 кОм.
Дома получилось потестить его, сняв иглу со штекера и опустив голый провод в наконечник.

AndreyMelАвтор темы

#18
Тема с оборотами почти решена! За что большое спасибо Вадиму (Vadim1984)  :good:
Сделали диагностику Star Diagnosis и сбросили адаптации, после чего, двигатель стал работать ровно.. ровнее, чем состояние №1 в этой теме. Обороты практически не шевелятся. Могу сделать вывод, что моя промывка ДЗ помогла и, видимо, было что смывать) просто нужен был этот сброс. Фантасмагория с пробоем катушки с разборки видимо произошла в течение того времени пока пытался понять почему дергаются обороты.
После сброса машина поехала по другому, чего я даже не ожидал, т.к. проблемы были заметны на ХХ либо на первой передаче, а во время движения все казалось в порядке. Только когда я стартанул, обороты не хотели опускаться, машина как с цепи сорвалась, чуть не врезался-тормозил в пол пока не доехал до первого светофора. После него все стало отлично, но об этом чуть позже.

Как это часто бывает, за одной проблемой обнаружились и другие, хотя и менее заметные. О чем прошу помочь, кто может подсказать куда копать.
1. ДМРВ. С ним загадка. Вот показания в штатном режиме:




А вот тоже, только со скинутой клеммой:




При скидывании контакта ничего особо не происходит. С проводкой все в порядке. Двигатель работает ровно.. С ним проблема, или так и должно быть? Показания объема воздуха с ДМРВ совпадают с теми, что двигатель устанавливает в его отсутствие??
Еще один момент, когда мы с работающим двигателем отсоединили ДМРВ от возд фильтра и перекрыли ему отверстие, гофра сжалась, двигатель притих, но не заглох! Это значит что где то дырочки? При осмотре патрубка никаких дефектов я не видел, хомуты затянуты.

2. На механизме с тросиком, который ведет к ДЗ видимо сломана пластиковая (или резиновая) деталь, которая позволяет регулировать реакцию ДЗ на педаль


Эта резьба она должна быть длиннее? Должна быть как то соединена с пластиком, который дальше идет?
Если я тяну рукой этот тросик вправо (даю газ) то отклика долго нет, то есть он не в натяг, это не плохо? Люфт довольно сильный, трудно добавить обороты чуть-чуть, когда он схватывает сразу много получается (может 1500об). Могло от этого заклинить не надолго ДЗ и возникнуть желание машины улететь?

3. Ошибки. Здесь общие ошибки, которые остались после сброса. В конце на ДМРВ.








Что могут означать 030, 122, 125, 126, 129, это все ошибки в мозгах коробки? Планирую проверить сначала (по совету Вадима) блок EGS на наличие попадания влаги и масла в контакты.

P.S.: Форум уже очень много читаю, времени и сил не хватает, чтобы найти все ответы, но если по описанным проблемам найдутся ссылки с решениями, буду очень признателен. Заранее спасибо всем, кто комментирует и помогает :bye:

Vadim1984

1. В плане ДМРВ не очень понятно, воздуха дает нормально, его напряжение тоже в порядке, но присутствует ошибка. Как в ДАСе мерить фишку я знаю, как в HHT нет. Напряжения между контактами в самой фишке (только не помню между какими контактами, но это не столь важно, делал по аналогии с ДАС были 4,9V и 14V). Лучше всего подкинуть исправный ДМРВ с такой же машины.
2. С ВВ частью у машины все в порядке. В тесте при отключении каждого из цилиндров мотору становилось значительно хуже, значит дело не в ВВ части.
3. ДЗ мне не понравилась. Во-первых, механическая поломка натяжения тросика (видно, его уже крутили). Во-вторых, при увеличении угла открытия ДЗ однократно (кнопка такая есть в тесте :hihi:), он открывается на 0,6 градусов, что должно прибавить n-ное количество оборотов, но, вместо этого, она ведет себя как собака, сорвавшаяся с цепи, сама по себе увеличивая обороты.
Цитата: AndreyMel от 27 апреля 2017, 03:28:37Только когда я стартанул, обороты не хотели опускаться, машина как с цепи сорвалась, чуть не врезался-тормозил в пол пока не доехал до первого светофора
То, что у меня происходило в тесте - у человека происходит в движении.
Надо чинить механизм натягивания тросика. И я бы попробовал поставить другую ДЗ.
4. Ошибки EGS связаны с тем, что на блок EGS не поступают неправильные сигналы. Надо снимать пассажирский пол и смотреть на контакты блока EGS.


hfmscаn

#20
Ребята, вы должны быть внимательнее... по теме ДМРВ вы могли бы сами увидеть проблему если бы посмотрели на его вольтаж (сигнал, параметр номер 33) в разных режимах начиная с неработающего мотора. Вангую - показания 1.02В не меняются никогда... во всяком случае то что у вас плоская фишка (фотография в первом сообшении в теме) говорит о том что это ДМРВ HFM5, у которого в покое показания 0.97-1.04 В, а на ХХ обычно не выше 1.40 В ну и с ростом оборотов - рост сигнала... а тут на фото на ХХ показания как в покое, т.е. он тупо не реагирует на поток воздуха... такое бывает  - замена ДМРВ...
ошибки по коробки наведеные от мотора и скорее всего пропадут после восстановления работы мотора.... Единственное что напрягает это ошибки по сигналу дросселя, тут может быть и проводка дросселя и износ потенца, но нужно наблюдать...

PS: Топикстартер может иметь возможности стара по параметрам мотора в  телефоне. В Питере в наличии (Сестрорецк) 

Vadim1984

hfmscаn, нет, напряжение меняется, оно не всегда 1.02, просто скриншот такой получился. 1.01 в основном показывает. На оборотах что показывает - не помню.
И как он может не реагировать на поток воздуха, если, стоит только газануть - будет уже не 12кг а больше 40?

hfmscаn

1.01 и 1.02 - одного поля ягоды. на ХХ там 1.3-1.4 В...
комп видит что мотор работает, а показания ДМРВ 0, вот и бракует его сигнал (ошибка) а расход воздуха считает по дросселю и оборотам. ведь при отключении ДМРВ показания расхода воздуха так же есть (смотрим фотки)... суть в том, что нереально увидеть показания параметра расход возудах 0 при работющем моторе... там всегда что=то будет (комп прикидывает расход сам и туда пишет)...

Vadim1984


Pavel0861

Есть мнение, что на ошибку 030 можно не обращать внимания.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

hfmscаn

Цитата: Pavel0861 от 27 апреля 2017, 14:09:59
Есть мнение, что на ошибку 030 можно не обращать внимания.

030, она же 126 - да можно, если в параметрах моторного блока все отлично... бывает так, что расходомер на этом моторе  начинает плавно занижать расход воздуха и как следствие это приводит к неправильному расчету "атмосферного давления" блоком ХФМ... собственно на этот параметр коробка и ругается... мы его тут не увидели, но типичное значение 950-1000, при занижающем ДМРВ бывало и 750...

AndreyMelАвтор темы

Прошу прощения, я в этом деле не такой искушенный и не совсем понял, почему если
Цитата: hfmscаn от 27 апреля 2017, 11:06:01нереально увидеть показания параметра расход возудах 0 при работющем моторе... там всегда что=то будет (комп прикидывает расход сам и туда пишет)
то у меня при работающем моторе и отсоединенном ДМРВ там 0 и двигатель ничего не "прикидывает и не пишет"?

Еще, я правильно понял, если
Цитата: hfmscаn от 27 апреля 2017, 15:36:36собственно на этот параметр коробка и ругается... мы его тут не увидели
то
Цитата: Pavel0861 от 27 апреля 2017, 14:09:59на ошибку 030 можно не обращать внимания
?

И еще, уточните пожалуйста (т.к. цена вопроса не очень радует) -
Цитата: hfmscаn от 27 апреля 2017, 10:31:55... такое бывает  - замена ДМРВ...
Это окончательное решение уважаемого консилиума??)
Просто здесь на форуме через тему можно встретить упоминание про ДМРВ и проблемы, а я сейчас ничего проблемного не чувствую, если уж совсем не параноить, конечно, по поводу "показался звук" или "привиделось движение стрелки тахометра"...
Если ДА, то что изменится или что даст его замена на новый? :de:

hfmscаn

окончательное решение очень простое - если показания сигнала ДМРВ (вольтаж) не меняется при работе двигателя, то это замена. Вы же в сканер смотрели, а не я..
то что я вижу - 1.02В на ХХ - это приговор.
покупать БОШ с гарантией.