Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Регулировка троса или модулятора, работа коробки.

Автор Threedaws, 21 марта 2017, 11:33:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ThreedawsАвтор темы

w202, 2.2л АКПП. 94г. WDB2020221F091423
Всем привет. Поставили мы коробку нормальную, отремонтировали бублик, заменили вакуумный модулятор на новый (поставил среднее положение), наконец-то мерс поехал. Масла на горячую средний уровень ровно, мобил атф.
Отрегулировал трос кикдауна (затянул гайку около дросселя) -
с 1 на 2, с 3 на 4 переключается на диапазоне от 1500 до 2600 оборотах в зависимости от степени нажатия на педаль газа.
со 2 на 3 повыше, 1800~2900.

Сам вопрос вот в чем, напрягает один момент - когда еду в пробке, допустим на 2й передаче с оборотами ~1400, поток тормозит, я отпускаю газ и в этот момент коробка переключается на передачу выше, на 3ю. Также и если ехать на третьей передаче на оборотах ~1500, как только убираешь педаль с газа на тормоз, коробка переключается на 4. Естественно переключается зря, потому что я либо останавливаюсь либо сбрасываю скорость. А если тормознуть, а потом нажать на газ - получаем небольшой провал - пока с 3 переключится на 4 а потом на 2 и поедет.
Сей факт немного раздражает, так должно быть? Или еще регулировать трос? Или модулятор на коробке?
Сами передачи переключаются мягко в районе 2000, на ~1400 и ~3000 оборотах с толчком (именно с толчком, а не ударом).
Пробовал переключать селектор из S в E около ручки кпп... но честно говоря по-моему не меняется ничего абсолютно в поведении.

Может ли влиять редуктор на это? Он стоит неродной, но с точно такой же машины-донора-дорестайла-2.2, вот только не уверен стоял ли родной там.
Также при разгоне на кикдауне при оборотах выше ~4000 появляется небольшая вибрация сзади. Скорее всего муфта кардана? врядли влияет на такие переключения в пробках, потом заменю, больше по пробкам езжу.

Upd: По итогу - трос под дросселем регулирует раннее\позднее переключение передач, модулятор на коробке регулируется, если при переключении передач буксует или жестко включается. Моя же проблема решилась ремонтом проводки ДВС и косички налягушку коробки, заменой катушек с ВВ - движок стал работать стабильнее, коробка стала переключаться лучше.