Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Существует ли набор сайлентблоков?

Автор Лось Виктор, 15 февраля 2017, 00:52:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лось ВикторАвтор темы

Всем привет.
Решил заняться подвеской. Нашёл комплекты рычагов с сайлентблоками, с этим всё ясно. Но для сравнения по стоимости может есть набор чисто сайлентов без рычагов. Набор Сайленты + все болты.
Если кто сталкивался, буду признателен за информацию.
17300  FEBI BILSTEIN
10 79 0075  SWAG
3350001  LEMFOERDER

Кого либо из этих производителей. Суть вопроса, то же что и в данных комплектах (по артикулу) только без рычагов.
:victory:


san81

#1
существует... он (сайлентблок) всего один и тот же установлен кроме тяги (те что посередине) схождения там с/б меньше и он тоже есть в продаже
Lemforder 11123 01  Сайлентблок рычага подвески
([_:_\==|==/_:_])

Mr.Alave

Правильный ответ. У самогов шкафу лежит 12 лемфердеров, ждут лета.
WDB2020181A408228

sashashorin

сайленты не одинаковы,на рычаге (второй слева или справа) в нижнем ухе стоит сайлент 11233 01, остальные 11123 01, чем отличаются фиг знает, один только чуть по тяжелее. Подбирал на сайте лемфердора, боялся ошибиться, но на лемфердоре указаны и оригинальные мерсономера, которые совпали с номерами старых сайлентов. Ну и на тяге схождения другие сайленты, но эти тяги советуют в сборе менять.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

san81

Цитата: sashashorin от 19 февраля 2017, 18:11:56
сайленты не одинаковы,на рычаге (второй слева или справа) в нижнем ухе стоит сайлент 11233 01, остальные 11123 01, чем отличаются фиг знает, один только чуть по тяжелее. Подбирал на сайте лемфердора, боялся ошибиться, но на лемфердоре указаны и оригинальные мерсономера, которые совпали с номерами старых сайлентов. Ну и на тяге схождения другие сайленты, но эти тяги советуют в сборе менять.
одинаковые, единственное отличие это на некоторые идут разрезные втулки, которые идут не в комплекте с новыми рем.болтами кстати они тоже одинаковы
ее номер A 210 352 00 43 Втулка устанавливаются со стороны кулака
([_:_\==|==/_:_])

sashashorin

я же не от балды это написал.11123 01 это заменитель A 124 352 90 65 по лемфердору, 11233 01 это заменитель A 210 352 09 65, если посмотреть рычаги от лемфердора, то в каждый рычаг идут отдельно сайленты, во все 11123 01, а в рычаг о котором я писал выше - один 11123 01, один 11233 01. Я так и заказал, при перепрессовке оказалось что я был прав - номера на новых сайлентах совпадали с номерами старых



ну и может кому пригодится способ перепрессовки



муфта соединительная на 32 трубу, можно на ней еще прорезь болгаркой сделать, чтоб видно было на сколько сайлент вылезает при запрессовке, головка на 26 для выпрессовки, на 27 для запрессовке. Залезало туго, вылезало еще туже :), были серьезные опасения за лестницу.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

san81

ну все верно, просто до определенного инд.номеру с/б идет со втулкой и болтом м10х1,5, без втулки м12х1,5 по моему, смотреть надо каталог и комментарии, а так у них внутренний диаметр у всех 12 мм, назначение этой втулки мне не до конца понятна,после ее убрали и установили болт на 12  :cf:
([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861

Цитата: san81 от 22 февраля 2017, 12:37:50назначение этой втулки мне не до конца понятна

Эта втулка нужна для того, чтобы крепеж нового образца без лишнего зазора входил в старый кулак - кулаки тоже отличаются. Если ее не установить, соединение кулака с рычагом вскорости разболтается.
Не советую перепрессовывать сайлентблоки рычагов - надежная посадка не обеспечивается, рычаги начинают ездить по сайлентблокам. Бесполезная работа. Купите комплект рычагов нормального производителя, поставьте и забудьте про них на несколько лет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sashashorin

Цитата: Pavel0861 от 22 февраля 2017, 13:03:23Не советую перепрессовывать сайлентблоки рычагов - надежная посадка не обеспечивается, рычаги начинают ездить по сайлентблокам
при запрессовке выгибалась бетонная лестница, какую силу нужно применить чтоб его прокрутило, не представляю. Может и лучше было бы новые рычаги поставить, но все упиралось в финансы, комплект 9-10 лемфердора, сайленты от лемфердора на 1800 вышли. Плюс 2500 если тяги схождения в сборе взять или 700 если перепрессовать. Выходит экономия в 2-4 раза. Экономил не потому что очень экономный, а потому что денег в обрез, на хорошие рычаги не хватает, решил лучше ездить на перепрессованных сайлентах, чем на рванных.

Любите свои Мерседесы. Они живые!

DVA

Цитата: sashashorin от 22 февраля 2017, 15:09:15при запрессовке выгибалась бетонная лестница, какую силу нужно применить чтоб его прокрутило, не представляю.

А тут и представлять нечего. Судя по фото рычагам уже пора на покой только из-за ржавчины, которая уже почти их сожрала. Я тоже как-то пытался ради интереса выпрессовать сайлентблок из своего не менее ржавого рычага. Согнуло рычаг :(
Цитата: Pavel0861 от 22 февраля 2017, 13:03:23Не советую перепрессовывать сайлентблоки рычагов - надежная посадка не обеспечивается, рычаги начинают ездить по сайлентблокам. Бесполезная работа. Купите комплект рычагов нормального производителя, поставьте и забудьте про них на несколько лет.
А вот с этим полностью согласен!  :ay:Пусть даже не самый лучший заменитель, но он проходит дольше, чем ржавые рычаги, которые погнутся при первом хорошем ударе ;)


sashashorin

Цитата: Mr.Fun от 22 февраля 2017, 20:03:46Судя по фото рычагам уже пора на покой только из-за ржавчины.
у меня спереди новые рычаги лемфердер, через одну зиму тоже все в ржавчине
Цитата: Mr.Fun от 22 февраля 2017, 20:03:46которая уже почти их сожрала
сначало я перепрессовал один сайлент на пробу, рычаг отпескоструил, ржавчина не сильно глубокая.
Цитата: Mr.Fun от 22 февраля 2017, 20:03:46Пусть даже не самый лучший заменитель
рабочая часть рычага это сайлент и по мне так лучше качественный сайлент в старом рычаге, чем посредственный сайлент в посредтвенном рычаге
Цитата: Mr.Fun от 22 февраля 2017, 20:03:46которые погнутся при первом хорошем ударе
при хорошем ударе погнутся и старые и новые рычаги.
Цитата: Mr.Fun от 22 февраля 2017, 20:03:46Я тоже как-то пытался ради интереса выпрессовать сайлентблок из своего не менее ржавого рычага. Согнуло рычаг
не знаю как при выпрессовке может погнуть рычаг если при этой операции нагрузка идет на посадочнае место.


Цитата: Mr.Fun от 22 февраля 2017, 20:03:46Цитата: sashashorin от Сегодня в 15:09:15
при запрессовке выгибалась бетонная лестница, какую силу нужно применить чтоб его прокрутило, не представляю.

прежде чем перепрессовать, я почитал кто и как что делал, и нашел ни одного плохого отзыва, что у кого то что прокрутило, что то вывалилось или разболталось.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

DVA

Цитата: sashashorin от 22 февраля 2017, 20:58:18не знаю как при выпрессовке может погнуть рычаг если при этой операции нагрузка идет на посадочнае место.
Если оно проржавело и сайлент тоже приржавел, то его выгибает, вытягивает вместе с сайлентом.
Цитата: sashashorin от 22 февраля 2017, 20:58:18прежде чем перепрессовать, я почитал кто и как что делал, и нашел ни одного плохого отзыва, что у кого то что прокрутило, что то вывалилось или разболталось.
Это делали единицы, так как это на 202-м кузове вообще не предусмотрено. На замену идут рычаги по отдельности или комплектом, но нет замены сайлентов , кроме сайлента на тягу схождения.

sashashorin

на тягу схождения предусмотрено, но ни делал никто  ;). Переборка электровентилятора двс тоже не предусмотренно, но я перебрал и работает. А еще заводом предусмотренно затяжка колесных болтов с усилием 100 Нм, вы именно так затягиваете?
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

Цитата: sashashorin от 22 февраля 2017, 21:30:48А еще заводом предусмотренно затяжка колесных болтов с усилием 100 Нм, вы именно так затягиваете?

110, если быть точным. Да, так и затягиваю. Динамометрическим ключом. А раньше, на предыдущей работе, еще и на заказ-наряде подпись ставил, что колеса затянуты необходимым моментом. Потому что это - ваша, господа, безопасность.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

Цитата: Mr.Fun от 22 февраля 2017, 21:11:40на 202-м кузове вообще не предусмотрено
предусмотрено не заводом, а сторонними производителями, Вы все устанавливаете оригинал? не поверю..., иначе мерседес в кузове 202, учитывая, установка всех оригинальных зап.частей, будет стоить по себестоимости через пару лет 500 +т.р. поэтому люди ищут альтернативу между тем, то что надо ставить оригинал,и то что подойдет аналог, а судя по нашим дорогам, оригинал проходит чуть больше,чем аналог,и в некоторых позициях есть экономия, при чем приличная, учитывая проблемы нашей страны на сегодняшний день. Не в целесообразности такой замены рассказывайте ввп и всей его прикрутки!!! 

([_:_\==|==/_:_])