Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

m111.921 не заводится. Стартер крутит, ноль эмоций. Причина установлена.

Автор kolyasinW202, 29 декабря 2016, 20:06:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kolyasinW202Автор темы

Распишу все по порядку. Машину купил этим летом. По словам продавца машина стояла пол года, ждала покупателя. Продавец кстати  вычислен мной на этом форуме, это некий Legin11. Говорит владел машиной 9 лет. После покупки несколько месяцев ездил, горя не знал. Иногда заводился со второго раза, но редко в целом без нареканий. Первый звоночек прозвенел в начале ноября. С утра выехал на работу, все в норме было. В обед завел машину без проблем, проработала на холостых минут сорок. Смена закончилась ближе к ночи, вставляю ключ, статрер крутит и все. Темпратура -6 где то. Тогда некогда было разбираться уехали на такси с коллегой. На следующий день приезжаю, дай думаю попробую завести мало ли, завелся с первого раза как будто и не было никаких проблем. Я тогда подумал что это она на ключ ругается. После этого примерно с месяц ездил без проблем, начал забывать уже что был такой изъян. В начале декабря утром сажусь, поворачиваю ключ, на этот раз и стартер не крутил даже. Минут 10 читал форум, искал причины. Вставляю ключ, завелась без проблем. Снова грешил на ключ, так как не знаю что думать с такими симптомами. Теперь к сути проблемы. На днях надо было срочно доехать до банка, два километра буквально, сел завел без проблем, особо не грел машину, поехал сразу почти, ибо было +2 где то. Доехал до банка, заглушил. Через две минуты завел без проблем, доехал почти до дома, когда у подъезда разъезжался со встречной машиной на ходу заглох, как мне тогда показалось по своей вине, резковато дернул сцепление на первой скорости. И все. Поворачиваю ключ, первые сколько оборотов как будто пытался схватится мотор и все. Подождал несколько раз по 10 минут, пробовал завести, сначала были какие то очень чахлые попытки схватиться, потом все. Оттолкал машину, припарковал. На приколе мурз мой. Все.
Когда включаю зажигание насос гудит, во всяком случае что то гудит, из салона слышно.
В баке было где то треть помоему, залил еще литров десять из канистры, не помогло. Прошлые два раза кстати когда не заводился, был почти полный бак если память верна. Покопал форум, посмотрел реле насоса - в норме, выглядит как новое, контакты чистые, внутри все блестит, написано hella, не знаю меняно или родное. Заодно пересмотрел предохранители, все целы.



Далее, покопал форум, решил посмотреть есть ли давление в рампе, как советую тут
Цитата: Вениаминыч от 26 ноября 2014, 18:05:51
Цитата: Martin Eden от 26 ноября 2014, 17:15:07как проверить давление?
На топливной рампе есть штуцер, закрытый глухой гайкой по-моему на 15 или 16. Её откручиваете и там под ней ниппель, типа такого как на колесах. В идеале подсоединяется манометр....а без идеала, чем нибудь нажимаете на него и должна быть приличная струя после того, как насос отработает при включении зажигания . Но по второму совету надо максимально обезопасить и себя и машину ....бензин однако!

Я сперва открутил весь клапан по незнанию, там надо гайку у рампы ключом держать видимо и увидел следующее:


Судя по тому что меня не обдало бензином, и никаких пшиков я не наблюдал давления в рампе нет. Хотя топливо там просматривается. Я же правильно понимаю что после попыток завести мотор должно быть давление в рампе?
Провести сейчас диагностику, и отогнать машину в сервис не могу, в силу ряда обстоятельств. Подскажите куда копать в можно сделать на месте своими силами, учитывая что мороз на улице..
Строго не судите, вторая машина моя, и первая бензиновая. Опыт обслуживания и ремонта не большой..

mvd999

Нууу, ёмоё, что могу подсказать то.
Давление меряй манометром, при зажигании(без завода), не нужно там ничего смотреть видишь бензин или нет :)
Свечки глянь, ВВ провода, катушки.

kolyasinW202Автор темы

Правильно понял что давление смотреть надо только НЕ заводя, то есть только зажигание включать и идти тыкать этот клапан (манометра нету у меня..)?

mvd999

Цитата: kolyasinW202 от 29 декабря 2016, 20:52:55
Правильно понял что давление смотреть надо только НЕ заводя, то есть только зажигание включать и идти тыкать этот клапан (манометра нету у меня..)?
Да, поищи манометр!!! :)

lonerider


Pavel0861

Давление можно смотреть и не крутя стартером, просто включая зажигание. А можно и покрутить - тогда бензонасос должен работать, пока крутит стартер. А лучше - искать диагноста.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kolyasinW202Автор темы

lonerider, есть ли есть способ проверить датчик коленвала на месте, без диагностики?
Pavel0861, спасибо, завтра проверю еще раз не крутя стартер

Pavel0861

Цитата: kolyasinW202 от 29 декабря 2016, 23:22:08есть ли есть способ проверить датчик коленвала

Либо компьютером, либо осциллографом. Больше никак.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

lonerider

Цитата: Pavel0861 от 29 декабря 2016, 23:47:01
Цитата: kolyasinW202 от 29 декабря 2016, 23:22:08есть ли есть способ проверить датчик коленвала

Либо компьютером, либо осциллографом. Больше никак.
Или заменой на заведомо исправный датчик. Но лучше, конечно, сначала на диагностику. Такой способ проверки может оказаться очень накладным.

Gurza

Слишком много неопредеоенностей. Ехать в сервис.
Если авто не заводится - значит или нет топлива или искры. Смотреть и то и другое.
Свернуть с рампы шланг подачи и смотреть льется бенз или нет, в бутылку естественно - льет, значит топливо есть, смотреть искру.
Заодно кинуть массу с мотора на кузов.

kolyasinW202Автор темы

Цитата: lonerider от 30 декабря 2016, 09:20:21Или заменой на заведомо исправный датчик. Но лучше, конечно, сначала на диагностику. Такой способ проверки может оказаться очень накладным.
Цитата: Gurza от 30 декабря 2016, 10:37:24Слишком много неопредеоенностей. Ехать в сервис.
Понял, как только так сразу погоню. А пока праздники хочу попробовать своими силами найти корень зла.


Цитата: Gurza от 30 декабря 2016, 10:37:24Свернуть с рампы шланг подачи и смотреть льется бенз или нет, в бутылку естественно - льет, значит топливо есть, смотреть искру.
сейчас пойду пробовать


Цитата: Gurza от 30 декабря 2016, 10:37:24Заодно кинуть массу с мотора на кузов.
а вот тут не понимаю, сорри, если можно подробнее


kolyasinW202Автор темы

Итак, все таки нету давления в рампе, вот видео как смотрел. Все ли правильно сделал?  https://youtu.be/cp-verrgTPY
Сузился ли круг подозреваемых неисправностей после этого?

lonerider

А если стукнуть по бензонасосу длинной палкой?
У меня такое было, помогало на какое-то время  :hihi:

Almay

Цитата: kolyasinW202 от 30 декабря 2016, 15:40:28круг подозреваемых
по мере вероятности
б.насос A 000 470 63 94
топл фильтр A 002 477 27 01
фильтр на входе в топл рампу A 000 074 60 86
фильтр бак-насос A 202 470 03 06

Gurza

Надо отвернуть входящий шланг, сунуть его в бутылку и включить зажигание и смотреть идет бенз или нет