Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

m111.921 не заводится. Стартер крутит, ноль эмоций. Причина установлена.

Автор kolyasinW202, 29 декабря 2016, 20:06:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza


Gurza


kolyasinW202Автор темы

Цитата: lonerider от 30 декабря 2016, 16:17:35А если стукнуть по бензонасосу длинной палкой?
У меня такое было, помогало на какое-то время  :hihi:
попробую и это :)
Цитата: Almay от 30 декабря 2016, 16:25:58
Цитата: kolyasinW202 от 30 декабря 2016, 15:40:28круг подозреваемых
по мере вероятности
б.насос A 000 470 63 94
топл фильтр A 002 477 27 01
фильтр на входе в топл рампу A 000 074 60 86
фильтр бак-насос A 202 470 03 06

понято, спасибо :good:

Цитата: Gurza от 30 декабря 2016, 16:29:59отвернуть входящий шланг
к своему стыду не знаю где он.. :(

kolyasinW202Автор темы

Цитата: Gurza от 30 декабря 2016, 16:32:41Плесни в дз и заводи. Кубов 20 шприцеем
Плеснуть в дроссельную заслонку топлива шприцем и идти заводить? Пральна усвоил?

Almay

Цитата: kolyasinW202 от 30 декабря 2016, 16:36:04входящий шланг...к своему стыду не знаю где он..
на топл рампе...шланг ближе к лобовому ( как раз это соединение и идет через штуцер-фильтр





wowanez

Цитата: kolyasinW202 от 30 декабря 2016, 15:40:28
Итак, все таки нету давления в рампе, вот видео как смотрел. Все ли правильно сделал?  https://youtu.be/cp-verrgTPY
Сузился ли круг подозреваемых неисправностей после этого?

в багажнике стоит реле бензонасоса--поставь перемычку с 30 на 87 контакт--насос будет качать постоянно! тогда надо смотреть обратку с клапана давления. если давление есть--бензин лишний уходит назад в бак! или со штуцера на рампе--давление порядка 2кг. брызнуть должно не слабо!!! а далее--насос и фильтр смотреть! хотя фильтр на глухую не забивается. с ним могут возникнуть проблема пропуска на скорости-машина начинает тупить на скорости! а далее--насос.он может крутить--а давление не создавать! :flag_ru:

ADM

Извиняюсь что не по тему! Я искал и похожую статью но не нашел. У меня такой проблема! После установки программы мотора когда нажимаю педаль сцепления машина не заводится! (Программу переустановил потому что вентилятор при включение зажигания постоянно работал без остановки и даже когда мотор холодный)  Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Мастер говорит что он заводскую программу установил и Мерседесы с завода так и выходят! WDB2020181A672471  Заранее спасибо!
WDB2020181A728882

kolyasinW202Автор темы

Вставил перемычку вместо реле бензонасоса. Эффекта не возимело, давление в рампе не появилось. Сгонял на заправку с канистрой, еще раз долил десять литров бенза сверху, поскольку было полбака на датчике. Так же без результата. А на улице тем временем морозяка да и темно уже. Я временно отступил. Отгулявши праздники вернулся к выяснению причин того, почему машина не заводится. И вот сегодня, как советовали выше, решил все-таки для очистки совести потыкать палкой бензонасос, все лучше чем пальцем в небо.. И аллилуя! Завелся мурз. Немного дал поработать, глушу мотор. Завожу, завелся с второго - третьего оборота где то. Прогрел машину минут десять. Глушу, давай заводить ..иии сначала нифига.. Схватывает что то но сразу глохнет. Так раза три. Затем завелся. Если заводится - работает без проблем, на холостых во всяком случае. Обороты держит. Вот видео
https://youtu.be/_lf2EM5SuNI
Ездить не рискнул пока, поеду сразу до места ремонта.
Итак, причина - бензонасос. А я с самого начала принимал звук работы печки за звук насоса.. Думаю причина моего первого незавода так же в насосе. А вот когда стартер не крутил, а через десять минут закрутил - вопрос..  Бывший владелец напутствуя меня в МРЭО говорил мне что бензонасос стоит родной, и отпахал он значит уже прилично, не меньше 370 тысяч получается. Замечу еще, что ранее машина иногда заводилась со второго раза. Редко но такое было. Вроде схватит, и тут же глохнет. Возможно это симптом умирающего насоса, может кому то пригодится такая информация.
Стоит удовольствие сейчас 8970р. Это если Pierburg. Китайщина от 3000 где то. Плюс фильтр. Плюс сразу махнуть надо сеточку на рампе раз такое дело.
Возник вопрос: если это насос, то что именно с ним происходит когда в него тыкаешь палкой? :de: Может ли быть что плохой контакт? Или дело в фильтре а не в насосе? Вы только не подумайте, я насос так и так буду менять, просто любопытно :)

mvd999

Да там всё, шо угодно может сломаться :)
Вилка, клапан сброса избытка, ротор, щётки, забит может какой то канал(клапан,штуцер) или ещё что-либо.
Палкой может и размурыжил ты эту грязь маленько.

валентин геннадьевич

Раз полез туда,поменяй ещё седку в бензобаке.Менял себе в том году,стоила 1200р.

Pavel0861

Цитата: kolyasinW202 от 09 января 2017, 02:16:06если это насос, то что именно с ним происходит когда в него тыкаешь палкой?

Щетки кончаются. И коллектор. Вот фото моего:



А когда постучишь, контакт на время появляется.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

lonerider

Лучше брать Пирбург. Китай долго не живет. Заодно с насосом желательно и фильтр поменять.
С палкой в багажнике можно ехать за запчастями и в сервис ))

kolyasinW202Автор темы


Almay

Цитата: валентин геннадьевич от 09 января 2017, 09:54:17Раз полез туда,поменяй ещё седку в бензобаке
замена сеДки скорее всего повлечет за собой замену шланга..а он не дешев

валентин геннадьевич

Смотря в каком там всё состоянии.я поменял себе без проблем.просто обстоятельства заставили.спалил себе два бензонасоса из-за неё.машина простояла в гараже 3 года почти на пустом баке,седка видать и сгнила.стал ездить накрылся насос,поменял.через день умер второй,вскрыл насос а там остатки сетки,грязь и т.д.до этого случая про неё даже не знал.