Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

передние колеса как будто запинаются при повороте

Автор Евгений Назаров, 15 декабря 2016, 23:08:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Oleg_373

Цитата: FomaRP от 17 декабря 2016, 08:48:31
Было такое. Диски r16 от 210 с 41 вылетом и 215 резине. На 205 все нормально.
И у меня такое же-благо 41 вылет только на зимних дисках и резине 215. Летом 37 и 205-все отлично
Диагностика и ремонт MercedesBenz

RUS53

   У меня то же было такое пару раз. Раз вылечилось заменой задних салентблоков  нижнего  переднего рычага.  Второй   раз была похожая ситуация,  но дело оказалось всего лишь в кривом балоне  спереди слева ( корд пошел, в яму влетел видать где то).
+79524858928

dre_b

Прочитал тему и понял что у меня тоже самое. Вопрос к автору решилась ли проблемма? Если да то как?  Заранее благодарен.

AlexFox83

Доброго дня!
Была подобная ситуация,как выше описано, в итоге был снят для замены правый верхний рычаг, так вот в месте где стяжной болт через кузов проходит для стяжки , именно в кузове, со стороны гайки(там где компы стоят) было раздолбано отверстие на пол сантиметра :ohmy:, ликвидировав данную выработку(видимо болт забыли до меня затянуть на стоячей на колёсах машине) все стуке при повороте руля и трогании с места исчезли! всем хепи енда! 8)

sashashorin

Цитата: RUS53 от 18 декабря 2016, 10:02:41Раз вылечилось заменой задних салентблоков

При гулянии этого сайлента, нарушается кастер, при большой разнице кастера слева и справа нарушается схождение в повороте, т.е. передние колеса идут по разному радиусу, отсюда и идет проскальзование колес. У меня было такое, но заднее крепление было погнуто, разнице в касторе была сначало около 2 градусов, после установки ремонтных болтов 1 градус при максимально допустимой в 0.5. Потом добавился стук - стоявший наискос сайленблок порвался. после переварил крепление, разницы кастера не стало, проскальзование ушло, заменил сайлентблок - стуки пропали, теперь почти счастлив. Почему почти - до ремонта, машину на кочках кидало, я все грешил на это крепления и ждал момента, когда все же отремонтирую. Руль после одного сход развала стоял чуть вбок, я сам подкрутил рулевую тягу чуть чуть, чтоб руль встал ровно, при этом общее схождение увеличилось. И о чудо, машина стало ровно ехать по кочкам, практически не ощущалась колея,при торможении никуда не вело. После ремонта, я създил на сход развал, мне все выставили в зеленую зону и машину опять приходиться ловить. К чему это я все - дело в том, что правильно делается сход развал на наших машинах при установке депрессора -штанга, которая устанавливается между передними колесам спереди и разжимает их в разные стороны, имитируя нагрузку на колеса во время движения, после этого выставляется схождение в зеленую зону. если штангу убрать, схождение будет в красной зоне или на границе. А так как это практически ни на одном сервисе не делают, то и схождение у многих будет неправильным, в том числе и при повороте руля, а отсюда проскальзование-спотыкание колес.
Видимо когда я себе сам подкрутил схождение, случайно накрутил так как должно быть и управление улучшилось и резину не жрало.
P.S. После того, как подкрутил схождение и сделал кастер, руль стал возвращаться из самого крайнего положения, а раньше последнюю четверть оборота докручивался сам в сторону поворота, но после развал схождения руль перестал возвращаться из самого крайнего положения.

Любите свои Мерседесы. Они живые!

Андрей8100

Ответ на вопрос о невозврате руля, спасибо. Где в Беларуси найти такой стенд?
Что крутануть на глаз, чтобы выставить приблизительно нормально
По идее, там надо чуток
Получается, что толку от развальщиков без этой штанги мало?



Pavel0861

Цитата: Андрей8100 от 20 сентября 2017, 20:42:06Получается, что толку от развальщиков без этой штанги мало?

И без нее прекрасно все регулируется. Если все в подвеске в порядке (а иначе делать регулировку и нельзя), то эта штанга мало что изменит. Я работал на развале, штанга была, имел возможность сравнить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Андрей8100

Значит,  забейте на хрен, разработается, потому что новое, и будет ок
Не мешайте тачке ехать  :hihi:

sashashorin

Цитата: Pavel0861 от 20 сентября 2017, 21:10:11И без нее прекрасно все регулируется. Если все в подвеске в порядке (а иначе делать регулировку и нельзя), то эта штанга мало что изменит. Я работал на развале, штанга была, имел возможность сравнить.

мне кажется что так как подвеска вся на сайлентах, сайленты подвижны, и придумали эту штангу. При ее установке она тянет их в рабочее положение, ведь у кого то стоят оригинал, у кого то дешевый китай, вот колеса в разное положение и встают при езде, а на стенде все пучком. Не зря же мерседес и машину запрещает вывешивать при сход развале, так как сайленты не сразу встанут в свое рабочее положение.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

sashashorin, ты пишешь о том, в чем не разбираешься.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sashashorin

Цитата: Pavel0861 от 21 сентября 2017, 18:27:23sashashorin, ты пишешь о том, в чем не разбираешься.

может быть, я не претендую на истину в первой инстанции, просто поделился своим опытом, что что нарыл в интернете http://www.hunter-service.ru/information/alignment/mercedes, про связь схождение-проскальзование мне подсказали на профильном форуме человек занимающийся сход развалом на мерседес. Еще раз повторюсь, может я ошибаюсь, в споре рождается истина.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

А это
Цитата: sashashorin от 21 сентября 2017, 19:40:11http://www.hunter-service.ru/information/alignment/mercedes
здесь при чем? Да, исключается операция по компенсации биения, на регулировку тратится меньше времени, но на результаты этот адаптер не влияет.
Штанга дает нагрузку на колеса, имитирующую набегание дороги при движении. Но усилие штанги - примерно килограмм пять. Опытный развальщик в самом конце работы с автомобилем раздвигает колеса руками, вот и вся штанга.

Цитата: sashashorin от 21 сентября 2017, 18:07:16Не зря же мерседес и машину запрещает вывешивать при сход развале, так как сайленты не сразу встанут в свое рабочее положение.

Можешь дать ссылку на запрет? Я про него ничего не слышал.
После компенсации, когда машину опускают на блины, ее прожимают вниз, как раз для того, чтобы подвеска встала в рабочее положение. А блины сделаны плавающими, чтобы дать возможность подвеске установиться.

Цитата: sashashorin от 21 сентября 2017, 18:07:16ведь у кого то стоят оригинал, у кого то дешевый китай

Мерседес не одобряет установку всякой дряни вместо качественной запчасти, и ответственности за подделки не несет. Что ставите, так машина и едет.

Цитата: sashashorin от 21 сентября 2017, 19:40:11про связь схождение-проскальзование мне подсказали на профильном форуме

Такой связи нет. Есть неправильные углы поворота колес.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sashashorin

Цитата: Pavel0861 от 21 сентября 2017, 20:18:32здесь при чем?

это описание процедуры от от одного из ведущих производителей оборудования для сход-развала. Сомневаюсь, что эту процедуру он взял из головы.

Цитата: Pavel0861 от 21 сентября 2017, 20:18:32Можешь дать ссылку на запрет? Я про него ничего не слышал.

по ссылке выше, не от МБ, но почему не вижу смысла не доверять описал так же выше.

Цитата: Pavel0861 от 21 сентября 2017, 20:18:32Мерседес не одобряет установку всякой дряни вместо качественной запчасти, и ответственности за подделки не несет. Что ставите, так машина и едет
да не обязательно дряни, даже у иминитыз производителей резина разная, это раз. Люфты в ступичных есть у всех - это два. Люфты в шаровых это три. Я не говорю про раздолбанную подвеску, а про допустимые люфты. Так вот, при установке штанги все эти люфты смещаются
в крайнее положение и при езде люфт не исчезнет, но будет в сторону увеличения общего схождения. Грубо говоря будет люфт  | | - / \, а не | | - \ /. Сложно мне объяснить не нарисовав.
Цитата: Pavel0861 от 21 сентября 2017, 20:18:32Такой связи нет. Есть неправильные углы поворота колес.
так неправильные углы поворота и приведут к неправильному схождению колес в повороте. Это происходит из за неправильного кастера и поперечного налона оси поворота.

Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

Я же и говорю - ты не в теме. С тобой спорить невозможно, и обьяснить я тебе тоже ничего не могу - ты не знаешь основ.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kuderko

При повороте (руль до упора) колеса проскальзывают как на полуприцепе тягача. Так как центр поворота левого и центр поворота правого колеса не совпадают. Надо смотреть схождение или (и) кастор.
https://www.kolesa.ru/article/pochemu-kolesa-pri-povorote-rulya-povorachivayutsya-na-raznyj-ugol