Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите разобраться с пружинами и амортизаторами

Автор SlonPMR, 02 декабря 2016, 23:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mvd999

Цитата: max777 от 14 декабря 2016, 21:05:25
Может и старенькие уже стали месяц назад поставил проставки с 4 точками поднялась немного, но проблема в том что когда пустая стоит вроде норм, а стоит двоим назад сесть и она основательно проседает  :al:
Была ли замена пружин или амортизаторов хотя бы предыдущим хозяином? Думаю, что дело всё таки в пружинах. Аморт-ы если не стучат и не грохочат, то и менять их не надо. Хотя... сейчас всякого хозяина встретишь...

max777

По словам бывшего владельца авто, по подвеске ничего не делалось кроме расходников, всё делал на сто, в тонкости никогда не вникал поэтому 100 процентную гарантию дать не может что не менялись пружины ) на пружинах когда проставки менял номер найти не смог по возрасту пружины родные стоят, левый амморт начал сопливить вот я всё сразу поменять  ::)

max777

Аморты по кругу boge стоят не стучат на дороге авто себя ведёт выше всяких похвал, но стоит съехать с гладкого асфальта начинает цепляться задней частью брюха практически о ровную дорогу, пружины потеряли жёсткость при нагрузке, а учитывая всё многообразие пружин а амортизаторов для 202 в зависимости от баллов хотелось бы услышать совет какие пружины лучше заказать с жёсткостью выше чем должны стоять но чтобы при этом зад не поднялся до неба ) пустое авто практически никогда не ездит поэтому встал вопрос о замене на более жёсткие (грузоподъёмные) без существенной потери вида и комфорта при езде )

mvd999

Просели пружины из-за старости или перегруза. Сомневаюсь, что нагрузил ты её более положенных 600кг, да? :)
Если не превысил, то меняй пружины на стандарт и вообще ходовку проверь.
Фирма sachs(Германия) или kayaba(Япония). И то и другое по надёжности думаю одинаково.  :victory: просто немец дороже.

max777

Перегрузить я её точно не мог, остаётся время и возраст, на старых пружинах номеров не прочесть, а по вину автодок выдаёт целую кучу разных номеров, которые я так понял из форума считаются по баллам комплектации, но как именно считать баллы так и не разобрался, гдето в другом поочёл что мв специально разную жёсткость сделал для разных комплектаций и своеобразного тюнинга моделей, так вот я и надеялся что ктонибудь разбирающийся в таблицах сможет посчитать то что должно стоять и подсказать следующие по жёсткости в таблице номера или их аналоги, что более предпочтительно, а более  жёсткие пружины от штатных обусловливаются состоянием дорог и доп весом акб ,прицепного и соответственно прицепа раз 8 за год, так что стандартных я думаю маловато будет, если кто нибудь занимался похожим апгрейтом хотелось бы услышать отзывы и предложения  :ah:

murzik_w202


murzik_w202


murzik_w202

идёшь на  тракторную бригаду !берёшь два поршня снимаешь две пружины идёшь к токарю он делает из фаски поршня подложку ! ставишь обратно и радуешься  ......сам так сделал себе .


max777

Я уже думал про проставки снизу пружины, выровнять зад относительно переда конечно  получится но жёсткость проставки пружинам уже не вернут, как я писал выше если сесть в машину и посадить на заднюю сидушку двух человек весом до 90 кг то авто практически на земле, задние колёса заметно уходят в арки, с передними пружинами такого не происходит хоть пятерых посади спереди  :) пустая машина при этом стоит относительно ровно, если поставить проставки тех же 5 см, то при нагрузке 2 чел спереди зад будет уродливо задран вверх  :de: получается что сейчас им с максимальными родными резиновыми проставками хватает жёсткости держать геометрию только в пустом состоянии  :de:

max777

Да и вместо старых пружин 18 летней давности рациональней купить новые те же сакс или каябу , проблема лишь в том чтобы не прогадать с номером а то будут или слишком мягкие или черезчюр жёсткие, собственно поэтому и обратился с помощью, а так обычно всё делаю и меняю сам , но вот многообразие пружин мб поставило в тупик  :dr:

mvd999

Цитата: max777 от 15 декабря 2016, 22:22:29
Да и вместо старых пружин 18 летней давности рациональней купить новые те же сакс или каябу , проблема лишь в том чтобы не прогадать с номером а то будут или слишком мягкие или черезчюр жёсткие, собственно поэтому и обратился с помощью, а так обычно всё делаю и меняю сам , но вот многообразие пружин мб поставило в тупик  :dr:
А разве жёсткость пружины не от комплектации зависит?!
Классик и Спорт - жёсткие пружины 100%. Но у спорта они покороче будут.

max777

Как я понял из написанного в темах форума жёсткость зависит от комплектации и от доп оборудования, по поводу жёсткости на классике и спорте ничего не скажу так как не знаю ) ну а то что спорт  ниже должен быть это я в прошлых темах прочитал, но если только для моего вина автодок предлагает несколько вариантов пружин , т.е. для классика то какие из них будут мягче а какие жёстче и если брать к примеру самые жёсткие для классика из тех же сакс то не будет ли это перебором по высоте? как выбрать оптимальные по высоте посадки, с небольшим завышением кузова из расчёта их просадки через год и максимальной жёсткостью ? в автодоке разводят руками предлогая лишь заказать наугад любые из перечисленных, при вопросе как на мерсах баллы комплектации считаются делают удивлённое лицо  :de:

mvd999

Цитата: max777 от 16 декабря 2016, 00:01:16
Как я понял из написанного в темах форума жёсткость зависит от комплектации и от доп оборудования, по поводу жёсткости на классике и спорте ничего не скажу так как не знаю ) ну а то что спорт  ниже должен быть это я в прошлых темах прочитал, но если только для моего вина автодок предлагает несколько вариантов пружин , т.е. для классика то какие из них будут мягче а какие жёстче и если брать к примеру самые жёсткие для классика из тех же сакс то не будет ли это перебором по высоте? как выбрать оптимальные по высоте посадки, с небольшим завышением кузова из расчёта их просадки через год и максимальной жёсткостью ? в автодоке разводят руками предлогая лишь заказать наугад любые из перечисленных, при вопросе как на мерсах баллы комплектации считаются делают удивлённое лицо  :de:
От классика НОВЫЕ ставишь, диски на 16 уже встанут и ничего не просядет :)

max777

Ну так это всё понятно, я и хочу НОВЫЕ на классик поставить А КАКИЕ ИМЕННО? экзист и автодок по задним пружинам по моему вину 8 разных пружин выдаёт, какие заказывать? Я немогу баллы посчитать и приплюсовать то что в комплектации добавилось, в темах сдесь на форуме читал, что у кого есть таблицы, кто умеет ими пользоваться могут посчитать и на основании это сказать номер пружин и аммортов которые должны стоять, вот какбы совета по номерам и жду. А если наобум заказать НОВЫЕ прийти могут не те которые должны стоять! Пока посоветовали проставки поставить и НОВЫЕ пружины заказать

Злой

Я щас тебя научу! Я раньше так на копейке делал когда возил на ней по 700 кг и ещё прицеп цеплял. Берёш от моторолера муравья пружины и делаеш направляющие . потом засовываеш этот колхоз внутрь своей пружины и направляющие прихватываеш к опорной площадке пружины. И получаеш результат. Машина когда пустая опирается на твои пружины и отрабатывае мягко. как пригрузил прилично она дополнительно опирается на пружины от муравья.  Ну вот и всё. раньше ещё вставляли мячики для тениса. шоб не клацало.))) Удачи  твоему грузовику!