Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не корректное переключение АКПП 722.605

Автор Buden, 02 декабря 2016, 17:28:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BudenАвтор темы

Всем доброго времени суток! Проблема следующая: АКПП ведет себя странно, не зависимо от того как сильно жму на педаль газа, т.е. даже если жму слегка и еду медленно, переключение происходит при достижении примерно 3000 оборотов. К примеру еду не спеша, на тахометре 2400 оборотов, машина ревет, и приходиться дать газу до 3000( Иногда переключает как нужно, на 1800-2000 при легком нажатии. Несколько месяцев назад менял ДМРВ, и сразу после замены была один в один проблема, в сервисе сбросили ошибку (удивились почему сразу мастер не скинул ее) и все стало отлично. Может ли выйти эта ошибка еще раз? Или же могут быть быть другие причины?

WIN WDBHA24G8YA862342

Дмитрий585

какая была ошибка? какой пробег и как давно менялось масло в коробке? уровень масла измерялся? похоже коробка буксует...
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

BudenАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 02 декабря 2016, 17:45:52
какая была ошибка? какой пробег и как давно менялось масло в коробке? похоже коробка буксует...

ошибку не знаю. пробег 270 000, масло в коробке менял 2 года назад вместе с платой, фильтром и разьемом (выходил из строя датчик переключения 2 и 3 передачи), езжу мало, за 2 года не более 25 000. Насколько мне известно "буксует" это когда обороты растут а машина не едет, у меня с этим нет проблем, с набором оборотов машина как и прежде идет в разгон.

Дмитрий585

Цитата: Buden от 02 декабря 2016, 17:28:32К примеру еду не спеша, на тахометре 2400 оборотов, машина ревет, и приходиться дать газу до 3000( Иногда переключает как нужно, на 1800-2000 при легком нажатии.
тогда, получается не создаётся нужного давления в системе, для перехода на повышенную передачу...делай диагностику и выкладывай ошибки сюда
сдаётся мне, что проблема в гидротротрансформаторе... :de:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

BudenАвтор темы

Потеплело, проблема пропала :dr: на диагностике еще не был. потом отпишу

Дмитрий585

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

BudenАвтор темы

неделю стояла теплая погода, коробка ожила. завтра холодает на целую неделю до -35 местами, надеюсь не всплывет

BudenАвтор темы

Всем привет, я понял, что при температуре теплее -20 градусов коробка ведет себя прекрасно, но когда холоднее тупит. Подскажите как долго в мороз прогревается коробка? Живу за городом, минут 20 грею машину в мороз и еще минут 25 еду до работы, за это время как будто коробка не успевает прогреться... сейчас у нас -5 -7, работает как положено

BudenАвтор темы

может я просто загоняюсь, подскажите как живет ваш акпп?)))

Pavel0861

До рабочей температуры (80°) коробка прогревается за 5 - 10 км в движении. Стоя на месте ее прогреть очень трудно, может, и часа не хватит.
В сильные морозы я, стоя на месте, включал драйв и держал несколько минут на тормозах. Коробка прогревалась быстрее.
Вообще, в ней есть датчик температуры масла. И холодная коробка работает по особому режиму - переключения происходят при бОльших оборотах двигателя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

Цитата: Buden от 13 января 2017, 19:41:01Подскажите как долго в мороз прогревается коробка?
На холостых оборотах коробку не прогреешь, она прогреется только в движении! Чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать 5-10 км. и желательно, чтоб коробка поработала во всех режимах. В сильные морозы, перед тем как начать движение, можно, не отпуская тормоз, попереключать передачи с задержкой на каждой передаче по 10сек. - погонять масло по системе. Движение начать плавно, без резких ускорений и не более 60 км/ч.

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)