Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что скажите про BMW е46?

Автор SAmogon'щик, 05 мая 2011, 17:28:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викинг

Merin, тут Дима прав, ты даже не думай про эту 7-ку, ты без штанов с ней останешься. А там на белорусских машинах ездить разве нельзя?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

TCooper

serg202
Это цена новья. Ты бы еще мотор в сборе новый посчитал...
Никто не отменяет контрактный мотор с алюсилом вместо никасила.
Кстати, никасильную е38 купить не так то и просто - они попали под отзыв в свое время...

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

serg202

ЦитироватьTCooper написал(а):

Это цена новья

какого новья? ремонт блока 112 мотора гильзованием стоит-3х6=18тысяч рублей работа+гильзы т.е. всего 18 тр. ну естественно прокладки, кольца, вкладыши купить надо. А насчет КОЛХОЗА 95% форума эти самые и я в том числе- разбирал и смазывал замок багажника своего универсала!  :crazy:

Отредактировано serg202 (2011-05-11 22:28:49)


TCooper

serg202
180 и 240 т.р. это цена новья!
Контрактный заводской ДВС с пробегом меньше 100ткм обойдется в 40-50 т.р.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

serg202

ЦитироватьTCooper написал(а):

Контрактный заводской ДВС с пробегом меньше 100ткм обойдется в 40-50 т.р

Да я за эти деньги свой 112 точно в заводские параметры вгоню! хотя каждому своё. бу-может быть загнанным, поджаренным-лотерея!


TCooper

serg202
Гильзованием? У гильзованного мотора как минимум будет другой тепловой режим и т.д. Заводом тут и не пахнет.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

serg202

ЦитироватьTCooper написал(а):

У гильзованного мотора как минимум будет другой тепловой режим и т.д. Заводом тут и не пахнет.

Братан, спорить с тобой не буду-ты походу далек  от этого.


TCooper

serg202
Я тебе не братан. И судя по твоим постам, ты о ДВС разве что слышал.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

serg202

ЦитироватьTCooper написал(а):

Я тебе не братан. И судя по твоим постам, ты о ДВС разве что слышал.

обиделся, странно? поищи поиск - от меня не одного вопроса по ДВС, по АКПП. просто я в состоянии сам отремонтировать эти, сложные для ВАС агрегаты! А твои тепловые режимы просто бред, чесное благородное слово! Фирмы которые занимаются мех.обработкой просто у тебя забыли спросить-как это делается. :flag:

Отредактировано serg202 (2011-05-11 23:35:31)


TCooper

serg202
Переход на личности - признак отсутствия аргументов. Продолжай в том же духе, весь форум уже уверен в твоих навыках мега-моториста.

Цитироватьserg202 написал(а):

просто я в состоянии сам отремонтировать эти, сложные для ВАС агрегаты

Жду фотоотчета. Про хотя бы один ремонт этих простых для тебя агрегатов.

Цитироватьserg202 написал(а):

твои тепловые режимы просто бред

Ну да, как и вся теория ДВС. На автоВАЗе опыта набрался? Там именно так и работают.

Отредактировано TCooper (2011-05-11 23:46:12)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

serg202

ЦитироватьTCooper написал(а):

Переход на личности

:D


sledge hammer

Цитироватьserg202 написал(а):

просто я занимаюсь ремонтом и знаю что это.

судя по твоей писанине, ваааще не в теме :)

Цитироватьserg202 написал(а):

цена шорт блока нового 2.4 на РТ-крузер-180тр, Опель-Астра-250тр

незнаю откуда такие цифры, но.. на 112й НОВЫЙ блок цилиндров с поршнекомплектом стоит в районе 2.2ке
это примерно 90 тыр.. колхозный ремонт обычно тыщ на 10-15 дещевле :)
но следует помнить, что при имеющейся выгоде блок 112го будет новым, с новыми поршнями, и без колхоза
для некоторых граждан это не аргумент вовсе, для меня лично - очень весомый. решать потребителю.


sledge hammer

ЦитироватьTCooper написал(а):

Ну да, как и вся теория ДВС.

ну у кольбеншмидта, кто является производителем блоков для мерцедеса, немного иное мнение
все это описано в ихней книге, она гдето даже у меня есть :)
про пары трения и режимы в ней кстате тоже есть.. не все так просто


serg202

:rofl: кто мешает купить кота в мешке (контрактный) ? ИМХО. A1120108805-179,180т.р.-193,357 это с экзиста. блок в сборе.

Отредактировано serg202 (2011-05-12 03:56:52)


999

Dmitry
Ну и что?у вас в москве все эти машины использованы как охранные и нечего удивляться этому.я так жен скажу про бмв что они все затраха..в усмерть.В чем проблема?кто ищет тот всегда найдет
Я могу довести доводы цена обслуживания лексуса и получаемоего комфорта.
Рычаги от 6-12 тыс оригинальные,ходят по 100-150 тыс км
Амортизаторы 5300 гидравлический
Ремень грм 3 рубля
Свечи с работой 4 рубля
Масла копейки стоят
Рулевые наконечники 1600р оригинал.тяга рулевая 3 рубля

Дешевле выходит чем держать ешку и даже цешку.

По плавности хода можно поспорить с 220.

А вот то что вы считаете 100 тыс за пол года ну это дофига.просто пылесос.а по теме наверно проехали тыс 10-15 максимум.
в лх470 за все время вложено 70 тыс рублей.включая рычаги и аморты.ТО не считаю.пробег 137 тыс миль

Отредактировано 999 (2011-05-12 06:45:12)