Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок цз и подкачка сидений

Автор lewker, 01 ноября 2016, 21:29:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Снайпер

У меня в колодец MKL вставляется магистраль на сидушку. А вот SRU выход - пуст. То есть сам выход физически есть, туда что-то воткнуть можно (а может и нужно) - но не знаю что. Тут в темах на форуме рылся (да и в сети тоже) - вроде на SRU должна идти линия с впускного коллектора, но у меня её нет. И нужна она вообще или нет на моём авто - тоже х.з.  :hihi:

Плотник

У меня там тоже глухое окно.
По сути два контура вакуума независимых:
От насоса двери, бак, багажник, подголовники (рестайл),  (сиденье , как у вас)
От коллектора: печка, фары, подголовники (дорестайл) сиденье (как у меня дорестайл)

2 машины разобрал, дорест и рест - на них было так
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Снайпер

Порылся в сети, из нарытого можно кратко суммировать следующее (если в чём-то ошибся - подправьте):

На W202 рестайлы ставили PSE-блоки, идентичные тем, что устанавливались на Е-класс (W210) с 97 года выпуска, под систему FBS3.

Принцип работы у этих блоков одинаков - в подключенные магистрали он подаёт либо давление, либо создаёт вакуум, в зависимости от режима работы и выполняемой функции.

Функции по системе пневматики:

1. Открывание/закрывание автомобиля:
   На рестайлах канал открывания/закрывания разделён на три канала:
   а. канал ВFT открывание и закрывание трёх дверей (за исключением водительской).
   b. Водительская дверь сделана отдельным каналом с маркировкой ВF.
   c. Лючок бензобака также выведен в отдельный канал с маркировкой Tank.

2. Создание вакуума для второстепенных потребителей (основной из них климат-контроль) - канал маркирован SRU. В этой магистрали постоянное разрежение (вакуум) . В блоке стоит пороговый датчик, до значения которого, блок постоянно накачивает нужное разрежение.

3. Создание давления для анатомических сидений (относительно редкая опция на W202). Канал промаркирован МКL. В этом канале постоянное давление. Оборудован также пороговым датчиком.

4. Открытие/запирание крышки багажника и убирания задних подголовников. Маркировка Heck/KAF. Данный канал работает и давлением и вакуумом. При подаче давления открывается крышка багажника, а при подаче разряжения - убираются подголовники.

Но теперь вопрос по пункту 2 - откуда берёт вакуум мой климат-контроль, если к выходу SRU ничего на PSE-блоке в багажнике моего авто не подключено? Из расширительного резервуара (ресивера) под правым передним крылом? И за счёт чего управляются заслонки климата при отключённом двигателе - за счёт запаса вакуума в этом самом ресивере под правым передним крылом? А там откуда вакуум берётся? От главной вакуум-системы за счёт разрежения во впускном коллекторе двигателя авто?

Ещё не разобрался пока - коррекция фар идёт тоже от PSE-блока (компрессора в правой части багажника) или тоже - от двига, через бачок-ресивер (под правым передним крылом который)?

Прошу прощения за мозгоклюйство, просто хочется полностью понять устройство системы ))

Radist

Фары работают от ДВС. Подголовники наверно тоже :de:, т.к. пока ДВС заглушен подголовники не складываются.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira


Плотник

Цитата: Radist от 17 сентября 2020, 18:54:54
Фары работают от ДВС. Подголовники наверно тоже :de:, т.к. пока ДВС заглушен подголовники не складываются.
У рестайла подголовники с багажником имеют одну магистраль.
Вакуум подголовники роняет, давление багажник открывает
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Снайпер

#36
+1. При неработающем ДВС - и подголовники прекрасно убираются (падают), и замок багажника открывается (как дистанционно с кнопки на ключе, так и с кнопки в салоне). Речь о рестайле, на дорестайлах возможно по другому.
А вот корректор фар - я так понимаю подключён к впускному коллектору ДВС (через накопитель-ресивер под правым передним крылом). И климат - тоже.

Radist

Цитата: Radist от 17 сентября 2020, 18:54:54
Фары работают от ДВС. Подголовники наверно тоже :de:, т.к. пока ДВС заглушен подголовники не складываются.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Плотник

Цитата: Radist от 17 сентября 2020, 23:14:32
Цитата: Radist от 17 сентября 2020, 18:54:54
Фары работают от ДВС. Подголовники наверно тоже :de:, т.к. пока ДВС заглушен подголовники не складываются.
Доремтайл от ДВС на подголовники
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Снайпер

Сегодня наконец выдалось свободное время заняться машиной. Снятие панели со спинки водительского сиденья сразу же явило моим глазам тройник с выскочившей трубкой! )). Попытался вставить её обратно, НО - вставляется она как то уж очень внатяг, даже тройник резиновый будто растягивается слегка (такое впечатление что длины трубки не хватает), при попытке задействовать пульт-регулятор и качнуть в сидушку воздух выяснилось, что трубка снова проявляет стремление упрямо выскочить. При этом воздух закачивается только в спинку сиденья, в самой нижней её части (где поясница), остальные подушки (подколенная, боковые) - не работают, из чего я сделал вывод, что прочие трубки скорее всего тоже повылетали и без снятия и полного разбора водительского сиденья не обойтись. Такое впечатление, что эти пластиковые трубки просто словно укоротились, будто усохли - не думаю что на заводе не оставляли припуска и делали всё вот так "внатяжку". Вполне могли усохнуть и укоротиться по длине, климат у нас жаркий и летом температура в +40 по Цельсию (а то и выше) в тени - обычное дело. Так что теперь мне предстоит ещё либо найти более длинные трубки для замены их полностью (видимо с подколенной, боковыми и т.д. подкачками та же история) во всём сиденье, либо колхозить, добавляя кусочки шланга с трубками для удлинения магистралей (второй вариант совсем не прельщает, ибо колхоз есть колхоз). Как то так...