Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блок цз и подкачка сидений

Автор lewker, 01 ноября 2016, 21:29:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira


Снайпер

Цитата: Kira от 01 ноября 2016, 22:47:38
Коробочка это ресивер. Запас давления, чтоб не гонять слишком часто насос. SRU идёт на управление заслонками печки в случае климы. Если крутилки, этот контур нужно отключить бабулькой.

Чтобы не плодить очередной темы - спрошу тут. Сначала краткая предыстория: Пару недель назад обнаружил, что не работает подкачка водительского сиденья. В прошлые выхи полез глянул компрессор под обшивкой заднего правого крыла. Разобрал - моторчик чистенький, пыли угольной почти не было, вроде работает. Все прочие пневмо-фичи на авто вроде работают без нареканий - замки дверей, багажник, опускание подголовников и коррекция фар. Перед разборкой компрессора делал фото (чтобы не забыть, что и куда потом втыкать обратно) и  обратил внимание, что выход с маркировкой SRU у меня вообще пуст. Только что наткнулся на ваш пост - у меня как раз клима, по идее на выход SRU на моём авто должна быть возд. магистраль на впускной коллектор для повышения разрешения в впускном коллекторе, но её нет. Авто 2000г, 1.8л, рестайл, АКПП.

Теперь собственно вопросы -

1. если у меня на вакуум-компрессоре в багажнике к выходу SRU ничего не подключено, значит ли это что этот контур отключён СТАРом? Если да, то как тогда у меня работала (и сейчас вроде работает) клима?

2. при попытке накачать воздух в сидушку ничего не происходит, только слышно гудение компрессора в багажном отсеке, звуков утечки/пропускающего воздуха нет. Что смотреть - пульт с сиденьем или тестить компрессор? Компрессор разбирал и проверял на работоспособность визуально и просто включал/выключал, а не тестил выдаваемое давление/вакуум. И что ещё помимо перечисленного стоит проверить? Кстати - код компрессора на моём авто 2108001648.

3. есть и вопрос касательно климы - всё вроде работает, но относительно недавно появился нюанс которого раньше не было - из центральных дефлекторов дует постоянно, независимо от того, переключаю ли я климат-контроль в режим для обдува на лобовое или в ноги. (обдув лобового и в ногах - переключаются/отключаются как положено). Не знаю пока связано ли это с проблемой подкачки сидушки или нет. Думаю что нет, так как линия к сидушке выдаёт давление, а для работы пневмоклапанов системы климат-контроля требуется наоборот вакуум. Или я ошибаюсь? И что ещё можно и нужно проверить перед тем как заморачиваться проверкой резинок пневмоклапанов и курочить всю переднюю панель?





Radist

А при чём здесь компрессор? Если все остальные системы работают и при попытке подкачать в сидение воздух компрессор включается. Ищите утечку в магистрали идущую на сидение и само сидение не плохо бы проверить.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Плотник

Вот именно такой насос мне надо, не знаю номер. Подскажите пож его циферки
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Снайпер

Цитата: Radist от 17 сентября 2020, 00:38:18
А при чём здесь компрессор? Если все остальные системы работают и при попытке подкачать в сидение воздух компрессор включается. Ищите утечку в магистрали идущую на сидение и само сидение не плохо бы проверить.
Сиденье собираюсь курочить в ближайшие выходные, насчёт пульта вот не знаю - может ли быть проблема связана с ним и не знаю, разборный ли он.

Снайпер

Цитата: Плотник от 17 сентября 2020, 00:43:13
Вот именно такой насос мне надо, не знаю номер. Подскажите пож его циферки
Если вы пневмокомпрессор имеете в виду - я указал код установленного на моём авто выше. Но разновидностей этих компрессоров на w202 было много, лучше подбирать по vin-номеру вашего автомобиля, с этим лучше к спецам у которых есть соответствующие программы для диагностики и т.п.

Плотник

Ой, меж глаз попало))
По вину не пойдет) опция с сиденьем добавилась мной, а мой компрессор имеет глухой колодец mkl , надо такой как у вас, а  код я не знаю
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Снайпер

Я выше указал - 2108001648. Кстати, как можно проверить - он такой модификации как предусмотрено заводом или его (возможно) когда то меняли? Авто у меня с января 2005 года, до этого по Германии ездило, фиг знает - может до меня меняли?

Radist

Цитата: Снайпер от 17 сентября 2020, 00:50:31
Цитата: Radist от 17 сентября 2020, 00:38:18
А при чём здесь компрессор? Если все остальные системы работают и при попытке подкачать в сидение воздух компрессор включается. Ищите утечку в магистрали идущую на сидение и само сидение не плохо бы проверить.
Сиденье собираюсь курочить в ближайшие выходные, насчёт пульта вот не знаю - может ли быть проблема связана с ним и не знаю, разборный ли он.
Зачем его курочить, можно просто обычным компрессором накачать воздух(в прелах разумного) и всё станет ясно. Но мне кажется утечка в магистрали.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Снайпер

Цитата: Radist от 17 сентября 2020, 01:22:16
Зачем его курочить, можно просто обычным компрессором накачать воздух(в прелах разумного) и всё станет ясно. Но мне кажется утечка в магистрали.
Если в магистрали была бы утечка - то наверное слышен был бы звук утечки? Специально прислушивался при включённом зажигании и неработающем двиге - никаких звуков утечки. При попытке накачать сидушку (неважно под коленями, поясницу или бок. поддержку) - слышно как включается насос, работает примерно минуту, а потом отключается. Подозреваю автоматически вырубается - либо оттого что давление максимальное в магистрали набирает, либо автоматика глушит его (это в случае если утечка - чтобы впустую не молотил). Подозреваю - либо сорван шланг где-то в сидушке (хотя наверное я бы что-нибудь расслышал, воздух фигачить должен был бы по идее), либо проблема в пульте-регуляторе. В любом случае в эти выходные детально разберусь и отпишусь по итогам. 

Плотник

Судя по системе, которую я увидел, компрессор просто держит давление, электрики в пульту нет. Что то изменяешь, давление падает, компрессор поднимает давление
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

Radist

Всё правильно компрессор автоматически выключается через минуту, если не может набрать нужного давления.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Снайпер, работает минуту и вырубается, значит контур не держит давление. У меня как-то слетела трубка в спинке сидушки (накладку держат два самореза снизу). Прежде, чем курочить сидушку, дунь в трубку. Можно прямо ротом.

Плотник, этот компрессор - один из немногих случаев, когда подбор по ВИНу не поможет. Ищи по форме и количеству разъёмов и количеству сосков. Остальное программируется.

Снайпер

Цитата: Kira от 17 сентября 2020, 08:39:42
Плотник, этот компрессор - один из немногих случаев, когда подбор по ВИНу не поможет. Ищи по форме и количеству разъёмов и количеству сосков. Остальное программируется.
Плотник, вот мой пневмокомпрессор - вид сверху, видны выходы и их маркировка


Вид сбоку, виден номер:


Плотник

Спасибо
Та у меня такой же, только колодец mkl пустой
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202