Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите определиться с выбором авто

Автор belaz83, 18 мая 2011, 11:40:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

belaz83Автор темы

Всем привет. Собственно, решил вашего мнения спросить. В следующем году планирую поменять свою цешку. К машине претензий нет, всё нравится. Но последнее время появилась страсть на рыбалку ездить в летнее время. Да и просто на природу часто стали выбираться. Плюс зимой у нас в городе просто невозможно. Чистят отвратительно. После снегопада страшно из дома выезжать еще 3-4 дня, обязательно несколько раз застрянешь. Меня это уже бесит. А посему хочу что-нить полноприводное с клиренсом повыше. Хочу сейчас просто с выбором определиться. Как вариант присматриваюсь к ML 270CDI  W163 2004-2005 г.в. на автомате. Если у кого есть опыт владения, расскажите о достоинствах и недостатках. И сколько примерно в обслуге в год обходится. Так же готов выслушать мнение о конкурентах. Планируемый бюджет 800-850 тысяч. Заранее всем спасибо.


Мартиросян

Я тоже некоторое время назад рассматривал 163-й.
Могу только сказать со слов моего брата, он сравнивал их в разных комплектациях, сказал что 270 CDI самый оптимальный мотор для него, едет даже лучше 320 бензина.
При этом экономичнее и по расходу топлива, и по налогу.


АлеX

Может присмотреть Jeep Grand Cherokee II 03-04 года тот же двигатель и коробка, только при этом будет тише и дешевле в обслуге. И на руках еще останется тыщ. 150


Мартиросян

ЦитироватьАлеX написал(а):

Может присмотреть Jeep Grand Cherokee

Очень патриотично


БиОаНдРоИд

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Очень патриотично

А с твоей стороны не по братски.  Между прочим Jeep уже хрен знает сколько является прямым потомком Daimler-Crysler. Да, салон не похож, сидит он выше, лазает лу4ше, но по сути Grand Cherokee это GL для америки. (btw, дизеля у них вообще одни и те же)

ЦитироватьSLAYER написал(а):

и по налогу.

По налогу впритык подходит 400cdi. Лу4ше уж брать на всю катушку.

А теперь внимание: правильный ответ...

АлеX

ЦитироватьAKII написал(а):

Grand Cherokee это GL для америки

До GL очень далеко, а сама GL для Америки и так сделана.
А по сути Чироки это машина домохозяек которые битком набивают продуктами.


Мартиросян

ЦитироватьAKII написал(а):

По налогу впритык подходит 400cdi. Лу4ше уж брать на всю катушку.

Тыщу раз обсуждалось, 8-цилиндровый дизель это зло, это даже производитель осознал.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьSLAYER написал(а):

даже производитель осознал.

Вот поэтому по мне лу4ше Excursion 7.3td чем GL 400cdi   :D  А ты говоришь "непатриотично", так как же можно быть патриотом, когда родина тебя имеет любит  :question:

Alex Неее, вот как раз машина домохозяек это Voyager. (он же Caravan) Jeep, это ЖЫЫП  :glasses:

Отредактировано AKII (2011-05-19 11:28:55)

А теперь внимание: правильный ответ...

belaz83Автор темы

ЦитироватьАлеX написал(а):

Может присмотреть Jeep Grand Cherokee II 03-04 года

Соблазнительно конечно, но его дизайн меня повергает в уныние. Практически в депрессию даже. Я не смогу получать удовольствие от владения таким автомобилем. Так что этот вариант не для меня.

ЦитироватьAKII написал(а):

По налогу впритык подходит 400cdi. Лу4ше уж брать на всю катушку.

Вот это точно не для меня. Я когда цэшку свою искал, хотел только 2,4 или 2,8, чтобы лошадок было побольше. Первый год, конечно, я выжимал из машины всё, что можно. А сейчас успокоился. По трассе езжу 120 кмч, иногда 140-150 кмч даю, но это редко. На опасные обгоны не иду. Просто еду и получаю удовольствие от вождения и от машины. Я ничего и никому на дороге доказывать не собираюсь. А потому не вижу смысла платить за 250 коней под капотом.


БиОаНдРоИд

Цитироватьbelaz83 написал(а):

Я ничего и никому на дороге доказывать не собираюсь

Да млин, выкиньте уже этот стереотип "литраж для отжига", надоело.   Люди покупают 5.7-литровые тахи не для того чтобы резину жечь, а чтобы ездить ниже 2000 обм. Всегда.  :glasses:

А теперь внимание: правильный ответ...

belaz83Автор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Люди покупают 5.7-литровые тахи не для того чтобы резину жечь, а чтобы ездить ниже 2000 обм. Всегда

По поведению людей на дороге я бы так не сказал)))) Да и не в этом дело. Мне бы не хотелось сводить эту тему к спору о лошадях. Для себя я определился, что оптимальным для меня будет автомобиль с мощностью до 200 коней.
Мне бы больше хотелось послушать мнение об ML270 CDI W163 2004-2005 г.в. Какие у них болячки, какие достоинства и сколько обслуга обходится. Ну и возможные конкуренты в заданных рамках мощности двигателя.


БиОаНдРоИд

Цитироватьbelaz83 написал(а):

По поведению людей на дороге я бы так не сказал)))

Ну тебе одни пижоны попадаются, тут такой эффект, что тех, кто ездит себе в удовольствие не замечаешь...  потому что они просто едут в толпе, а не просвистывают мимо морды в метре.  :dontknow:

Цитироватьbelaz83 написал(а):

мощностью до 200 коней.

Ну... есть и рядные четвёрки под 200 лс, вопрос в том, где эти лошади достигаются  :yep:   Впрочем если они тебе нужны только для критических моментов, тогда бери ML230  :tomato:   Он сделан по принципу "дачный джип, который просто ездит"  Лошадей у него достаточно (сейчас полетят помидоры от тех, кому ML55 мало) для повседневной езды в потоке, жрёт он в пределах своего объёма, ремонт у него....   111ый мотор, надо дальше объяснять?   :flirt:

А теперь внимание: правильный ответ...

belaz83Автор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

бери ML230

А почему ты так настроен против дизеля?

На сколько я понимаю, ML230 были только с механической КПП. А я хочу машину на автомате, потому как часто приходится в пробках толкаться. Да и из того, что я прочитал, ML W163 лучше брать не старше 2002 года, потому как в 2001-м у них много косяком исправили. А ML230 сняли с производства в 2000-м. Если я ошибаюсь, поправьте меня.


Pavel0861

Цитироватьbelaz83 написал(а):

ML270 CDI W163 2004-2005 г.в. Какие у них болячки

По подвеске - слабые нижние шаровые, даже оригинальные могут начать люфтить при пробеге 10 ткм. Задние амортизаторы - соединяются с нижним рычагом посредством шаровой опоры, которая отдельно не меняется, только в сборе с амортизатором. Тоже недолго ходит без люфтов, потом начинает скрипеть. Вроде бы нет в продаже задних пружин (не уверен). Частенько начинает гудеть подвесной подшипник заднего кардана. Текут шланги охлаждения АКПП. Бывают проблемы с раздаткой, но редко. Слабовата рулевая рейка, стучит практически на всех МЛ-ках.
Самое главное - по движку. Если есть следы прорыва газов через уплотнительные кольца форсунок - это повод серьезно подумать, стоит ли брать эту машину. Есть проблемы с впускным коллектором (разрушение заслонок), с системой ЕГР.
Вот статья про CDI:
http://www.mbcm.ru/mercedes-club-articles/658--mercedes-cdi.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mbcm.ru/mercedes-club-articl ... s-cdi.html

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

БиОаНдРоИд

Цитироватьbelaz83 написал(а):

А почему ты так настроен против дизеля?

Извольте сударь! Кто вам сказал такой ужосс? 

Дизеля я люблю, но предпочтительно от 5 литров.  Мне нравятся дизельные пикапы, тракторная и грузовая техника.  Тарахтелки вроде литрового VW polo прикольные, но...  не моё как-то  :no:

К Мерседесовским как-то ни туда не сюда. Зависит от владельца. (если подшаманил как надо, всё работает как часики - восхищусь, если возит картоку - позор трактористу!)

Да, 230ый на автомате не делали по понятным причинам. 

Мне кажестя, если хочешь Мерседес, чтобы дизельный и иногда ездить по рыбалкам...  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9868080-4c8b.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9868080-4c8b.html на тебя смотрит.   (мдя... правда ценник соответствующий, зато уже всё на мази, свежий дизельный полноприводный красавыцц.)

А теперь внимание: правильный ответ...