Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

M 111.920 / 1.8 / 1996г. Не запускается!!!

Автор kirill_garant, 20 октября 2016, 13:33:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Злой

ну рас уж снял форсы мож на стенд их отнести? пусть качнут и проверят. мож льют и распыла нет. в любом случае лишним не будет

555

Цитата: Kira от 23 октября 2016, 19:46:15Ошибки прочитай.
Диагностика не видит на этом двигателе , ни давление топлива, ни пропуска зажигания, ни даже отсутствие одной из форсунок :D, не говоря уже о напруге на ней. Обрыв датчиков и проблемы с дросселем- вот почти всё что может посмотреть диагностика на двигателе. А тем более с диодом - еще на половину диагностику урезать. Тут надо с манометрами к рампе подходить и смотреть что-то "дедовскими" способами. А форсы проверить - только на стенде нормально получится.

Злой

да поедет на стенд там и проверят давление в рампе. наверняка у них есть манометр

Kira

Цитата: kirill_garant от 23 октября 2016, 19:55:35Kira, ошибки диодом не показывает.
Надо искать причину, почему.


Цитата: 555 от 23 октября 2016, 20:12:25Диагностика не видит на этом двигателе  ...    ни пропуска зажигания
Да ладна



Ещё она прекрасно показывает обрыв и замыкание цепей катушек и форсунок.

А неисправности датчиков и заслонки вы категорически исключаете?

555

Цитата: Kira от 23 октября 2016, 21:54:52Да ладна
Не надо путать живые показаниятем, тем более Старом и диагностику светодиодом! Я писал, что на ПМСе нет даже кода ошибки на пропуск зажигания или плохую работу форсунок. На других системах впрыска там мозги считают кол-во пропусков и просто отключают каскад. На ПМС этого не будет никогда. ОНО будет работать и ехать без половины датчиков ;)
Цитата: Kira от 23 октября 2016, 21:54:52неисправности датчиков и заслонки вы категорически исключаете

Цитата: Kira от 23 октября 2016, 21:54:52А неисправности датчиков и заслонки вы категорически исключаете?
Ну человек же пишет, что ошибок при диагностике светодиодом нет. Если он правильно сделал диагностику :de:

Kira

Цитата: kirill_garant от 23 октября 2016, 19:55:35Kira, ошибки диодом не показывает.
В смысле, ошибок нет или их не получается прочитать?



Цитата: 555 от 24 октября 2016, 05:57:41Я писал, что на ПМСе нет даже кода ошибки на пропуск зажигания
Они вызывают одну из 038-043.

Цитата: 555 от 24 октября 2016, 05:57:41На других системах впрыска там мозги считают кол-во пропусков и просто отключают каскад. На ПМС этого не будет никогда.
Каскад зажигания при пропусках не отключает ни HFM, ни МЕ. Они отключают форсунки, так же, как и ПМС. Вот что пишет ВИС:
Цитировать3.0 Monitoring primary voltage and primary current flow
In order to protect the catalytic converter against thermal overload if
ignition faults exist, the following are continuously monitored:
- Primary current of ignition coils
- Primary voltage of circuit 1 of ignition coils
If faults are detected, these ones are stored and the corresponding
fuel injection valves (Y62) are no longer actuated in pairs.
A fault is detected, if 50 consecutive ignitions are not OK.

If 255 consecutive ignitions are OK, the fuel injection valves (Y62)
are again switched on under the the following conditions:
- deceleration mode (inertia fuel shutoff)
- engine speed was >2500 rpm

Ровно так же ведёт себя и МЕ, например, на 111.921 1998г.в.
Цитироватьgf15.12-p-0001f
Для защиты катализаторов от тепловой перегрузки при пропусках зажигания и для поддержания токсичности ОГ в пределах нормы работа двигателя находится под постоянным контролем.    
При распознавании пропусков зажигания на одном или нескольких цилиндрах после увеличения количества пропусков зажигания до определенного числа на соответствующие форсунки впрыска топлива больше не подаются управляющие сигналы.

kirill_garantАвтор темы

Подскажите пожалуйста какой можно подобрать блок управления двигателя pms, под мой вин.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

555

Цитата: kirill_garant от 20 октября 2016, 13:33:42WDB2020181A428457
блок управления двигателем - A0185454132 или A0185454232 , устанавливались с номера кузова A218853 до номера А436535


Pavel0861

555, если есть желание разыскивать на форуме ВИН машины автора - на здоровье. Но я бы рекомендовал ему указать ВИН в профиле.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

555

Цитата: Pavel0861 от 24 ноября 2016, 13:23:51555, если есть желание разыскивать на форуме ВИН машины автора - на здоровье.

Он в первом сообщении автора этой темы ;)
Цитата: Pavel0861 от 24 ноября 2016, 13:23:51Но я бы рекомендовал ему указать ВИН в профиле.
Тоже ничего не имею против этого :yes3:

Даня

Коса к форсам легко снимается. Если снимешь то не сделаешь как надо, это лучше к Кобе. А вообще я думаю поменяй датчик температуры двигателя который круглый. У меня тачка не заводилась изза этого какашки маленького)
8-(903)-333-777-2 Viber|WhatsApp
http://vk.com/danilgareliy

koster_05

Делать диагностику и менять какие либо датчики на машине с глючной проводкой - деньги на ветер. Посему сначала ремонтируют проводку, потом следует делать диагностику (хотя сам ей пренебрегаю, потому как есть подменные модули и блоки). Если это вовремя не сделать, к проводке добавиться еще и блок PMS. На вашем моторе она довольно таки простая, если руки есть, точно справитесь, вот статья для вашего случая, рекомендую пролистать на досуге. - https://w202club.su/index.php?topic=36658.0
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39