Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

M 111.920 / 1.8 / 1996г. Не запускается!!!

Автор kirill_garant, 20 октября 2016, 13:33:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kirill_garantАвтор темы

Доброго дня, всем кто откликнется! Не могу решить проблему. Сломал "УМ"!

Имею автомобиль уже более двух лет VIN: WDB2020181A428457, Последнее время начал замечать, что машина плохо разгоняется, наметил сделать ТО с заменой т/фильтров. Но, пару недель назад, авто до ТО не доехал,  вышел утром к машине и не смог завестись, бензина две трети бака, бензонасос гудит, предохранители в порядке, реле б/насоса заменял на другой, но мотор даже не схватился, признаков жизни нет. Долго, и много перебрал информации, искал решение в интернете. В итоге, были выполнены следующие манипуляции. В "ДЗ" шприцем залил бензина, покрутил стартером, почихал-подымил, и слава богу запустился. Прогрелся, прокатился, все в норме (как и было до простоя). Но заглушив, не смог запустится.

Не стал мучить авто, заказал б/насос, т/фильтр и фильтр (резьбовой штуцер) в т/рампу. Пришло, установил. Подкачал 5-6 раз, крутанул стартером, с третьего раза запустился. Мерс не просто поехал,  а полетел. Но к несчастью, летал он всего два дня. Дальше все по новой с той же проблемой. Грешил на РДК (клапан сброса в рампе, с вак. трубкой). Менял клапан, замерял давление в т/рампе, на старом и новом данные одинаковы - 3,5 бар качает только насос, 4,2 при прокрутке стартером. Решил опять залить шприцем бензин, попыхтел, завелся. Проехал квартал, заглушил, решил завестись, завелся! Еще раз заглушил, и больше не запустился(((

Итог таков: бак заполнен на две трети,  насос новый, т/фильтр новый, фильтр штуцер новый. Машина не заводится. Брызгаю шприцем, пытается схватить, но теперь не запускается.

В отчаянии ((( Буду благодарен любому совету.

Может ли быть причиной сеточка в баке, перед б/насосом (её не менял)?

Pavel0861

Цитата: kirill_garant от 20 октября 2016, 13:33:42давление в т/рампе, на старом и новом данные одинаковы - 3,5 бар

Значит, насос не при делах. Нужно проверять форсунки, дроссель, блок управления двигателем, проводку. Информацию можно поискать по метке "PMS".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

555

Цитата: kirill_garant от 20 октября 2016, 13:33:42Может ли быть причиной сеточка в баке, перед б/насосом (её не менял)?

Ну сами посудите! Если есть давление в рампе , то причем здесь сетка? Да и как правило она у 99% пользователей 202-х в девственном состоянии спустя 16 и более лет. Вот вам как пример https://www.drive2.ru/l/4196489/
если проблемы с топливом, то прочищайте, продувайте всю систему от начала и до конца, включая и  форсунки . Так же не помешает и проверить проводку к ним, она рассыхается в первую очередь вместе с проводкой на катушки и на датчики температуры. Если есть давление топлива и нормальная искра, то двигатель полюбому заведется. Но и не помешает промерить компрессию. ;)

kirill_garantАвтор темы

Была однажды проблема, встал на светофоре. Завестись не смог. Оттащили на сервис, 2 мес е,,ли мозги. Искры не было вообще. Меняли ДКВ без изменений. В итоге: заменил ЭБУ. Авто ездил год без нареканий.

555, если давление в рампе создается, значит в системе до нее все в норме (?). При запуске шприцем, мотор работает ровно. Может ли быть что для запуска в форсунках не хватает давления?
Можно ли продуть форсунки без стенда?

555

Цитата: kirill_garant от 20 октября 2016, 14:16:40Может ли быть что для запуска в форсунках не хватает давления?

Ну вы же измеряли
Цитата: kirill_garant от 20 октября 2016, 13:33:42на старом и новом данные одинаковы - 3,5 бар


Цитата: kirill_garant от 20 октября 2016, 14:16:40Можно ли продуть форсунки без стенда?
Нет, нормально не проверите ни распыл, ни налив, ни как они держат.  Промывка типа винсом на работающем двигателе- деньги на ветер. Снимайте и на стенд. И если все прекрасно, то необязательно их мыть ультразвуком

Pavel0861

Цитата: kirill_garant от 20 октября 2016, 14:16:40Может ли быть что для запуска в форсунках не хватает давления?

Форсунки открываются электрически, а не давлением.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Злой

автор зациклился на топливе. А не мешало бы проверить электрику. Без искры бензин не загорится

Дмитрий585

Цитата: Злой от 20 октября 2016, 15:36:06
автор зациклился на топливе. А не мешало бы проверить электрику. Без искры бензин не загорится
одно из двух - "либо нечему гореть, или нечем пожечь..."  :mail1:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

kirill_garantАвтор темы

Если искра есть на свечах, должна быть и на форсунках (?)
Для уточнения... если давление в рампе есть, в любом случае без искры форсунки не откроет!?

555

Цитата: kirill_garant от 20 октября 2016, 16:21:49Если искра есть на свечах, должна быть и на форсунках (?)
Не факт. Это две разные проводки .
Цитата: kirill_garant от 20 октября 2016, 16:21:49Для уточнения... если давление в рампе есть, в любом случае без искры форсунки не откроет!?
Не без искры, а без напряжения, подаваемого на форсунку. Не надо смешивать две разные вещи, хотя и они должны работать вместе. Искра идет через катушки, сигнал на которые подается с мозгов двигателя и на форсунки идет соответствующий сигнал. Но это разные сигналы!

Kira

Цитата: kirill_garant от 20 октября 2016, 14:16:40В итоге: заменил ЭБУ. Авто ездил год без нареканий.
Перед заменой стоит перемотать низковольтную моторную проводку во избежание.. Замыкание в ветке на катушки убивает мозг насмерть. Возможно, снова пора мозг менять.

Почитай это, там много интересного. В том числе диагностика подручными средствами.

kirill_garantАвтор темы

В общем... Искра на свечах: есть / свечи сухие. Питание на разъемах  т/форсунок: есть (проверял диодом и мультиметром. выдает 12V).
Достал форсунки, на первый взгляд, чистые. Решил подключить, проверить как прыскают. Подставил лист бумаги, крутанул стартером, еле еле брызнула только одна (2 цилиндр).
Что может быть, ума не приложу :dr:

Kira


555

Цитата: kirill_garant от 23 октября 2016, 19:40:16Питание на разъемах  т/форсунок: есть (проверял диодом и мультиметром. выдает 12V)
Постоянно? :de:
Цитата: kirill_garant от 23 октября 2016, 19:40:16Достал форсунки, на первый взгляд, чистые.
А вы хотели увидет куски грязи? :hihi:
Цитата: kirill_garant от 23 октября 2016, 19:40:16Что может быть, ума не приложу
Тащите их на стенд и смотрите. Возможно форсунки, возможно проводка к ним. вот примерно как бывает
https://youtu.be/zF8Uj5KTeEA

kirill_garantАвтор темы

Kira, ошибки диодом не показывает. А диагностики в нашем городе нет.

555, нет не постоянно, если диод - то мигает при прокрутке стартером, если мульт - то при зажигании показывает 11v, при прокрутке  скачет от 8 до 12V.