Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Насос гур

Автор Ortodoks, 13 октября 2016, 15:35:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OrtodoksАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 13 октября 2016, 20:41:29А вот чтобы жидкость выливалась
Она не выливается, бачок снаружи "потеет"

555

Цитата: Pavel0861 от 13 октября 2016, 20:41:29А вот чтобы жидкость выливалась, такого я не припомню.

Есть такой косяк на старых круглых бачках. Жидкость с обратки вовращается в бачок создавая что-то типа центрифуги и если резинка на таком бачке старая и высохшая, то жидкость просто может немного протекать. На квадратных же бачках этого нет, так как квадратные углы и сужение к заливному отверстию убирают эту проблему. В самом худшем случае бачок будет"потеть" из-за неплотности в крышке. Но течь точно не должна. Если жидкость давит, то я выдвинул выше предположение, которое ничем не вылечишь.
Цитата: Ortodoks от 13 октября 2016, 20:40:18утверждение со стороны автосервиса что фильтр интегрирован в бочок
Не в эту конструкцию. На круглых бачках он даже подлежит замене при замене жидкости ;)


555

Цитата: Ortodoks от 13 октября 2016, 20:47:57Она не выливается, бачок снаружи "потеет"

Смените прокладку и тогда будет вам счастье. Если не найдете  родную, ,вырежьте из маслостойкой резины

OrtodoksАвтор темы

Спасибо 555 ! У меня тоже подкрадывалась такая мысль, да и новая крышка с прокладкой не космических денег стоит...

Злой

щас в магазинах запчастей резинок на любой размер и толщину хоть завались. шо мешает открутить крышку и подобрать резинку по размеру? и фик с ней шо она будет не оригинал. работу свою выполнит. цена вопроса 20-50 рублей. я вот на прошлой неделе изготавливал самогонный апарат с разборным сухопарником. нужно было подобрать тонкое котечко большого диаметра. поехал в автомагазин с деталью и за 5 минут подобрал нужное колечко. цена вопроса 40 рублей. не стал искать с мерсозвездой. я же не шнапс гнать буду а самогон.)))))

555


OrtodoksАвтор темы

Забавная ситуация....!!! Сегодня в сервисе разобрали почти полностью ГУР..., все там оказалось чисто до идеального состояния. Сняли бочок, промыли бензином, никаких сеток при визуальном контакте почему то обнаружено не было... продули систему, собрали все в обратном порядке, залили оригинальное масло.... Единственное о чем хочу сказать, та жижа которую слили из системы, больше по консистенции похожа на керосин чем на масло, видимо по этому и сочилось из под крышки... Масло было меняно в 2008 году... Вот такая объективная реальность данная нам в ощущениях....
Злому отдельная благодарность за совет, но если бы ты родной видел какая у той прокладки хитровы...нная форма....!!! Будет интересно, или сам посмотри, или напиши, выложу фото...
Ну в общем будем посмотреть как сия конструкция под названием ГУР дальше себя поведет....

555

Цитата: Ortodoks от 14 октября 2016, 19:25:46Сегодня в сервисе разобрали почти полностью ГУР..., все там оказалось чисто до идеального состояния. Сняли бочок, промыли бензином
Ну и зачем? :de: Не поверили на слово? ;)
Цитата: Ortodoks от 14 октября 2016, 19:25:46никаких сеток при визуальном контакте почему то обнаружено не было.
Фильтр есть только в ГУРах с круглым бачком, о чем собственно я и писал выше.

Цитата: Ortodoks от 14 октября 2016, 19:25:46Масло было меняно в 2008 году.
На будущее: меняйте его раз в два-три года. Ваш ГУР дольше проживет и не будете потом обращаться к подобным мастерам на СТО. По сути, надо было вам просто заменить масло и заменить прокладку на крышке. Остальные действия и траты  - бесполезны!

Pavel0861

Цитата: Ortodoks от 14 октября 2016, 19:25:46никаких сеток при визуальном контакте почему то обнаружено не было...

Вот так примерно это должно выглядеть: https://w202club.su/index.php?topic=25070.msg702882#msg702882
Хотя на М111 я бачок не распиливал.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

OrtodoksАвтор темы

Цитата: Злой от 14 октября 2016, 15:36:59изготавливал самогонный апарат с разборным сухопарником
Злой, стесняюсь спросить, объясни мне пожалуйста как химику, что есть "сухопарник" ?

OrtodoksАвтор темы

Павел спасибо, но это не мой бачок....

Pavel0861

Цитата: Ortodoks от 14 октября 2016, 20:13:56это не мой бачок....

Я подозревал это   :hihi:   Но конструкция у всех бачков схожая.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

OrtodoksАвтор темы

555 большое спасибо за совет !
В этот автосервис езжу уже 12 лет. Люди рукастые и грамотные, с опытом работы в "Мерседес-центре", да и берут по божески...
ГУР разобрали не из недоверия, а скорей в поисках возможных неисправностей...
Искали сетку о которой писал Павел, но как оказалось мы друг друга неправильно поняли...
Еще раз спасибо за совет 555 на счет интервала замены масла. Впредь буду больше уделять внимания таким моментам.... А на счет именно этого ГУРа в сервисе сказали что он как правило непотопляемый....

555

Цитата: Ortodoks от 14 октября 2016, 20:25:31А на счет именно этого ГУРа в сервисе сказали что он как правило непотопляемый....
Если с таким интервалом будете менять масло, то скоро узнаете насколько он непотопляем :hihi:
Это относится ко всем агрегатам, в которых есть рабочие жидкости  и которые время от времени надо менять. Причем в некоторых - это вопрос вашей безопасности (тормозная жидкость)

OrtodoksАвтор темы

Тормозную-раз в три года....