Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по датчику распредвала

Автор Threedaws, 26 сентября 2016, 22:09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ThreedawsАвтор темы

w202 2,2л hfm, с расходомером, 1994гв.  мотор 111.961
Привет :bye: . Движок при заводке "стреляет" навстречу, и до 1000оборотов при нажатии на педаль немного подзахлебывается, но думаю это две разные причины. Главное в заводке разобраться. Сам вопрос:
Под датчиком распредвала (на фото) цилиндрическая металлич втулка, закрепленная болтом на 10, вращается и немного вытягивается свободно рукой. Так и должно быть?
И второй вопрос, может скинет кто сразу здесь номера датчика распредвала и коленвала, или лучше идти в тему номеров? (WDB2020221F091423) Правда прошлый хозяин движок менял, этот тоже 2.2, но хз, может они там различались.
И вообще может это из-за этих двух датчиков стрелять навстречу, или из-за них скорее вообще бы не заводился?
Спасибо.

ThreedawsАвтор темы

И еще теоретический вопрос, что все-таки выступает в роли "трамблера" и подает ток на катушки?

Pavel0861

Датчик распредвала на заводку не влияет.

Цитата: Threedaws от 26 сентября 2016, 22:51:40что все-таки выступает в роли "трамблера" и подает ток на катушки?

Блок управления двигателем по сигналу датчика коленвала.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sashashorin

Цитата: Threedaws от 26 сентября 2016, 22:09:53Под датчиком распредвала (на фото)
Это не датчик распредвала, а электромагнит изменения фаз грм. Втулка, насколько я знаю, так и должна ходить, ее электромагнит и вытягивает при определенных оборотах двигателя (писали вроде как около 3000). Про датчик коленвала писали, что симптомы его умирания проявляются при прогретом движке, датчик распредвала используется для форсунок (чтоб работала форсунка того цилиндра, в котором открыт впускной клапан - фазированый впрыск) при его неисправности двигатель работает, но не знает в какой фазе находится поршень, поэтому форсунки прыскают и в тот цилиндр где происходит впуск и в тот где происходит рабочий ход (попарно-параллельный впрыск). При этом ухудшается образование топливновоздушной смеси, мощность падает, расход растет. При нажатии резком на газ, машина сначало захлебывается, как будто сейчас заглохнет, потом набирает обороты.
Теперь расскажу как было у меня. Была ошибка по датчику, купил новый, поставил, ошибка осталась. Смотря на схемы, обнаружил, что датчик ставился с уплотнительным колечком и с прокладкой, причем с колечком он вставляется до конца,плотно прилегая к двигателю, а с прокладкой соответственно вставляется не до конца. Причем прокладки есть разной толщины. Решил проверить, вырезал прокладку из паранита, подложил, ошибка пропала. Вывод - с датчика неправильно считывалась инфа из за неправильного зазора между датчиком и зубцом на распредвале. Проверь у себя. Еще, так как у тебя двигатель меняли, ставили разные датчики распредвала - датчик хола (три провода) и индуктивный датчик (два провода), и распредвалы под них были разные один с широким зубом, другой с узким. Вполне возможно, что дело в том, что датчик распредвала не может считать данные из за неправильного зуба на валу.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sashashorin

Павел, подскажи пожалуйста, вот этот зуб находится не на самом распредвале, а на муфте изменения фаз грм, по вину у меня номера этой муфты идут A111 050 07 47, A111 050 05 47, A111 050 10 47 (замена артикула производителем). Искал по инету фотки, везде зуб широкий, а у меня стоит с узким. Узкому вроде как соответствует номер A111 050 09 47. Выходит у меня неправильная муфта стоит?
Любите свои Мерседесы. Они живые!

ThreedawsАвтор темы

Pavel0861, sashashorin, Спасибо, дельная информация! буду смотреть у себя.

Pavel0861

Цитата: sashashorin от 27 сентября 2016, 11:22:28A111 050 09 47

Эта муфта ставилась на M111 EVO - производство после 2000 года.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sashashorin

Цитата: Pavel0861 от 27 сентября 2016, 11:52:06
Цитата: sashashorin от 27 сентября 2016, 11:22:28A111 050 09 47

Эта муфта ставилась на M111 EVO - производство после 2000 года.
номер взят из инета. Больше интересует какой точно номер идет на мою машину и с каким он должен быть зубом, широким или узким? Если есть возможность узнать, подскажи пожалуйста.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

Цитата: sashashorin от 27 сентября 2016, 12:08:04какой точно номер идет на мою машину

A1110501047

Цитата: sashashorin от 27 сентября 2016, 12:08:04с каким он должен быть зубом

Этого не помню.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дёма

Всем цешководам привет!
Не ожидал, что сюда еще загляну как бывший форумчанин, когда к моему сожалению пересел на другое авто.
Есть вопрос по датчику распредвала. У сотрудницы 202-й Мерседес с двигателем 111945. Есть ошибка на датчик распредвала. Стоим перед выбором, какой купить? За оригинал A0041530028 по ВИН коду интернет-магазины просят баснословные суммы. Есть возможность приобрести недорогие аналоги. Собственно вопрос, что из предложенного нормальное? - TE PARTS, PREMIUM PARTS, Autlog, Roers-Parts, Mobiletron, FAE, Optimal, Logem, Meyle, TruckTec, Hella, Vaico Vemo, MAGNETI MARELLI, Febi. Перечислил аналоги в порядке возрастания цены. Что-то особо не хочется переплачивать.
Может посоветуете? Буду очень признателен.

Kira

Hella (вроде как в оригинале он идёт), можно рискнуть с итальянцами (FAE или MAGNETI MARELLI). В коробках феби порой лежат ништяки, а иногда дрянь. На остальное даже не смотри.

Дёма

Спасибо!
А как же Vaico, Meyle и TruckTec? В годы владения мерсом эти бренды вроде считались достойными.

Kira

Да ладно. Некачественная дешовка.

Дёма

Ок. Спасибо.
Попробуем с итальянцами - FAE или Магнетти.