Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Би турбо на м112 нужен совет

Автор oleg85, 23 сентября 2016, 17:55:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oleg85Автор темы

Доброго времени суток!Пришло время для кап.ремонта ДВС на моем лупатике,я в расстройстве...и вдруг меня посетила мысль собрать турбомотор.И так,мотор именуемый м112 ,2.4л. V6 ,170 л.с,крутящий точно не помню 230 Нм,г.степень сжатия 10.Данные по диаметру поршней,проходного сечения впуск-выпуск и прочее сообщу после вскрытия.В голову пришла мысль поставить 2 шт улитки,каждой гбц по штуке.В связи с тем,что нет опыта в строении турбомоторов прошу помощи советом по размещению и выборе железа.В поисках облазил много сайтов,форумов.Там пишут что для СЖ 10 максимум можно надуть 0.7 бар,другие пишут 1.2 полет нормальный и это сбивает с толку(СЖ планирую опустить в пределах 8.5-9).я в итоге хочу получить быстрый,дерзкий как понос резкий))) автомобиль.для быстрой езды в городе и по трассе.В планах замена дмрв на дад,эбу планирую заменить на январь,проложить проводку.Как я понимаю нужно будет заменить форсунки,бензонасос,выпускные коллектора и т.п.в общем все,что необходимо.Посоветуйте пожалуйста конфигурацию железа,которое сможет меня порадовать.Проект будет собираться долгое время,т.к. задача не простая.Бюджет не большой,если есть возможность где-то сэкономить нужно сэкономить.Всем кто отозвался на зов о помощи,заранее очень благодарен.
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!

Pavel0861

Цитата: oleg85 от 23 сентября 2016, 17:55:10СЖ планирую опустить в пределах 8.5-9

Каким образом?
Вообще, идея так себе. Купи V8 М113 и езди. Гораздо проще и быстрее. Пожалуй, и дешевле.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

oleg85Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 23 сентября 2016, 20:33:23
Цитата: oleg85 от 23 сентября 2016, 17:55:10СЖ планирую опустить в пределах 8.5-9

Каким образом?
Вообще, идея так себе. Купи V8 М113 и езди. Гораздо проще и быстрее. Пожалуй, и дешевле.
подбор поршней со смещенным пальцем и как вариант с форкамерой +металпрокладка гбц
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

oleg85Автор темы

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!

oleg85Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 23 сентября 2016, 20:49:17
Цитата: oleg85 от 23 сентября 2016, 20:46:05металпрокладка гбц

Фазы ГРМ уйдут.
получится смещение на 1 звено или может уложится в натежение цепи?
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!

oleg85Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 23 сентября 2016, 20:49:17
Цитата: oleg85 от 23 сентября 2016, 20:46:05металпрокладка гбц

Фазы ГРМ уйдут.
Если честно,хочется собрать турбомотор и получить удовлетворение от проделанной работы и достигнутого результата.Турбо будет бодрее раскручиваться при выходе на буст,я так думаю.Поделитесь своими соображениями,очень интересно ваше мнение
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!

Pavel0861

Я что-то понимаю в ремонте моторов, но грамотно построить и настроить мотор - это нелегкая задача даже для опытного инженера-двигателиста. Так что, думаю, деньги и время будут потрачены зря.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira


oleg85Автор темы

Цитата: Kira от 23 сентября 2016, 21:58:39
Может всё же стоит пойти по другому пути?
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/mercedes-benz-w202-1jz-gte-vvt-i-project.786735/
не понимаю,почему меня отговаривают от моей затей,ведь есть ягуар F-type оснащаются двигателями V6 с турбонагнетателями. В частности, это бензиновые двигатели объемом 3,0 литра, с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателем. Мощностью 340 и 380 лошадиных сил. Крутящий момент — 450 и 460 ньютон-метров. Разгон с нуля до сотни с таким мотором занимает 5,3 и 4,9 секунды.на алюминевом блоке
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!

Pavel0861

У мерседеса тоже есть V6 с нагнетателем. Но у него свои поршни, распредвалы, коллектор и много чего еще. И есть небольшая разница между двигателем, спроектированным компанией с более чем столетней историей, и собранным в гараже.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

oleg85Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 24 сентября 2016, 14:32:38
У мерседеса тоже есть V6 с нагнетателем. Но у него свои поршни, распредвалы, коллектор и много чего еще. И есть небольшая разница между двигателем, спроектированным компанией с более чем столетней историей, и собранным в гараже.
согласен с вами.Но я буду собирать турбомотор.рассмотрев двс пришел к выводу что придется заказывать кованные поршня со смещением отверстия под палец,чтоб разжать мотор.придется еще и с 0 собирать впускной коллектор и выпускной,так,как порядок работы цилиндров 1-4-3-6-2-5 и не получится повесить компрессора на каждую голову по штуке,иначе они будут работать импульсами т.е.работать рывками и не будут обеспечивать цилиндры нужным количеством воздуха.в следствии чего предполагаю заказать выпускной коллектор равной длинны и объединенный в один флянец под горячую ракушку в развале цилиндров.в связи с этим придется заменить штатный впускной коллектор.я пока еще в поисках решения конфигурации коллекторов(впуск-выпуск).если есть у кого какие идей,излагайте пожалуйста.
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!

oleg85Автор темы

Просьба,не предлагайте свап пожалуйста!Нерешаемых задач не бывает,так давайте подумаем.Может еще кого нибудь это интересует,давайте совместными усилиями решим данную задачу!Сбасибо всем кто участвует в обсуждении и особенно тем,кто может дать совет по теме.Я отказался от би турбо т.к реализация оч тяжела
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!

oleg85Автор темы

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!

Kira

Задача реально сложная. Причём железо это пол дела, под мотор придётся заново писать и отлаживать софт. Боюсь, у нас на форуме нет людей, которые имеют положительный опыт что в таких глобальных переделках мотора, что в написании прошивок. Но почитать будет интересно :)