Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Би турбо на м112 нужен совет

Автор oleg85, 23 сентября 2016, 17:55:10

« назад - далее »

oleg85Автор темы

Доброго времени суток!Пришло время для кап.ремонта ДВС на моем лупатике,я в расстройстве...и вдруг меня посетила мысль собрать турбомотор.И так,мотор именуемый м112 ,2.4л. V6 ,170 л.с,крутящий точно не помню 230 Нм,г.степень сжатия 10.Данные по диаметру поршней,проходного сечения впуск-выпуск и прочее сообщу после вскрытия.В голову пришла мысль поставить 2 шт улитки,каждой гбц по штуке.В связи с тем,что нет опыта в строении турбомоторов прошу помощи советом по размещению и выборе железа.В поисках облазил много сайтов,форумов.Там пишут что для СЖ 10 максимум можно надуть 0.7 бар,другие пишут 1.2 полет нормальный и это сбивает с толку(СЖ планирую опустить в пределах 8.5-9).я в итоге хочу получить быстрый,дерзкий как понос резкий))) автомобиль.для быстрой езды в городе и по трассе.В планах замена дмрв на дад,эбу планирую заменить на январь,проложить проводку.Как я понимаю нужно будет заменить форсунки,бензонасос,выпускные коллектора и т.п.в общем все,что необходимо.Посоветуйте пожалуйста конфигурацию железа,которое сможет меня порадовать.Проект будет собираться долгое время,т.к. задача не простая.Бюджет не большой,если есть возможность где-то сэкономить нужно сэкономить.Всем кто отозвался на зов о помощи,заранее очень благодарен.
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесом открытые,да не порвется ремень ГРМ не надежный,да не пристанет к вам гаишник блудный,да будет тихим выхлоп ваш прямоточный!Во имя валов широкофазных и посадки низкой,Аминь!

Pavel0861

Цитата: oleg85 от 23 сентября 2016, 17:55:10СЖ планирую опустить в пределах 8.5-9

Каким образом?
Вообще, идея так себе. Купи V8 М113 и езди. Гораздо проще и быстрее. Пожалуй, и дешевле.