Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Распорка на стаканы аммортизаторов

Автор Tornado, 25 апреля 2011, 20:46:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LMI

Цитироватьrufoto написал(а):

а при небольшом ударе эта распорка всю морду поведет, а так да, штука очень нужная ))))

При небольшом ударе не поведет.
Где стоит распорка? На стаканах. Если удар дошел до стакана - это ниразу не небольшой удар. При условии, что речь идет о поперечном ударе. И учавствует в перемещении морды не только распорка, но и нижняя балка и передний телевизор... Моторный отсек - это конструкция вся связана.

Езли попадаешь в яму - удар вертикальный. И чтоб он потянул за собой второй стакан - это надо так влететь, что там и без распорки все нафиг поотрывает.

Кстати, еще один момент, 202 распорка крепится не на амортизатор непосредственно, а рядом с ним на брызговике, поэтому нужно сначала оторвать весь брызговик, а с другой стороны может и выгнет кусок 10х10см. Но это вообще мелочи в сравнении с пострадавшей изначально стороной.


Yanicks

ЦитироватьАлеX написал(а):

Не надо смотреть на ВАЗы у которых в каждом пятом установлены, но не от большого ума.

Вот этого тоже не нужно... Я тоже ездил в свое время на Вазе... Ставил распорку, усиленный стабилизатор, сход/развал + кастер до секунды по своим предпочтениям и т.д.

Отредактировано Yanicks (2011-04-25 23:11:06)


TornadoАвтор темы

ЦитироватьYanicks написал(а):

Tornado лови решение!

спасибо!
а за какие места крепится? Тут прозвучала мысль, что не за крепления амортизаторов. Есть ли фотографии в уже смонтированном виде?

Скептикам:
сарай для степенных людей, да! Но это единственно доступный сейчас мне аппарат для полёта моей технической мысли  :idea:


LMI

ЦитироватьTornado написал(а):

Есть ли фотографии в уже смонтированном виде?

Правда не 202, но база та же самая.

увеличить


TornadoАвтор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

Правда не 202, но база та же самая.

я тоже тут слегка накопал, на W203, но суть понятна.
Надо делать сверления в кузове и некоторые манипуляции по вырезанию перегородки под распорку
http://img164.imageshack.us/img164/1152/motor6el6.jpg" alt="http://img164.imageshack.us/img164/1152/motor6el6.jpg" />


LMI

ЦитироватьTornado написал(а):

тоже тут слегка накопал, на W203, но суть понятна.
Надо делать сверления в кузове и некоторые манипуляции по вырезанию перегородки под распорку

С перегородкой так же как на 203. А крепления будут такими как я выложил фото, только дырки нужно будет сверлить.

Отредактировано LMI (2011-04-26 00:06:40)


TornadoАвтор темы

ЦитироватьLMI написал(а):

С перегородкой так же как на 203. А крепления будут такими как я выложил фото, только дырки нужно будет сверлить.

как Техосмотр на сверление в несущем кузове смотрит?


LMI

ЦитироватьTornado написал(а):

как Техосмотр на сверление в несущем кузове смотрит?

А как они догадаются, что кузов сверлился? Там же не отверстия, а болты стоять будут.


Лукас

ну раз ... "ляпнул", то "ляпну" и еще раз:
мне это напоминает  ..... стразики в зубах!
1) красиво - ДА!
2) камень крепче зуба - ДА!
3) просверлили эмаль - "один половой член" - смотри выше!!!!
4) а то, что природа - физиология придумала хуже и надо исправить лучше - адназначана ДА!

я к тому, что Yanicks это не то слово которое можно использовать по отношению к другим людям, а то что я не сталкивался - ДА и Вам не советую!!
пользы от этого ДВСа немногим больше, чем вреда! (тьфу*48)

Отредактировано Лукас (2011-04-26 08:20:47)


TornadoАвтор темы

ЦитироватьЛукас написал(а):

пользы от этого ДВСа немногим больше, чем вреда! (тьфу*48)

да, не переживайте Вы так!
Я же не для красоты вешать эту приблуду собираюсь, а на трассу поеду.
Сейчас жду, когда придут новые аморты Бильштайны, поставлю их, посмотрю на поведение машины. Может оно и без распорок обойдётся


Medvedev

ЦитироватьTornado написал(а):

а на трассу поеду.

Я так понимаю на дизельном сарае? EPIC FAIL :rofl:

Лучше уж нечто такое возьми для покатушек: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=145029942&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=23500&makeModelVariant1.modelId=8&minPowerAsArray=147&minPowerAsArray=KW&maxPowerAsArray=184&maxPowerAsArray=KW&maxPrice=2001&negativeFeatures=EXPORT&lang=ru&pageNumber=1" rel="nofollow" target="_blank">тыц

Отредактировано Medvedev (2011-04-26 22:16:46)


TornadoАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Лучше уж нечто такое возьми для покатушек: тыц

не, тогда уж заднеприводной БМВ


Dimon39


joker777

Ставил распорку на предыдущее авто (Skorpio)-эффект в сочетании с рядом других переделок был,но там кузов слабенький по жёсткости.На 202ом желания ставить распорку не возникает-кузов достаточно жёсткий,даже при серьёзной загрузке в поворотах нет ощущения того что кузов играет.


TCooper

ЦитироватьYanicks написал(а):

А в курсе что при ударе, достаточном для сгиба одного лонжерона, второй уйдет в любом случае?

С чего это вдруг? Они соединены только поперечиной в самом низу, которая обычно остается неповрежденной и моторным щитком, который не является силовым элементом.

А вообще, я считаю, что эта вещь нужна не столько для усиления жесткости и так хорошего кузова, а для того, чтоб сделать четче работу подвески. ИМХО. Места, куда ставится распорка на 202, не несут силовой нагрузки, как, например, на 203 с его МакФерсоном. На МакФерсоне почти вся неподрессоренная масса стойки приложена к верней точке крепления. А на 202 усиливать в этих точках фактически нечего. Это вот мое личное мнение.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...